Вопросы новичка
Переключиться в стаб, погазовать(без пропеллеров).
Поменять первый и второй канал, проверить так же.
Если с проверенным esc+motor не работает, тогда тестером прозвонить от разъёма на короткое на землю и до атмеги.
Менял, прозванивал - точно проблемный первый выход, короткого нет, но как проверить до атмеги?
Нашёл схему, прозвонил контакты до атмеги - контакты в порядке. Сигнальные контакты подключены через диоды, вроде, их не знаю, как проверить. На сигнальных контактах 2-4 есть напряжение 2,5 вольта, на 1 - ноль, на остальных 4,7. Что-то с первым не так, атмега не хочет им управлять (
А по поводу моего вопроса с подвесом никто подсказать не может? Может быть такое, что из-за близости военных частей именно на определенной высоте в воздухе подвес начинает колбасит, как сумашедшего…? а ближе к земле все нормально…
А по поводу моего вопроса с подвесом никто подсказать не может? Может быть такое, что из-за близости военных частей именно на определенной высоте в воздухе подвес начинает колбасит, как сумашедшего…? а ближе к земле все нормально…
А что вам подсказать? Может или нет? Может! А что бы выяснить так ли это на самом деле нужны серьёзные приборы.
Спасибо. Понятно… Случаем ни у кого из форумчан из Москвы таких приборов нет?
А вот с регуляторами еще повторю вопрос. То, что 4 старых делают пик-пик-пик-пик-пилилик, а два новых только пилилик - это не страшно? Что это значит? И нормально ли, что мотор заводится как-то запоздало, как будто думает, в какую сторону завестить?
И улучшить стабильность коптера в моем случае можно только прошивкой регулей?
Вот пример того, что происходит с подвесом…
Комментарии про севшую батарею излишни, на новом аккуме ведет себя так же…
на 1 - ноль
При обесточенном контроллере какое сопротивление между землёй и выходами?
То, что 4 старых делают пик-пик-пик-пик-пилилик, а два новых только пилилик - это не страшно? Что это значит?
Документации на регули нет под рукой? Мои регули первые писки издают по количеству банок аккумулятора.
На старые нет. На новые есть на английском, еще попробую посмотреть. Старые у меня делают 4 пилик, а банок аккума у меня 6. Может у вас совпадение, а может быть просто у этих регуляторов по другому. И странно, одной фирмы и все такое. Правда моторы таротовские тоже новые и старые совсем разного качества и вида (новые лучше).
Вот очередной краш -
подскажите пожалуйста вот в вариантах самодельных ФПВ используют доп экран , а почему нельзя использовать экран смартфона ? На всякий случай аппарат сима 8Г
а почему нельзя использовать экран смартфона ?
Да используйте пожалуйста. Купите что то типа вот этого WIFI-Wireless-Transmitter-P2P-30fps-Realtime-Video-For-Android-Ipad-iPhone
Только задержка будет, летать не комфортно.
Да используйте пожалуйста. Купите что то типа вот этого WIFI-Wireless-Transmitter-P2P-30fps-Realtime-Video-For-Android-Ipad-iPhone
Только задержка будет, летать не комфортно.
я так понимаю основная причина задержки - вайфай интерфейс, а можно ли использовать проводное подключение телефона по тому же ЮСБ-ОТГ к примеру, о аналогии с подключением видео экрана во избежание задержек ?
я так понимаю основная причина задержки - вайфай интерфейс, а можно ли использовать проводное подключение телефона по тому же ЮСБ-ОТГ к примеру, о аналогии с подключением видео экрана во избежание задержек ?
задержка происходит из за кодирования видео
а можно ли использовать проводное подключение телефона по тому же ЮСБ-ОТГ к примеру, о аналогии с подключением видео экрана во избежание задержек ?
А как тогда летать, если коптер к телефону проводном подключён? Шутка конечно.
Но вот серьёзно какой ответ вы ждёте? Вы хотя бы проработайте решение и давайте его обсудим. А то вы сделали вброс для холивара и ждёте когда вам напишут решение и объяснят его плюсы и минусы.
Да и тема эта обсуждается с периодичностью раз в месяц.
Если хотите видео на смартфон или планшет купите Фантом или Инспайр там это уже реализовано.
Есть ещё вариант шеф-пилот (в юности Виртурилка), на 450-м коптере можно получить приличное видео, если поборите вибрации, но ценник вас не порадует.
Здравствуйте, помогите пожалуйста!! Хочу собрать квад на 330 раме для видеосъёмки. Годна ли эта рама для этого?
Годна ли эта рама для этого?
Скорее нет, чем да… Из за ограничений на размер пропеллеров, не получится поднять все необходимое оборудование, либо летать будет 2-3 минуты…
Благодарю! Но я и не собираюсь навешивать всё оборудование. Мне нужен компактный квад который можно всегда взять с собой в поход! Это хоть можно в фантомовскую сумку положить. 450 только в разборе можно транспотриовать на своих двоих на дальнее расстояние! Или я не прав, поправте меня если так?!
Шикарные у тебя рамы!! Я вот таких не как найти не могу, попадаются одни гробины!! Подскажи где нашёл такие!
Я их сам делаю…) В теме rcopen.com/forum/f123/topic226087 можно найти и попроще и посложнее и для разных задач…