Вопросы новичка

labosrits

Здравствуйте!
Надеюсь, вопрос по адресу…
Предыстория такая. Купил самодельную гексу бу. Большая, размах в метр. Большой подвес под зеркалку рстаймер с отдельной аппой и питанием. Летал, проблем не знал… Поехал в чеховский район, в общем взлетел, но метрах на 30 вдруг подвес начал по горизонтали со всего маху из стороны в стороны. Сейчас не соображу, как эта ось зовется, но заваливая именно горизонт, а не наклон. А гекса тем временем полетела неуправляемо в сторону, противоположную ветру и жестко приземлилась на пятнадцать тысяч в метрах 50 от точки взлета. Два мотора почернели и еще один на вид целый, но на самом деле обрыв. Моторы Тарот. Аппа основная футаба 10. На выключить аппу нервов, реакции и времени не хватило. Аппа для подвеса попроще. Точно сейчас не скажу. В общем моторы перепаял, попробовал запустить… Гекса повисела минуты три, сделела два спицифичных бжик с завалом на одну сторону и приземлилась кверх тормашками еще на пятнадцать тысяч… Отлетал 4 аккумулятора, пошел на то самое поле… Как выше двадцати метров поднимаюсь - подвес сходит с ума… Болтает из стороны в сторону…
Расходы мои на этом не кончились, еще около пяти тысяч пришлось потратить на пару регуляторов.
После всех приключений вот так работали моторы -

www.youtube.com/watch?v=Bbl-AQa4l5o&feature=em-upl…

Похоже, это все таки регуляторы…
Поменял я два регулятора, откалибровал. Долго не мог въехать, как-то калибровались они совсем не по руководству. С сервотестером нормально иногда. А вот с футаба нужно было ловить момент именно “два раза пикнет” и именно в этот момент перевести на ноль. А если пропустил - просто так дальше и пищит, причем чем дальше, тем интересней. Регуляторы хоббикинг голубая серия сорок. Реверс на газе у футабы при калибровке делал.
Извините за такую подробную историю, теперь суть вопроса. Регуляторы старые и новые теперь по-разному грузятся. В полете не пробовал, решил сначала спросить… четыре старых регуля сначала четыре раза пищат, потом музыкально пиликают и готовы. А у двух новых сразу музыкальное пиликанье и моторы не дергаются, как обычно. Но заводятся как все. Не знаю, будет ли на видео видно и слышно…

www.youtube.com/watch?v=wfZbLJnrJmU&feature=em-upl…

Это нормально?

Еще… Когда откалибровал - на одном моторе при подключенной батареи как будто оставалась напруга. То есть мотор тяжело крутился, как будто провода замкнуты. При отключении - нормально, то есть только под напряжением. После перекалибровки стало нормально, но такое поведение пугает…

А это нормально?

Важное замечание по поводу подвеса. За пределами видимости, но где-то не далеко, а также под землей вроде как расположены какие-то военные части. Подумал, что может быть связан неконтролируемый полет и поведение подвеса с этим в первый раз. Но во второй раз коптер вел себя более или менее (проблема с регуляторами еще не была решена), а подвес опят сошел с ума… Причем как только опускаешься ближе к земле - все начинает работать замечательно. И пульт слушается и т.д. О попытке выключить пульт подумал только после приземления…

Не стал создавать две темы. Чем можете - помогите, пожалуйста…
Итог. Два вопроса. Что с регуляторми и можно ли так летать? Что с подвесам, как проблему решить (Понимаю, мало исходных данных. Тогда так - как проблему выявить)?
Кстати… А у кого-нибудь есть анализатор помех? Обе аппы 2,4, оба видеолинка 5.

