Вопросы новичка
Добрый день. Не очень понимаю как работает failsafe. Включаю failsafe на аппаратуре (radiolink at9) но ничего не получается, коптер просто начинаете лететь в сторону. Контроллер naza m-lite
Tarot FY690S
Tarot 4114… Ни один из тех, что Вы выбрали, не подойдет.
Добрый день. Не очень понимаю как работает failsafe. Включаю failsafe на аппаратуре (radiolink at9) но ничего не получается, коптер просто начинаете лететь в сторону. Контроллер naza m-lite
Нужно различать FS аппы и FS контроллера. Если на аппе FS присутствует, то настраиваете его. Стики в центр, газ больше 10%, и канал для активации FS на назе. Если нет FS на аппе то нужно смотреть что идет с приемника при отключенном передатчике. Ну это так вкратце.
Довольно простой вопрос.
Чем плохи такие вот наборы на базе APM:
ru.aliexpress.com/item/…/32480062298.html
Регуляторы написано Simonk 30А: ru.aliexpress.com/…/727847_32250741238.html
Моторы без каких либо названий 2212 920KV : ru.aliexpress.com/…/727847_32275914092.html
Читал что иногда приходят не рабочие моторы, но это не проблема проверить до полёта.
Просто имеет ли смысл новичку покупать сразу хорошие моторы Emax/SunnySky/Tarot
Например вот эти:
banggood.com/ZTW-Spider-Series-30A-OPTO-Small-Brus…
banggood.com/Emax-MT2213-935KV-Brushless-Motor-Wit…
Tarot 4114… Ни один из тех, что Вы выбрали, не подойдет.
.,
А зачем гексе с весом 3кг моторы с общей тягой в 16000г, если глянуть характеристики Тарот 2814 то у них тяга 2650г х 6=15900г (цена 1355р), а у тарот 4006 тяга 1580 (цена 1950р) вот поэтому я и задал вопрос.
если глянуть характеристики
Там все сильно завышенно, с оглядкой можно верить только средним значениям…
Тарот 2814
У него крепление пропеллера ни разу не коптерное, цанга на коптере противопоказана в принципе, кроме того, как правило, цанга является источником вибрации.
тарот 4006
Только на картинках кажется очень внушительным, на деле это достаточно скромный моторчик, с такими же скромными возможностями… Если я правильно помню, их тут кто то покупал, а потом ругал за качество и подшипники… Но если не обращать внимания на эти вещи, в принципе поставить можно… Первое время даже хорошо будет, а потом у Вас появится желание поставить на коптер подвес получше, дополнительное оборудование и еще одну батарейку ампер на 20 , вот тут и скажется низкая цена этого мотора… Дело в общем то Ваше, можете и на таких полетать, думаю не так уж страшно все. Но в основном на аппарат такого класса ставят саннискай 4108 или тарот 4114…
Вот этой табличке, более или менее, можно доверять, но тоже средним значениям…)
Там все сильно завышенно, с оглядкой можно верить только средним значениям…
У него крепление пропеллера ни разу не коптерное, цанга на коптере противопоказана в принципе, кроме того, как правило, цанга является источником вибрации.
Только на картинках кажется очень внушительным, на деле это достаточно скромный моторчик, с такими же скромными возможностями… Если я правильно помню, их тут кто то покупал, а потом ругал за качество и подшипники… Но если не обращать внимания на эти вещи, в принципе поставить можно… Первое время даже хорошо будет, а потом у Вас появится желание поставить на коптер подвес получше, дополнительное оборудование и еще одну батарейку ампер на 20 , вот тут и скажется низкая цена этого мотора… Дело в общем то Ваше, можете и на таких полетать, думаю не так уж страшно все. Но в основном на аппарат такого класса ставят саннискай 4108 или тарот 4114…
Ок! спасибо, тогда докуплю два мотора 4006 и пока на них полетаю, а там видно будет
Летать Вы в основном будете на 55-65% газа, вот и смотрите соответствующие поля…
На моторах 4006 при стике газа 50% тяга около 610г на мотор, 610х6=3660г пропы 1355.
