Вопросы новичка
имеет смысл балансировать пластиковые пропеллеры или это всё ерунда и не стоит заморачиваться?
Балансировать имеет смысл. Но, не всегда это оправданно 😁, особо на квадриках винты на которых меняются несколько раз за полётную сессию. Ненабалансируешь. 😎
На Симе может отбалнсировать, если сможете это сделать. Они не часто ломаются. Можно потратить немного времени. Симе легче будет.
Не знаю куда ещё обратиться с вопросом)) так что не ругайтесь) есть GoPro 3. Хочется снимать ей с квадрика. Причём так что бы видеть на экране андроеда что снимаю. Опять же хочется бюджетный вариант до 10 т.р.
есть GoPro 3. Хочется снимать ей с квадрика
хочется бюджетный вариант до 10 т.р.
Гопро должна стоить одну треть коптера, на котором стоит… Это хоть какая то гарантия, что камера какое то время проживет…
Но, если у Вас есть бесплатный доступ к складу GoPro 3… Тогда можно и до 10 т. р.
Это я еще про качество видео не говорю…)
Гопро должна стоить одну треть коптера, на котором стоит… Это хоть какая то гарантия, что камера какое то время проживет…
Но, если у Вас есть бесплатный доступ к складу GoPro 3… Тогда можно и до 10 т. р.
Это я еще про качество видео не говорю…)
МММ…исчерпывающе…вопрос актуален) так что у кого какие мысли ещё есть 😃
Временно отодвинув самолётки, решил приобщиться к квадрокоптерству. Мастырю из компонентов леталку на базе Наза-лайт с жпс-м. Гуру, научите чайника!
Вопросы:
-
Подвес типа такого:
ru.aliexpress.com/item/…/32372607513.html
какими гироскопами управляется? Назой или теми что на собственной плате подвеса? Как с пульта шевелить камерой по рысканию? -
Имею много аккумов 4S и хочу их использовать. При этом, моторы из моего комплекта явно больше тяготеют к 3S. Можно ли просто тупо ограничить газ на пульте? Понятно, что мотору пофиг, меня беспокоит Наза. Судя по инструкции к Назе, зависание модели происходит на половине газа. Если я ограничу газ на 60%, то как она на это отреагирует? Кароч: можно ли нормально управлять Назой при ограничении газа с пульта?
какими гироскопами управляется? Назой или теми что на собственной плате подвеса?
Собственной платой.
Как с пульта шевелить камерой по рысканию?
Повесом никак, это 2-х осевой подвес. Только коптер поворачивать.
Если я ограничу газ на 60%, то как она на это отреагирует? Кароч: можно ли нормально управлять Назой при ограничении газа с пульта?
Нормально будет. я так делал. но подниматься вверх будет очень уныло 😃
Собственной платой.
А для чего тогда у Назы пины на подвес?
Подвесом никак, это 2-х осевой подвес. Только коптер поворачивать.
Я туплю 😃 По тангажу, имелось ввиду. Можно ли такой подвес качать вверх-вниз? Не для этого ли у Назы и сделаны выходы подвеса?
Нормально будет. я так делал. но подниматься вверх будет очень уныло 😃
Почему он при этом должен подниматься уныло? Вроде мне тяги вполне хватает. Или причина в логике работы Назы?
Кстати, а какая тяговооружённость считается оптимальноЙ
у Назы и сделаны выходы подвеса?
плохо работают, лучше на приемник садить, будете верх и вниз крутить
Кстати, а какая тяговооружённость считается оптимальноЙ
сетап озвучте
Я туплю По тангажу, имелось ввиду. Можно ли такой подвес качать вверх-вниз? Не для этого ли у Назы и сделаны выходы подвеса?
для этого 😃
А для чего тогда у Назы пины на подвес?
чтобы качать вверх-вниз
Почему он при этом должен подниматься уныло? Вроде мне тяги вполне хватает. Или причина в логике работы Назы?
Физически тяги может и хватит, наза висит при 50% газа. Вы программно урезаете этот газ в 60%, т.е. для подъёма у Вас будет всего лишь 10% рабочих.
