Вопросы новичка

Aleksandr_L
Max_Pro_Traveler:

на аппе вижу что напряжение 5.2V!

Ну вот опять, откуда мне знать напряжение чего у вас показывает аппаратура?
Если напряжение борта, то это плохо, если напряжение аккумулятора передатчика, но надо смотреть от чего он вообще у вас питается.

Max_Pro_Traveler:

когда настраивал моторы они с разным значением заводились… это может быть из за моей липольки? или это нормальное явление?

Это явление не нормальное, надо разбираться, но это не из-за батарейки, точно.

Max_Pro_Traveler
Aleksandr_L:

Ну вот опять, откуда мне знать напряжение чего у вас показывает аппаратура?

показывает - RX-5.2V

ssilk

Это напряжение на приемнике… После БЕКа.

Max_Pro_Traveler
ssilk:

Это напряжение на приемнике… После БЕКа.

так че то я вообще запутался… обьясните что такое RX и TX? и что такое EXT-ALARM? и какие значения выставить?

Aleksandr_L
Max_Pro_Traveler:

так че то я вообще запутался… обьясните что такое RX и TX? и что такое EXT-ALARM? и какие значения выставить?

Я думаю вам надо открыть инструкцию к тому, что вы купили и внимательно ее почитать.
В любом случае придется подробно разобраться, что как и куда.
Мы не обладая экстрасенсорными способностями не сможем понять где у вас пишет RX, TX и EXT-ALARM.
Ну а в общем случае:
RX - это приемник
TX - передатчик
EXT-ALARM - внешняя авария
Но что конкретно в вашем случае Дядюшка Лео имел ввиду, мы можем только догадываться, особенно по обмывкам информации выдаваемой вами.

Max_Pro_Traveler
Aleksandr_L:

Я думаю вам надо открыть инструкцию к тому, что вы купили и внимательно ее почитать.
В любом случае придется подробно разобраться, что как и куда.
Мы не обладая экстрасенсорными способностями не сможем понять где у вас пишет RX, TX и EXT-ALARM.
Ну а в общем случае:
RX - это приемник
TX - передатчик
EXT-ALARM - внешняя авария
Но что конкретно в вашем случае Дядюшка Лео имел ввиду, мы можем только догадываться, особенно по обмывкам информации выдаваемой вами.

c этим я разберусь, вот по поводу моторов меня больше волнует! при настройке когда ползунок надо тянуть, у меня они заводятся с разными значениями: 1-1050мс 2-1055мс 3-1070мс 4-1050мс…
и вообще они как то странно крутятся… разгоняется и останавливается, в первый раз нормально крутились, когда настраивал

Max_Pro_Traveler

Ща опять визард прошел и опять беда, с первого по третий заводятся с значением 1170, а последний с 1060! Что делать куда копать?

vik991
Max_Pro_Traveler:

Ща опять визард прошел и опять беда, с первого по третий заводятся с значением 1170, а последний с 1060!

не проблема–отключаете с 4 по 11, потом–визард на -ща—беда нафиг, с первого по третий уводите значение 😃 😃

Max_Pro_Traveler

Вот что творится

youtu.be/oCQdksLYgfQ

vik991:

не проблема–отключаете с 4 по 11, потом–визард на -ща—беда нафиг, с первого по третий уводите значение 😃 😃

Ниче не понял 😃

vik991
Max_Pro_Traveler:

Ниче не понял

аналогично

Max_Pro_Traveler

Почему винты так странно вращаются, как будто что то мешает им? Я ссылку на ютуб поставил

Max_Pro_Traveler
vik991:

аналогично

при калибровке регуляторов когда им стартовое значение задаешь, у них оно разное при чем с большим разбросом и вообще они со страным звуком вращаются! только 4 мотор вращается нормально…

Max_Pro_Traveler

может при калибровке регулей я че то не так делаю… во всех видио они пищат один раз при нажатии старт в визарде и присоеденении батарии и один раз когда стоп жмут и значение старта на минимум падает, а у меня они пищат как при обычном старте и продолжют с переодичностью…

labosrits

Здравствуйте!
Надеюсь, вопрос по адресу…
Предыстория такая. Купил самодельную гексу бу. Большая, размах в метр. Большой подвес под зеркалку рстаймер с отдельной аппой и питанием. Летал, проблем не знал… Поехал в чеховский район, в общем взлетел, но метрах на 30 вдруг подвес начал по горизонтали со всего маху из стороны в стороны. Сейчас не соображу, как эта ось зовется, но заваливая именно горизонт, а не наклон. А гекса тем временем полетела неуправляемо в сторону, противоположную ветру и жестко приземлилась на пятнадцать тысяч в метрах 50 от точки взлета. Два мотора почернели и еще один на вид целый, но на самом деле обрыв. Моторы Тарот. Аппа основная футаба 10. На выключить аппу нервов, реакции и времени не хватило. Аппа для подвеса попроще. Точно сейчас не скажу. В общем моторы перепаял, попробовал запустить… Гекса повисела минуты три, сделела два спицифичных бжик с завалом на одну сторону и приземлилась кверх тормашками еще на пятнадцать тысяч… Отлетал 4 аккумулятора, пошел на то самое поле… Как выше двадцати метров поднимаюсь - подвес сходит с ума… Болтает из стороны в сторону…
Расходы мои на этом не кончились, еще около пяти тысяч пришлось потратить на пару регуляторов.
После всех приключений вот так работали моторы -

