Вопросы новичка

LahtaNoID
Free4ert:

имеет смысл балансировать пластиковые пропеллеры или это всё ерунда и не стоит заморачиваться?

Балансировать имеет смысл. Но, не всегда это оправданно 😁, особо на квадриках винты на которых меняются несколько раз за полётную сессию. Ненабалансируешь. 😎

На Симе может отбалнсировать, если сможете это сделать. Они не часто ломаются. Можно потратить немного времени. Симе легче будет.

KoriSkull

Не знаю куда ещё обратиться с вопросом)) так что не ругайтесь) есть GoPro 3. Хочется снимать ей с квадрика. Причём так что бы видеть на экране андроеда что снимаю. Опять же хочется бюджетный вариант до 10 т.р.

ssilk
KoriSkull:

есть GoPro 3. Хочется снимать ей с квадрика

KoriSkull:

хочется бюджетный вариант до 10 т.р.

Гопро должна стоить одну треть коптера, на котором стоит… Это хоть какая то гарантия, что камера какое то время проживет…
Но, если у Вас есть бесплатный доступ к складу GoPro 3… Тогда можно и до 10 т. р.
Это я еще про качество видео не говорю…)

KoriSkull
ssilk:

Гопро должна стоить одну треть коптера, на котором стоит… Это хоть какая то гарантия, что камера какое то время проживет…
Но, если у Вас есть бесплатный доступ к складу GoPro 3… Тогда можно и до 10 т. р.
Это я еще про качество видео не говорю…)

МММ…исчерпывающе…вопрос актуален) так что у кого какие мысли ещё есть 😃

Илья_МГУ

Временно отодвинув самолётки, решил приобщиться к квадрокоптерству. Мастырю из компонентов леталку на базе Наза-лайт с жпс-м. Гуру, научите чайника!

Вопросы:

  1. Подвес типа такого:
    ru.aliexpress.com/item/…/32372607513.html
    какими гироскопами управляется? Назой или теми что на собственной плате подвеса? Как с пульта шевелить камерой по рысканию?

  2. Имею много аккумов 4S и хочу их использовать. При этом, моторы из моего комплекта явно больше тяготеют к 3S. Можно ли просто тупо ограничить газ на пульте? Понятно, что мотору пофиг, меня беспокоит Наза. Судя по инструкции к Назе, зависание модели происходит на половине газа. Если я ограничу газ на 60%, то как она на это отреагирует? Кароч: можно ли нормально управлять Назой при ограничении газа с пульта?

Sabotaghe74
Илья_МГУ:

какими гироскопами управляется? Назой или теми что на собственной плате подвеса?

Собственной платой.

Илья_МГУ:

Как с пульта шевелить камерой по рысканию?

Повесом никак, это 2-х осевой подвес. Только коптер поворачивать.

Илья_МГУ:

Если я ограничу газ на 60%, то как она на это отреагирует? Кароч: можно ли нормально управлять Назой при ограничении газа с пульта?

Нормально будет. я так делал. но подниматься вверх будет очень уныло 😃

Илья_МГУ
Sabotaghe74:

Собственной платой.

А для чего тогда у Назы пины на подвес?

Sabotaghe74:

Подвесом никак, это 2-х осевой подвес. Только коптер поворачивать.

Я туплю 😃 По тангажу, имелось ввиду. Можно ли такой подвес качать вверх-вниз? Не для этого ли у Назы и сделаны выходы подвеса?

Sabotaghe74:

Нормально будет. я так делал. но подниматься вверх будет очень уныло 😃

Почему он при этом должен подниматься уныло? Вроде мне тяги вполне хватает. Или причина в логике работы Назы?
Кстати, а какая тяговооружённость считается оптимальноЙ

trew21
Илья_МГУ:

у Назы и сделаны выходы подвеса?

плохо работают, лучше на приемник садить, будете верх и вниз крутить

Илья_МГУ:

Кстати, а какая тяговооружённость считается оптимальноЙ

сетап озвучте

Sabotaghe74
Илья_МГУ:

Я туплю По тангажу, имелось ввиду. Можно ли такой подвес качать вверх-вниз? Не для этого ли у Назы и сделаны выходы подвеса?

для этого 😃

Илья_МГУ:

А для чего тогда у Назы пины на подвес?

чтобы качать вверх-вниз

Илья_МГУ:

Почему он при этом должен подниматься уныло? Вроде мне тяги вполне хватает. Или причина в логике работы Назы?

Физически тяги может и хватит, наза висит при 50% газа. Вы программно урезаете этот газ в 60%, т.е. для подъёма у Вас будет всего лишь 10% рабочих.