Имею много аккумов 4S и хочу их использовать. При этом, моторы из моего комплекта явно больше тяготеют к 3S. Можно ли просто тупо ограничить газ на пульте? Понятно, что мотору пофиг, меня беспокоит Наза. Судя по инструкции к Назе, зависание модели происходит на половине газа. Если я ограничу газ на 60%, то как она на это отреагирует?
И есть ещё один ньюанс: Назе собственно пофигу какими регулями и моторами ей работать. Вы не подумали, что если вы будете висеть в GPS и будет дуть ветер, то наза будет стабилизировать аппарат удерживая позицию в воздушном пространстве, не зависимо от того какой газ у Вас выставлен. Что приведёт к увеличению мощности на двигателях, со всеми вытекающими последствиями.
Вы лучше озвучте свой конфиг, возможно Вам нужно просто уменьшить диаметр винтов, или уменьшить шаг винта, чтобы не нагружать моторы.
Вы лучше озвучте свой конфиг, возможно Вам нужно просто уменьшить диаметр винтов, или уменьшить шаг винта, чтобы не нагружать моторы.
Моторы 2212 920KV , винты 9443. Вообще-то я этот комплект(мотор +винт) уже на стенде покрутил. Не сказать, чтобы от 4s они так уж сильно грелись. Мало того, с 3S как-то уныло, тяги около 600 гр. Показалось, что лучше всего где-то посередине - 60% газа на 4s. пару минут пожужжал, чуть тёплые.
Наверное, лучше ничего не ограничивать, а просто вручную стараться много газу не давать.
Возврат против ветра на автопилоте - что, только на полном газу? Там в Назе есть возможность ограничить газ для автопилота? На моём самолётном а/п (Аркбирд) можно задать ограничение. А как в Назе?
Моторы 2212 920KV , винты 9443
Можно использовать с 4S без ограничений, это стандартный конфиг…
Возврат против ветра на автопилоте - что, только на полном газу?
Нет, на том, который необходим для удержания скорости, заложенной в алгоритме возврата.
А как в Назе?
Никак… Оно там не нужно. Врядли Вы на стандартном конфиге сможете развить скорость выше 45 км/ч…
Помогите с силовой для бюджетного 250 квадрика под 6 банок
Пока накидал такой сетап:
мотор 2206 2000кв
регуль BLHeli 30А
лопасти 4045
Выдержит такая силовая 6S липо или лучше поискать мотор с меньшим кв?
Помогите с силовой для бюджетного 250 квадрика под 6 банок
Пока накидал такой сетап:
мотор 2206 2000кв
регуль BLHeli 30А
лопасти 4045
Выдержит такая силовая 6S липо или лучше поискать мотор с меньшим кв?
6S + 2000KV… Будет очень и очень быстро крутится… Я мелкие не собирал, но не слышал что бы там 6S кто то использовал, банально из за веса.
www.ecalc.ch/xcoptercalc.php - попробуйте вот этот сайт. Мне очень помог.
Моторы 2212 920KV , винты 9443. Вообще-то я этот комплект(мотор +винт) уже на стенде покрутил. Не сказать, чтобы от 4s они так уж сильно грелись. Мало того, с 3S как-то уныло, тяги около 600 гр. Показалось, что лучше всего где-то посередине - 60% газа на 4s. пару минут пожужжал, чуть тёплые.
Летайте хоть на 100% весь полёт. Это стандартный сетап. Я на таком летал 1,5 года на 4S. Проблем ни разу не видел.
Летайте хоть на 100% весь полёт. Это стандартный сетап. Я на таком летал 1,5 года на 4S. Проблем ни разу не видел
не уверен, но кажется и 10 пропами проблем не должно быть-не помню кто говорил что нормально
но кажется и 10 пропами проблем не должно быть-не помню кто говорил что нормально
Летал я и с десятыми. Летает, но гораздо меньше( вся энергия уходит в нагрев). Ну и износ соответственно больше. Не стоит овчинка выделки.
Всем привет!
Подскажите, где лучше заказывать аккумы. На гирбесте, али, бангуде, почему-то нет ничего (Turnigy Nano Tech, например).
где лучше заказывать аккумы
Вы хоть скажите какие акки вам нужны.
Turnigy Nano Tech
только на хоббикинге продаются.
А ONBO?
Тут недавно хвалили HRB, у них даже склад в России есть…