Вопросы новичка

Max_Pro_Traveler

Люди при калибровки моторов, они не заводятся, подергаются и все… даже если ползунок до конца довожу… подскажите что делать?

Max_Pro_Traveler

да как я понял я настройки напутал регулей и скинуть на как было можно только с програматором… буду искать! 😃

Free4ert

Небольшой вопрос…
Вопрос что будет дешевле в эксплуатации.
Задачи: FPV, видеосъемка, расстояние до 500 метров.
Варианты решения:

  1. Готовый dji Phantom 3 Std / Walkera 350 Pro
  2. Готовый Cheerson CX-20 + FPV система + подвес (либо подскажите какие есть бюджетные его аналоги (до 250$))
  3. Самосборный на основне рамы 450 + APM 2.6 + FPV + подвес
  4. Самосборный на основне dji Naza + китайские FPV и подвес

Например аккумулятор dji Phantom 3 стоит 150$ его аналог будет стоить дешевле 50$.
Срок службы аккумулятора: 50 - 300 чиклов заряда. Т.е. примерно через год мне потребуется новый аккумулятор. Через 3 года я куплю фактически еще один фантом…
Так же есть риск того, что он будет снят с производства через 1-2 года, что сильно затруднит поиск аккумуляторов (винты достать не проблема).

Начальная стоимость у них у всех одна около 500-600$
Вопрос что дешевле обслуживать и что выгоднее для полукоммерских полетов?

gosha57
Free4ert:
  1. Самосборный на основне рамы 450 + APM 2.6 + FPV + подвес
  • дешевле, но …
    Смотря на квалификацию сборщика - лётчика. Соберите самый простой и настройте-полетайте-поснимайте (читать: поучитесь). Тогда сможете сделать правильный выбор для своих задач.
Free4ert
gosha57:

Смотря на квалификацию сборщика - лётчика. Соберите самый простой и настройте-полетайте-поснимайте (читать: поучитесь). Тогда сможете сделать правильный выбор для своих задач.

Я еще рассматриваю вариант приобретия Cheerson CX-20 / WLtoys V303 и доработать его до нужного состояния.
В готовых вариантах не нравится, то что фактически нету корпуса на случай внезапного дождя например. Есть идея конечно запихнуть всё в трубки или чем-то закрыть… но засовывать в готовый корпус как то проще:)

gosha57
Free4ert:

но засовывать в готовый корпус как то проще

Нельзя впихнуть нев … почитайте ветку про Нову и ветку про Чирик. К тем стартовым деньгам нужны серьёзные знания от которых с разбегу - только пластмасса на асфальте. Если СЕЙЧАС вы купите ВСЁ, что надо (аЖ самому смешно и это - две-три цены копа…) освоить, собрать-настроить это получится (если с нуля и через день не об асфальт - читать: пропами по ГЛАЗАМ) гдет через два-три месяца в лучшем случае.
WLtoys V303 ругают за вибрации.
Свой выйдет дешевле и вы СРАЗУ будите рабираться по ходу сборки: что для съёмки хорошо, а откуда и ноги растут.
Тут есть ветка и про 450 - 550 форм фактор - старт ап для съёмок , а будучи обвёрнут в пищевую плёнку и пролит спецжижками - стартует из глубины 270 метров, пугая полуграмотную мировую общественность и американских туристов 😒.

sulako
Free4ert:

В готовых вариантах не нравится, то что фактически нету корпуса на случай внезапного дождя например. Есть идея конечно запихнуть всё в трубки или чем-то закрыть… но засовывать в готовый корпус как то проще

Владимир. я например сделал так. летает и снимает. что для счастья надо)
rcopen.com/forum/f123/topic444210

EuGenE_New

Собираю первый свой бюджетный самосбор на раме Reptile 500 и АРМ 2.8. Столкунлся с проблемой, что после настройки и калибровки АРМ не крутит первый мотор. То есть будто не выдает управляющие сигналы на него. Пробовал менять регули/моторы местами, с ними всё нормально, от других выходов работают. Не работают именно регуль с мотором, подключенные на первый output APM. Помогите, плиз, решить проблему, хотя бы определиться, она софтовая или железная…

schs
EuGenE_New:

хотя бы определиться, она софтовая или железная…

Переключиться в стаб, погазовать(без пропеллеров).
Поменять первый и второй канал, проверить так же.
Если с проверенным esc+motor не работает, тогда тестером прозвонить от разъёма на короткое на землю и до атмеги.

EuGenE_New
schs:

Переключиться в стаб, погазовать(без пропеллеров).
Поменять первый и второй канал, проверить так же.
Если с проверенным esc+motor не работает, тогда тестером прозвонить от разъёма на короткое на землю и до атмеги.

Менял, прозванивал - точно проблемный первый выход, короткого нет, но как проверить до атмеги?

Нашёл схему, прозвонил контакты до атмеги - контакты в порядке. Сигнальные контакты подключены через диоды, вроде, их не знаю, как проверить. На сигнальных контактах 2-4 есть напряжение 2,5 вольта, на 1 - ноль, на остальных 4,7. Что-то с первым не так, атмега не хочет им управлять (

labosrits

А по поводу моего вопроса с подвесом никто подсказать не может? Может быть такое, что из-за близости военных частей именно на определенной высоте в воздухе подвес начинает колбасит, как сумашедшего…? а ближе к земле все нормально…

Aleksandr_L
labosrits:

А по поводу моего вопроса с подвесом никто подсказать не может? Может быть такое, что из-за близости военных частей именно на определенной высоте в воздухе подвес начинает колбасит, как сумашедшего…? а ближе к земле все нормально…

А что вам подсказать? Может или нет? Может! А что бы выяснить так ли это на самом деле нужны серьёзные приборы.

labosrits

Спасибо. Понятно… Случаем ни у кого из форумчан из Москвы таких приборов нет?
А вот с регуляторами еще повторю вопрос. То, что 4 старых делают пик-пик-пик-пик-пилилик, а два новых только пилилик - это не страшно? Что это значит? И нормально ли, что мотор заводится как-то запоздало, как будто думает, в какую сторону завестить?

И улучшить стабильность коптера в моем случае можно только прошивкой регулей?

labosrits

Вот пример того, что происходит с подвесом…
Комментарии про севшую батарею излишни, на новом аккуме ведет себя так же…

youtu.be/oF-9v-3Y2Ko

schs
EuGenE_New:

на 1 - ноль

При обесточенном контроллере какое сопротивление между землёй и выходами?

wiistriker
labosrits:

То, что 4 старых делают пик-пик-пик-пик-пилилик, а два новых только пилилик - это не страшно? Что это значит?

Документации на регули нет под рукой? Мои регули первые писки издают по количеству банок аккумулятора.

labosrits

На старые нет. На новые есть на английском, еще попробую посмотреть. Старые у меня делают 4 пилик, а банок аккума у меня 6. Может у вас совпадение, а может быть просто у этих регуляторов по другому. И странно, одной фирмы и все такое. Правда моторы таротовские тоже новые и старые совсем разного качества и вида (новые лучше).

wiistriker

Нет, не совпадение. В мануале об этом написано.

И ниже написано, что если вдруг они пикают не ожидаемое количество раз, то надо выставить количество банок в настройках регулей в ручную