Вопросы новичка
(обновление 400Гц) на сервотестере 50 Гц?
Я всегда думал, что это разные вещи…) Можно, конечно, я кручу всякие регули/моторы самым дешевым сервотестером, проблем пока не было.
можно ли крутануть коптерный регуль с Симоном (обновление 400Гц) на сервотестере 50 Гц?
Да.
Привет всем. Кто подскажет проблема это или нет и если да то как решить ее…
Когда подаещь питание моторы издают 2 сигнала обычно… длинный гудок из трех писков и черз долю сек второй короткий писк. Так вотпищат они все одинакого. Но как то не одновременно. некоторые с задержкой в пол секунды… регули калибровал… что это может быть? И вообще проблема ли это? И как решить…
моторы саннискай 2212 980кв регули с прошивкой симон.
Заранее спасибо!
Назрел вопрос по поводу аккумуляторов. Вообщем до скольки можно разряжать li-po?..
Вопрос возник из-за того что я не понимаю где именно опасные 3 вольта на банку. Я летаю по телеметрии и под нагрузкой заряженные аккумы сразу-же проседают с 12.6 до 11-10.9 вольта, это нормально и не удивительно. Но пока летаешь напряжение падает и к примеру за 12 минут я уже вижу что напряжение 9.9, еще минута и уже 9.8, по идеи это 3.28~, еще минута и уже 9.7 или 9.6, сажаю, проходит минут 10 и я измеряю банки на всех банках по 3.78~, вот и вопрос можно-ли просаживать под нагрузкой банки до 9 или даже до 8 вольт? Ведь в состоянии покоя там как раз и будет примерно по 3.2 вольта…
Просто возникает ощущение что я недоразряжаю аккумуляторы.
Вообщем до скольки можно разряжать li-po?..
Не ниже 3.3 вольта под нагрузкой… Потому что именно под нагрузкой в аккуме и происходят всякие нехорошие для него явления.
проседают с 12.6 до 11-10.9 вольта, это нормально
Это ненормально… Нормально 0.6-0.7 вольта, терпимо - 1-1.2 вольт… У Вас либо моторы перегружены, либо батарейки дерьмо.
возникает ощущение что я недоразряжаю аккумуляторы
А их и желательно недоразряжать…
Это ненормально… Нормально 0.6-0.7 вольта, терпимо - 1-1.2 вольт… У Вас либо моторы перегружены, либо батарейки дерьмо.
Throttle 100% не нормально?
Throttle 100% не нормально?
Конечно нет… Если Вам приходится так газовать, значит тяговооруженность меньше 2х… Ну, грубо говоря газ висения не 50%, а 65-70%. Проверить элементарно, если при полете по прямой, на максимальном питче, нужно добавлять газ, чтобы коптер не снижался, это значит моторам не хватает мощности. Либо размер пропов неподходящий, либо вес слишком большой.
Конечно нет… Если Вам приходится так газовать, значит тяговооруженность меньше 2х… Ну, грубо говоря газ висения не 50%, а 65-70%. Проверить элементарно, если при полете по прямой, на максимальном питче, нужно добавлять газ, чтобы коптер не снижался, это значит моторам не хватает мощности. Либо размер пропов неподходящий, либо вес слишком большой.
Мы друг друга не поняли, я имел ввиду под нагрузкой когда газ на 100%, я просто рекорды высоты ставлю, поэтому коптер в облака отправляю и вот в этот момент вижу цифры начиная с 11 вольт до 10 ровно, так когда он висит у земли то стик газа что-бы он висел у меня поднят на 40%, на 50% он уже начинает высоту набирать и это еще на 8х пропах хотя моторы рассчитаны на 10…
Кстати мой рекорд пока 3.2км на гексе с аккумом 5000mah.
Кстати вот и вопрос возник то у меня, я набираю высоту вижу что аккум уже 10 вольт и в этот момент начинаю спуск, поэтому и задал вопрос может можно его еще посильнее разрядить…
я имел ввиду под нагрузкой когда газ на 100%
Да, я понял… Но, я имел ввиду, что 100% газа это скорее экстремальный режим, а не стандартный, рабочий. Тем более при строго вертикальном подъеме. Я бы понял необходимость в максимальном газе при угах наклона около 45 градусов, когда тяга делится пополам между горизонтальным и вертикальным векторами. У Вас практически вся тяга направленна вертикально. Если такая большая просадка, можно говорить о несбалансированности ВМГ. Может быть Вам стоит изменить шаг пропов, может диаметр или профиль… Так же не исключено, что на 80% газа ток будет значительно меньше, и подняться удастся выше… В идеале, прежде чем заниматься рекордами, надо максимально оптимизировать аппарат для этого… Если, конечно, цель состоит не в получении рекорда, не “благодаря”, а “вопреки”…)
можно говорить о несбалансированности ВМГ
Нууу, могу сказать что пропы 8ки точно не подходят для этого коптера, А2212 они в принципе рассчитаны на 10ки при 1000kv, у меня перемотаны вообще под 900kv<~, так что пропеллеры в моем сетапе хромают это точно.
К сожалению нету сейчас 10х винтов 😦
Помогите с выбором fpv антенн. Я знаю, от них многое зависит.
У меня два коптера - гоночный и 450й и общий приёмник.
Я бы хотел использовать поочерёдно обычную для 250го и какую-нибудь направленную антенну на приёме для 450го, такую, чтобы при этом можно было недалеко и вокруг себя полетать, в пределах хотя бы 50 метров. Это или спираль на 7 витков или панель, другого я не видел.
- Но у панели вертикальная поляризация. Разве она будет нормально работать с клевером на коптере? Или как она используется?