www.youtube.com/watch?v=Bbl-AQa4l5o&feature=em-upl…

Похоже, это все таки регуляторы…
Поменял я два регулятора, откалибровал. Долго не мог въехать, как-то калибровались они совсем не по руководству. С сервотестером нормально иногда. А вот с футаба нужно было ловить момент именно “два раза пикнет” и именно в этот момент перевести на ноль. А если пропустил - просто так дальше и пищит, причем чем дальше, тем интересней. Регуляторы хоббикинг голубая серия сорок. Реверс на газе у футабы при калибровке делал.
Извините за такую подробную историю, теперь суть вопроса. Регуляторы старые и новые теперь по-разному грузятся. В полете не пробовал, решил сначала спросить… четыре старых регуля сначала четыре раза пищат, потом музыкально пиликают и готовы. А у двух новых сразу музыкальное пиликанье и моторы не дергаются, как обычно. Но заводятся как все. Не знаю, будет ли на видео видно и слышно…

www.youtube.com/watch?v=wfZbLJnrJmU&feature=em-upl…

Это нормально?

Еще… Когда откалибровал - на одном моторе при подключенной батареи как будто оставалась напруга. То есть мотор тяжело крутился, как будто провода замкнуты. При отключении - нормально, то есть только под напряжением. После перекалибровки стало нормально, но такое поведение пугает…

А это нормально?

Важное замечание по поводу подвеса. За пределами видимости, но где-то не далеко, а также под землей вроде как расположены какие-то военные части. Подумал, что может быть связан неконтролируемый полет и поведение подвеса с этим в первый раз. Но во второй раз коптер вел себя более или менее (проблема с регуляторами еще не была решена), а подвес опят сошел с ума… Причем как только опускаешься ближе к земле - все начинает работать замечательно. И пульт слушается и т.д. О попытке выключить пульт подумал только после приземления…

Не стал создавать две темы. Чем можете - помогите, пожалуйста…
Итог. Два вопроса. Что с регуляторми и можно ли так летать? Что с подвесам, как проблему решить (Понимаю, мало исходных данных. Тогда так - как проблему выявить)?
Кстати… А у кого-нибудь есть анализатор помех? Обе аппы 2,4, оба видеолинка 5.

п.с. В подольске до этого летал - проблем не знал…

labosrits

Не дождался ответа и пошел летать. Погодка не очень для полетов, но все же…

Один мотор все равно немного запоздало с рывками заводится… К сожалению уже не помню, как было в начале и на фантоме…

www.youtube.com/watch?v=tz30Ts9dFHE

Даже почти без ветра хоть и висит в точке, но звук мне не нравится. И как иногда его трясет мне тоже не нравится. Может я придираюсь или что-то не так? Просто после крашей на 35 000 уже как-то сомневаюсь и хочу все выяснить.

К сожалению был один, снять нормально не получилось, уж очень не удобно… Немного слышна работа на звук… Хотя такое и выкладывать стыдно, не видно не слышно… Но лучшего пока нет… Если получится - сделаю лучше в будущем…

www.youtube.com/watch?v=ZmS7Meh1RZo

Буду рад слышать хорошее и плохое… Если только можете подсказать…

Max_Pro_Traveler

Люди при калибровки моторов, они не заводятся, подергаются и все… даже если ползунок до конца довожу… подскажите что делать?

Max_Pro_Traveler

да как я понял я настройки напутал регулей и скинуть на как было можно только с програматором… буду искать! 😃

Free4ert

Небольшой вопрос…
Вопрос что будет дешевле в эксплуатации.
Задачи: FPV, видеосъемка, расстояние до 500 метров.
Варианты решения:

  1. Готовый dji Phantom 3 Std / Walkera 350 Pro
  2. Готовый Cheerson CX-20 + FPV система + подвес (либо подскажите какие есть бюджетные его аналоги (до 250$))
  3. Самосборный на основне рамы 450 + APM 2.6 + FPV + подвес
  4. Самосборный на основне dji Naza + китайские FPV и подвес

Например аккумулятор dji Phantom 3 стоит 150$ его аналог будет стоить дешевле 50$.
Срок службы аккумулятора: 50 - 300 чиклов заряда. Т.е. примерно через год мне потребуется новый аккумулятор. Через 3 года я куплю фактически еще один фантом…
Так же есть риск того, что он будет снят с производства через 1-2 года, что сильно затруднит поиск аккумуляторов (винты достать не проблема).

Начальная стоимость у них у всех одна около 500-600$
Вопрос что дешевле обслуживать и что выгоднее для полукоммерских полетов?

gosha57
Free4ert:
  1. Самосборный на основне рамы 450 + APM 2.6 + FPV + подвес
  • дешевле, но …
    Смотря на квалификацию сборщика - лётчика. Соберите самый простой и настройте-полетайте-поснимайте (читать: поучитесь). Тогда сможете сделать правильный выбор для своих задач.
Free4ert
gosha57:

Смотря на квалификацию сборщика - лётчика. Соберите самый простой и настройте-полетайте-поснимайте (читать: поучитесь). Тогда сможете сделать правильный выбор для своих задач.

Я еще рассматриваю вариант приобретия Cheerson CX-20 / WLtoys V303 и доработать его до нужного состояния.
В готовых вариантах не нравится, то что фактически нету корпуса на случай внезапного дождя например. Есть идея конечно запихнуть всё в трубки или чем-то закрыть… но засовывать в готовый корпус как то проще:)