Вопросы новичка
- Самосборный на основне рамы 450 + APM 2.6 + FPV + подвес
- дешевле, но …
Смотря на квалификацию сборщика - лётчика. Соберите самый простой и настройте-полетайте-поснимайте (читать: поучитесь). Тогда сможете сделать правильный выбор для своих задач.
Смотря на квалификацию сборщика - лётчика. Соберите самый простой и настройте-полетайте-поснимайте (читать: поучитесь). Тогда сможете сделать правильный выбор для своих задач.
Я еще рассматриваю вариант приобретия Cheerson CX-20 / WLtoys V303 и доработать его до нужного состояния.
В готовых вариантах не нравится, то что фактически нету корпуса на случай внезапного дождя например. Есть идея конечно запихнуть всё в трубки или чем-то закрыть… но засовывать в готовый корпус как то проще:)
но засовывать в готовый корпус как то проще
Нельзя впихнуть нев … почитайте ветку про Нову и ветку про Чирик. К тем стартовым деньгам нужны серьёзные знания от которых с разбегу - только пластмасса на асфальте. Если СЕЙЧАС вы купите ВСЁ, что надо (аЖ самому смешно и это - две-три цены копа…) освоить, собрать-настроить это получится (если с нуля и через день не об асфальт - читать: пропами по ГЛАЗАМ) гдет через два-три месяца в лучшем случае.
WLtoys V303 ругают за вибрации.
Свой выйдет дешевле и вы СРАЗУ будите рабираться по ходу сборки: что для съёмки хорошо, а откуда и ноги растут.
Тут есть ветка и про 450 - 550 форм фактор - старт ап для съёмок , а будучи обвёрнут в пищевую плёнку и пролит спецжижками - стартует из глубины 270 метров, пугая полуграмотную мировую общественность и американских туристов 😒.
Владимир, почитайте ТУТ ВСЕ СОБРАНО и плюсы и минусы
В готовых вариантах не нравится, то что фактически нету корпуса на случай внезапного дождя например. Есть идея конечно запихнуть всё в трубки или чем-то закрыть… но засовывать в готовый корпус как то проще
Владимир. я например сделал так. летает и снимает. что для счастья надо)
rcopen.com/forum/f123/topic444210
Собираю первый свой бюджетный самосбор на раме Reptile 500 и АРМ 2.8. Столкунлся с проблемой, что после настройки и калибровки АРМ не крутит первый мотор. То есть будто не выдает управляющие сигналы на него. Пробовал менять регули/моторы местами, с ними всё нормально, от других выходов работают. Не работают именно регуль с мотором, подключенные на первый output APM. Помогите, плиз, решить проблему, хотя бы определиться, она софтовая или железная…
хотя бы определиться, она софтовая или железная…
Переключиться в стаб, погазовать(без пропеллеров).
Поменять первый и второй канал, проверить так же.
Если с проверенным esc+motor не работает, тогда тестером прозвонить от разъёма на короткое на землю и до атмеги.
Переключиться в стаб, погазовать(без пропеллеров).
Поменять первый и второй канал, проверить так же.
Если с проверенным esc+motor не работает, тогда тестером прозвонить от разъёма на короткое на землю и до атмеги.
Менял, прозванивал - точно проблемный первый выход, короткого нет, но как проверить до атмеги?
Нашёл схему, прозвонил контакты до атмеги - контакты в порядке. Сигнальные контакты подключены через диоды, вроде, их не знаю, как проверить. На сигнальных контактах 2-4 есть напряжение 2,5 вольта, на 1 - ноль, на остальных 4,7. Что-то с первым не так, атмега не хочет им управлять (
А по поводу моего вопроса с подвесом никто подсказать не может? Может быть такое, что из-за близости военных частей именно на определенной высоте в воздухе подвес начинает колбасит, как сумашедшего…? а ближе к земле все нормально…
А по поводу моего вопроса с подвесом никто подсказать не может? Может быть такое, что из-за близости военных частей именно на определенной высоте в воздухе подвес начинает колбасит, как сумашедшего…? а ближе к земле все нормально…
А что вам подсказать? Может или нет? Может! А что бы выяснить так ли это на самом деле нужны серьёзные приборы.
Спасибо. Понятно… Случаем ни у кого из форумчан из Москвы таких приборов нет?
А вот с регуляторами еще повторю вопрос. То, что 4 старых делают пик-пик-пик-пик-пилилик, а два новых только пилилик - это не страшно? Что это значит? И нормально ли, что мотор заводится как-то запоздало, как будто думает, в какую сторону завестить?
И улучшить стабильность коптера в моем случае можно только прошивкой регулей?
Вот пример того, что происходит с подвесом…
Комментарии про севшую батарею излишни, на новом аккуме ведет себя так же…
на 1 - ноль
При обесточенном контроллере какое сопротивление между землёй и выходами?
То, что 4 старых делают пик-пик-пик-пик-пилилик, а два новых только пилилик - это не страшно? Что это значит?
Документации на регули нет под рукой? Мои регули первые писки издают по количеству банок аккумулятора.
На старые нет. На новые есть на английском, еще попробую посмотреть. Старые у меня делают 4 пилик, а банок аккума у меня 6. Может у вас совпадение, а может быть просто у этих регуляторов по другому. И странно, одной фирмы и все такое. Правда моторы таротовские тоже новые и старые совсем разного качества и вида (новые лучше).
Вот очередной краш -
подскажите пожалуйста вот в вариантах самодельных ФПВ используют доп экран , а почему нельзя использовать экран смартфона ? На всякий случай аппарат сима 8Г
а почему нельзя использовать экран смартфона ?
Да используйте пожалуйста. Купите что то типа вот этого WIFI-Wireless-Transmitter-P2P-30fps-Realtime-Video-For-Android-Ipad-iPhone
Только задержка будет, летать не комфортно.
Да используйте пожалуйста. Купите что то типа вот этого WIFI-Wireless-Transmitter-P2P-30fps-Realtime-Video-For-Android-Ipad-iPhone
Только задержка будет, летать не комфортно.
я так понимаю основная причина задержки - вайфай интерфейс, а можно ли использовать проводное подключение телефона по тому же ЮСБ-ОТГ к примеру, о аналогии с подключением видео экрана во избежание задержек ?
я так понимаю основная причина задержки - вайфай интерфейс, а можно ли использовать проводное подключение телефона по тому же ЮСБ-ОТГ к примеру, о аналогии с подключением видео экрана во избежание задержек ?
задержка происходит из за кодирования видео