Я пока чайник в этом деле ))))) может я чет не так считаю?
Это не правильно, так не должно быть. Каклибруйте регули от приёмника. все проверки проводить в режиме акро. И попробуйте поставить не бейзфлайт, а бетафлайт
смотря как и где тестировать обороты. У меня такая же история была(видео можно найти по имени пользователя). Регули калибровал, уровень газа тоже. Так вот я тестировал на столе и моторы крутились неравномерно. В итоге просто попытался(с предосторожностями) поднять аппарат в воздух - проблемы и не было 😃 - вссе летает отлично. Советую попытаться. Из того что делал:
- калибровку регулей
- калибровку ммин\макс газа(по инструкции от регулей)
- повышению стартовых значений на двигатели в CF\BF
Довольно простой вопрос.
Чем плохи такие вот наборы на базе APM:
ru.aliexpress.com/item/…/32480062298.htmlРегуляторы написано Simonk 30А: ru.aliexpress.com/…/727847_32250741238.html
Моторы без каких либо названий 2212 920KV : ru.aliexpress.com/…/727847_32275914092.htmlЧитал что иногда приходят не рабочие моторы, но это не проблема проверить до полёта.
Просто имеет ли смысл новичку покупать сразу хорошие моторы Emax/SunnySky/Tarot
Например вот эти:
banggood.com/ZTW-Spider-Series-30A-OPTO-Small-Brus…
banggood.com/Emax-MT2213-935KV-Brushless-Motor-Wit…
регули нонамме имеют особенность отказывать чаще чем оные, но от более проверенных производителей. Имеет ли смысл получить поломку в воздухе сс порчей коптера после падения ? Если берете поиграаться, то наверное - если дорожите своим временем и оборудованием - то нет. С моторами посложнее, но как я понял хорошей комбинацией будут оригинальные Sunnysky 2212 980kv + Xrotor 20-30A ESC - это для 450/500 класса.
Просьба поправить меня, если ошибаюсь…
регули нонамме имеют особенность отказывать чаще чем оные
Да я по не опытности принял регули за брендовые)) не спрашивайте почему. Но думаю все же надо что то получше выбирать.
Не хотелось бы что бы из за китайцев все это дело упало.
Если сам убью не так обидно будет, чем “само”.
Всем привет. Подскажите пожалуйста, у меня регули EMAX Simon K/BLHeli 12A ESC. В настройках ЛибреПилот при прохождении визарда указывал что регули “Стандарт”, ну и летал себе. А вчера буквально, смотрел видео по настройке CC3d и проскачила такая фраза там о том, что регулей “Стандарт 50 герц” уже хрен бывает что все регули “Rapid 490 герц”. В общем весь день про себя думаю что я идиот. Подскажите пожалуйста в чем разница этих двух настроек ?
И что я потерял с настройками стандарт? Мощность ?
На моторах 4006 при стике газа 50% тяга около 610г на мотор, 610х6=3660г пропы 1355
это вы на стенде такой результат получили?
Пока заказанный аппарат в пути , может подскажете, какие то обучалки - тексты, видео и т.д. - как летать научиться ? Сима 8 если что. Или здесь на теории как летать правильно сильно не научишься - только практика ?
может подскажете, какие то обучалки - тексты, видео и т.д. - как летать научиться
а что гугл не работает?
Пока заказанный аппарат в пути , может подскажете, какие то обучалки - тексты, видео и т.д. - как летать научиться ? Сима 8 если что. Или здесь на теории как летать правильно сильно не научишься - только практика ?
Как я понял нужна практика.
Главное не давать сильно газу.
Научится сначала держать на 30 см высоте, потом на 1м… Удерживать коптер в одном месте и на одной высоте.
Если сразу дадите газу на 100%, то и шанс того что он улетит в Китай тоже 100%.
Сам жду свой первый дрон и читаю как следующий собирать.
Пока заказанный аппарат в пути , может подскажете, какие то обучалки - тексты, видео и т.д. - как летать научиться ? Сима 8 если что. Или здесь на теории как летать правильно сильно не научишься - только практика ?