п.с. В подольске до этого летал - проблем не знал…

labosrits

Не дождался ответа и пошел летать. Погодка не очень для полетов, но все же…

Один мотор все равно немного запоздало с рывками заводится… К сожалению уже не помню, как было в начале и на фантоме…

www.youtube.com/watch?v=tz30Ts9dFHE

Даже почти без ветра хоть и висит в точке, но звук мне не нравится. И как иногда его трясет мне тоже не нравится. Может я придираюсь или что-то не так? Просто после крашей на 35 000 уже как-то сомневаюсь и хочу все выяснить.

К сожалению был один, снять нормально не получилось, уж очень не удобно… Немного слышна работа на звук… Хотя такое и выкладывать стыдно, не видно не слышно… Но лучшего пока нет… Если получится - сделаю лучше в будущем…

www.youtube.com/watch?v=ZmS7Meh1RZo

Буду рад слышать хорошее и плохое… Если только можете подсказать…

Max_Pro_Traveler

Люди при калибровки моторов, они не заводятся, подергаются и все… даже если ползунок до конца довожу… подскажите что делать?

Max_Pro_Traveler

да как я понял я настройки напутал регулей и скинуть на как было можно только с програматором… буду искать! 😃

Free4ert

Небольшой вопрос…
Вопрос что будет дешевле в эксплуатации.
Задачи: FPV, видеосъемка, расстояние до 500 метров.
Варианты решения:

  1. Готовый dji Phantom 3 Std / Walkera 350 Pro
  2. Готовый Cheerson CX-20 + FPV система + подвес (либо подскажите какие есть бюджетные его аналоги (до 250$))
  3. Самосборный на основне рамы 450 + APM 2.6 + FPV + подвес
  4. Самосборный на основне dji Naza + китайские FPV и подвес

Например аккумулятор dji Phantom 3 стоит 150$ его аналог будет стоить дешевле 50$.
Срок службы аккумулятора: 50 - 300 чиклов заряда. Т.е. примерно через год мне потребуется новый аккумулятор. Через 3 года я куплю фактически еще один фантом…
Так же есть риск того, что он будет снят с производства через 1-2 года, что сильно затруднит поиск аккумуляторов (винты достать не проблема).

Начальная стоимость у них у всех одна около 500-600$
Вопрос что дешевле обслуживать и что выгоднее для полукоммерских полетов?

gosha57
Free4ert:
  1. Самосборный на основне рамы 450 + APM 2.6 + FPV + подвес
  • дешевле, но …
    Смотря на квалификацию сборщика - лётчика. Соберите самый простой и настройте-полетайте-поснимайте (читать: поучитесь). Тогда сможете сделать правильный выбор для своих задач.
Free4ert
gosha57:

Смотря на квалификацию сборщика - лётчика. Соберите самый простой и настройте-полетайте-поснимайте (читать: поучитесь). Тогда сможете сделать правильный выбор для своих задач.

Я еще рассматриваю вариант приобретия Cheerson CX-20 / WLtoys V303 и доработать его до нужного состояния.
В готовых вариантах не нравится, то что фактически нету корпуса на случай внезапного дождя например. Есть идея конечно запихнуть всё в трубки или чем-то закрыть… но засовывать в готовый корпус как то проще:)

gosha57
Free4ert:

но засовывать в готовый корпус как то проще

Нельзя впихнуть нев … почитайте ветку про Нову и ветку про Чирик. К тем стартовым деньгам нужны серьёзные знания от которых с разбегу - только пластмасса на асфальте. Если СЕЙЧАС вы купите ВСЁ, что надо (аЖ самому смешно и это - две-три цены копа…) освоить, собрать-настроить это получится (если с нуля и через день не об асфальт - читать: пропами по ГЛАЗАМ) гдет через два-три месяца в лучшем случае.
WLtoys V303 ругают за вибрации.
Свой выйдет дешевле и вы СРАЗУ будите рабираться по ходу сборки: что для съёмки хорошо, а откуда и ноги растут.
Тут есть ветка и про 450 - 550 форм фактор - старт ап для съёмок , а будучи обвёрнут в пищевую плёнку и пролит спецжижками - стартует из глубины 270 метров, пугая полуграмотную мировую общественность и американских туристов 😒.