Илья_МГУ:

Имею много аккумов 4S и хочу их использовать. При этом, моторы из моего комплекта явно больше тяготеют к 3S. Можно ли просто тупо ограничить газ на пульте? Понятно, что мотору пофиг, меня беспокоит Наза. Судя по инструкции к Назе, зависание модели происходит на половине газа. Если я ограничу газ на 60%, то как она на это отреагирует?

И есть ещё один ньюанс: Назе собственно пофигу какими регулями и моторами ей работать. Вы не подумали, что если вы будете висеть в GPS и будет дуть ветер, то наза будет стабилизировать аппарат удерживая позицию в воздушном пространстве, не зависимо от того какой газ у Вас выставлен. Что приведёт к увеличению мощности на двигателях, со всеми вытекающими последствиями.
Вы лучше озвучте свой конфиг, возможно Вам нужно просто уменьшить диаметр винтов, или уменьшить шаг винта, чтобы не нагружать моторы.

Илья_МГУ
Sabotaghe74:

Вы лучше озвучте свой конфиг, возможно Вам нужно просто уменьшить диаметр винтов, или уменьшить шаг винта, чтобы не нагружать моторы.

Моторы 2212 920KV , винты 9443. Вообще-то я этот комплект(мотор +винт) уже на стенде покрутил. Не сказать, чтобы от 4s они так уж сильно грелись. Мало того, с 3S как-то уныло, тяги около 600 гр. Показалось, что лучше всего где-то посередине - 60% газа на 4s. пару минут пожужжал, чуть тёплые.
Наверное, лучше ничего не ограничивать, а просто вручную стараться много газу не давать.

Возврат против ветра на автопилоте - что, только на полном газу? Там в Назе есть возможность ограничить газ для автопилота? На моём самолётном а/п (Аркбирд) можно задать ограничение. А как в Назе?

ssilk
Илья_МГУ:

Моторы 2212 920KV , винты 9443

Можно использовать с 4S без ограничений, это стандартный конфиг…

Илья_МГУ:

Возврат против ветра на автопилоте - что, только на полном газу?

Нет, на том, который необходим для удержания скорости, заложенной в алгоритме возврата.

Илья_МГУ:

А как в Назе?

Никак… Оно там не нужно. Врядли Вы на стандартном конфиге сможете развить скорость выше 45 км/ч…

yongloo

Помогите с силовой для бюджетного 250 квадрика под 6 банок
Пока накидал такой сетап:
мотор 2206 2000кв
регуль BLHeli 30А
лопасти 4045
Выдержит такая силовая 6S липо или лучше поискать мотор с меньшим кв?

Free4ert
yongloo:

Помогите с силовой для бюджетного 250 квадрика под 6 банок
Пока накидал такой сетап:
мотор 2206 2000кв
регуль BLHeli 30А
лопасти 4045
Выдержит такая силовая 6S липо или лучше поискать мотор с меньшим кв?

6S + 2000KV… Будет очень и очень быстро крутится… Я мелкие не собирал, но не слышал что бы там 6S кто то использовал, банально из за веса.
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php - попробуйте вот этот сайт. Мне очень помог.

Sabotaghe74
Илья_МГУ:

Моторы 2212 920KV , винты 9443. Вообще-то я этот комплект(мотор +винт) уже на стенде покрутил. Не сказать, чтобы от 4s они так уж сильно грелись. Мало того, с 3S как-то уныло, тяги около 600 гр. Показалось, что лучше всего где-то посередине - 60% газа на 4s. пару минут пожужжал, чуть тёплые.

Летайте хоть на 100% весь полёт. Это стандартный сетап. Я на таком летал 1,5 года на 4S. Проблем ни разу не видел.

vik991
Sabotaghe74:

Летайте хоть на 100% весь полёт. Это стандартный сетап. Я на таком летал 1,5 года на 4S. Проблем ни разу не видел

не уверен, но кажется и 10 пропами проблем не должно быть-не помню кто говорил что нормально

Sabotaghe74
vik991:

но кажется и 10 пропами проблем не должно быть-не помню кто говорил что нормально

Летал я и с десятыми. Летает, но гораздо меньше( вся энергия уходит в нагрев). Ну и износ соответственно больше. Не стоит овчинка выделки.

PsyTech

Всем привет!

Подскажите, где лучше заказывать аккумы. На гирбесте, али, бангуде, почему-то нет ничего (Turnigy Nano Tech, например).

Sabotaghe74
PsyTech:

где лучше заказывать аккумы

Вы хоть скажите какие акки вам нужны.

PsyTech:

Turnigy Nano Tech

только на хоббикинге продаются.

ssilk

Тут недавно хвалили HRB, у них даже склад в России есть…