пользуйтесь поиском по форуму. Есть тема с симуляторами для квадров - но без реального пульта с клавиатурой они мало помогут. Вообще Syma X8C тяжеловат и хлипковат для первого квадра. От неосторожной посадки(а таких будет оч много, не сомневаюсь 😁) или крэша сразу ломмаются ножки, защита на пропы ну или сами пропы. Мой хороший вариант первого квадрика - Hubsan X4 107L(версия без камеры) + защита + пропы + 3-4 оригинальные батареи. Летает как и дома(что важно для первой практики и зачатков моторики) так и на улице, достаточно стабилен. Пульт конечно не полноразмерный, но тут главное опыт - и точно переживет больше неудачных посадок и падений, чем огромная Syma которую дома поднять больше чем на 1,5 метра(не рагромив обстановку) не получится.
P.S. У меня есть оба квадра.
Как я понял нужна практика.
правильно
Главное не давать сильно газу
ерунда какая то.
как я понял все строят догадки а поискать лень—понимаю “крутым летчикам” это как бы не комильфо. Обычно учатся так (это не мной придумано-но учился именно по этой схеме на хубсане и симе) Цитата "Сообщение от simavskij
Вкратце обозначу порядок тренировок (научиться сразу всему - не получится).
1.Уверенно висим хвостом к себе.
2. Висим обоими боками к себе по очереди (правшам проще даётся левый бок, левшам - правый). На квадрике это займёт от получаса до часа тренировок.
3. Висим мордой к себе. Также, за полчаса-час должно получиться. Важно по ходу этих отработок не пытаться делать что-то другое, мозг должен осваивать всё постепенно.
4. После того, как вы стали уверенно висеть к себе всеми сторонами, начинайте делать медленные пролёты от себя и к себе. Потом справа налево и слева направо с остановками в точках разворота на 180 градусов. Расходы должны быть выставлены, естественно, минимальные. На это дело - час примерно.
5. Далее идут полёты по квадрату перед собой с остановками в точках поворотов. Получаса тренировок (после того, как освоили предыдущий пункт) должно хватить.
6. Восьмёрка перед собой. После квадрата за час освоите.
7. Круг перед собой. Сложная фигура. У меня начало получаться аккумуляторе на 20-м после “восьмёрки”.
После освоения круга перед собой по- и против часовой стрелки можете звать зрителей словами “Смотри, как я умею…” 😃
Важно не нарушать этот порядок. Придумано не мной, все вертолётчики так учатся.
Удачи в обучении всем."
Если сразу дадите газу на 100%, то и шанс того что он улетит в Китай тоже 100%
а если 75% то в Европу 😃
Круг перед собой. Сложная фигура
Восьмёрка перед собой
мне проще круг было сделать, чем восьмерку
пользуйтесь поиском по форуму. Есть тема с симуляторами для квадров - но без реального пульта с клавиатурой они мало помогут. Вообще Syma X8C тяжеловат и хлипковат для первого квадра. От неосторожной посадки(а таких будет оч много, не сомневаюсь 😁) или крэша сразу ломмаются ножки, защита на пропы ну или сами пропы. Мой хороший вариант первого квадрика - Hubsan X4 107L(версия без камеры) + защита + пропы + 3-4 оригинальные батареи. Летает как и дома(что важно для первой практики и зачатков моторики) так и на улице, достаточно стабилен. Пульт конечно не полноразмерный, но тут главное опыт - и точно переживет больше неудачных посадок и падений, чем огромная Syma которую дома поднять больше чем на 1,5 метра(не рагромив обстановку) не получится.
P.S. У меня есть оба квадра.
Я себе заказал Syma x5 - уличный учебный и Eachine H8 Mini - домашний учебный.
Думал заказать Syma x8, хотел там сразу камеру потом приляпать туда, как научусь. А потом понял что учебный и боевой это два разных квадрика всё же.
Вкратце обозначу порядок тренировок (научиться сразу всему - не получится).
симулятор - а там выбираем коптер в режиме акро… и учимся =) цель 1 - не разбить