sulako
Free4ert:

В готовых вариантах не нравится, то что фактически нету корпуса на случай внезапного дождя например. Есть идея конечно запихнуть всё в трубки или чем-то закрыть… но засовывать в готовый корпус как то проще

Владимир. я например сделал так. летает и снимает. что для счастья надо)
rcopen.com/forum/f123/topic444210

EuGenE_New

Собираю первый свой бюджетный самосбор на раме Reptile 500 и АРМ 2.8. Столкунлся с проблемой, что после настройки и калибровки АРМ не крутит первый мотор. То есть будто не выдает управляющие сигналы на него. Пробовал менять регули/моторы местами, с ними всё нормально, от других выходов работают. Не работают именно регуль с мотором, подключенные на первый output APM. Помогите, плиз, решить проблему, хотя бы определиться, она софтовая или железная…

schs
EuGenE_New:

хотя бы определиться, она софтовая или железная…

Переключиться в стаб, погазовать(без пропеллеров).
Поменять первый и второй канал, проверить так же.
Если с проверенным esc+motor не работает, тогда тестером прозвонить от разъёма на короткое на землю и до атмеги.

EuGenE_New
schs:

Переключиться в стаб, погазовать(без пропеллеров).
Поменять первый и второй канал, проверить так же.
Если с проверенным esc+motor не работает, тогда тестером прозвонить от разъёма на короткое на землю и до атмеги.

Менял, прозванивал - точно проблемный первый выход, короткого нет, но как проверить до атмеги?

Нашёл схему, прозвонил контакты до атмеги - контакты в порядке. Сигнальные контакты подключены через диоды, вроде, их не знаю, как проверить. На сигнальных контактах 2-4 есть напряжение 2,5 вольта, на 1 - ноль, на остальных 4,7. Что-то с первым не так, атмега не хочет им управлять (

labosrits

А по поводу моего вопроса с подвесом никто подсказать не может? Может быть такое, что из-за близости военных частей именно на определенной высоте в воздухе подвес начинает колбасит, как сумашедшего…? а ближе к земле все нормально…

Aleksandr_L
labosrits:

А по поводу моего вопроса с подвесом никто подсказать не может? Может быть такое, что из-за близости военных частей именно на определенной высоте в воздухе подвес начинает колбасит, как сумашедшего…? а ближе к земле все нормально…

А что вам подсказать? Может или нет? Может! А что бы выяснить так ли это на самом деле нужны серьёзные приборы.

labosrits

Спасибо. Понятно… Случаем ни у кого из форумчан из Москвы таких приборов нет?
А вот с регуляторами еще повторю вопрос. То, что 4 старых делают пик-пик-пик-пик-пилилик, а два новых только пилилик - это не страшно? Что это значит? И нормально ли, что мотор заводится как-то запоздало, как будто думает, в какую сторону завестить?

И улучшить стабильность коптера в моем случае можно только прошивкой регулей?

labosrits

Вот пример того, что происходит с подвесом…
Комментарии про севшую батарею излишни, на новом аккуме ведет себя так же…

youtu.be/oF-9v-3Y2Ko

schs
EuGenE_New:

на 1 - ноль

При обесточенном контроллере какое сопротивление между землёй и выходами?

wiistriker
labosrits:

То, что 4 старых делают пик-пик-пик-пик-пилилик, а два новых только пилилик - это не страшно? Что это значит?

Документации на регули нет под рукой? Мои регули первые писки издают по количеству банок аккумулятора.

labosrits

На старые нет. На новые есть на английском, еще попробую посмотреть. Старые у меня делают 4 пилик, а банок аккума у меня 6. Может у вас совпадение, а может быть просто у этих регуляторов по другому. И странно, одной фирмы и все такое. Правда моторы таротовские тоже новые и старые совсем разного качества и вида (новые лучше).