- Если антенна спиральная, то ведь обязательно иметь закрученность обоих антенн в одну сторону? Но на грибках не указывают куда там она закручена!
- Пара клеверов тоже разная бывает. С проволочками снаружи, я так понял, разговор короткий, они одноразовые.
- Количество, 3 или 4 лепестка клевера, на что-то влияет?
- Приёмная и передающая антенна, часто это указывают. Разве есть разница?
Помогите с выбором fpv антенн. Я знаю, от них многое зависит.
У меня два коптера - гоночный и 450й и общий приёмник.
Я бы хотел использовать поочерёдно обычную для 250го и какую-нибудь направленную антенну на приёме для 450го, такую, чтобы при этом можно было недалеко и вокруг себя полетать, в пределах хотя бы 50 метров. Это или спираль на 7 витков или панель, другого я не видел.
- Но у панели вертикальная поляризация. Разве она будет нормально работать с клевером на коптере? Или как она используется?
- Если антенна спиральная, то ведь обязательно иметь закрученность обоих антенн в одну сторону? Но на грибках не указывают куда там она закручена!
- Пара клеверов тоже разная бывает. С проволочками снаружи, я так понял, разговор короткий, они одноразовые.
- Количество, 3 или 4 лепестка клевера, на что-то влияет?
- Приёмная и передающая антенна, часто это указывают. Разве есть разница?
Странная у вас постановка задачи, как всегда.
Чтобы летать в 50м вокруг себя хватит и штатных сосисок.
Но попробую ответить - золотая середина Клевера AOMWAY, с Банггуда или с Surveilzone. Обладают средними характеристиками по средней цене. Единственное лепестки у них отламываются при крашах, надо защищать, пеной, киндером, тут вопрос только фантазии.
Более дорогие TBS Unify или Immersion, но это на вкус, цвет и кошелёк.
Количество лепестков и приём - передача, по большому счёту без разницы. Два 4-х лепестковых клевера уже хорошо.
Хорошее решение:
- на передачу клевер
- на приёмнике разнесенный прием, одна антенна клевер, вторая например патч или спираль или даже стандартная сосиска. Патч есть у того же AOMWAY или Immersion.
Такой выбор покроет 90% всех задач в коптероводстве.
Господа, хочу прошить свой d8r-ii plus на d8r-xp с целью использования cppm (экономия на проводах) и получения RSSI. Полетный контроллер APM. Прежде чем это сделать, хотел узнать, а каким образом можно будет подключить к приемнику дополнительное оборудовние? К примеру, одна из крутилок на аппе заведена на контроллер подвеса для управления углом наклона камеры. Если я правильно понял, то при cppm все каналы будут заведены на один провод и другие выходы работать не будут?
Поразгребал свои запасы коптерного хлама, нашел регули JMT 30a, 6 шт новые ru.aliexpress.com/item/…/946938267.html.
Думаю слепить на них коптер… Есть зажимы алюменивые для 16мм трубок карбоновых, 3 трубки 330мм, 6s 6000 новые акки которые разделю на 3s, мозгом будет сс3д. Нашел моторы недорогие EMAX MT2212 II 900KV (ещё есть 2216 этой же серии 810 kv).
Подскажите плз:
- На этих регулях квадрик вообще летать будет? Что это за регули вообще? Движков вообще нету чтобы проверить регули, а когда были движки я забыл про регули)
- 2212 или 2216? Как по мне разницы нету, но зачем тогда делать 2 разных движка?
- Как ведет себя cc3d на больших моделях?
- Какие винты выбрать под 3s 2212 моторы?
Выбрал несколько вариантов, подскажите какие лучше
banggood.com/Gemfan-1045-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
banggood.com/GEMFAN-1045-Nylon-Propeller-CWCCW-For…
banggood.com/Gemfan-DJI-Style-1045-Carbon-Nylon-CW…
banggood.com/Wholesale-Blade-1045-1045R-CW-CCW-Pro…
ну и 9 люймов, не знаю какой размер лучше на 3s
banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
banggood.com/Gemfan-9047-Carbon-Nylon-CWCCW-Propel…
Странная у вас постановка задачи, как всегда.
А что странного? То, что я хочу, чтобы ловило не на 50 метров, а хотя бы километра на 3? Я не собираюсь летать только в пределах видимости.
- Но у панели вертикальная поляризация. Разве она будет нормально работать с клевером на коптере? Или как она используется?
- Если антенна спиральная, то ведь обязательно иметь закрученность обоих антенн в одну сторону? Но на грибках не указывают куда там она закручена!
- Пара клеверов тоже разная бывает. С проволочками снаружи, я так понял, разговор короткий, они одноразовые.
- Количество, 3 или 4 лепестка клевера, на что-то влияет?
- Приёмная и передающая антенна, часто это указывают. Разве есть разница?
- Будет если вы будете направлять в сторону коптера. А почему не будет, часть сигнала будут отражаться от земли.
Стоит отметить, что антенна круговой поляризации принимает сигнал линейной поляризации (как вертикальной, так и горизонтальной) с потерей 3dB (т.е. вдвое хуже сигнал), но за то мы теперь не зависим от ориентации антенны — т.е. это не бесплатная фича.
- Закрученость как правило у всех одинаковая. Грибки продают парами - там закрученность будет в одну сторону.
- Ну проволочки металлические, а сама стойка антенны гнётся, не самое первое что сломается при краше. А бывают проволочки внутри??? 😃
- 3 лепестка ставится на передатчик, 4 на приёмник - для уменьшения провалов в диаграмме направленности.
- 3 и 4 лепестка.
В гугле куча инфы, но на практике уже всё испробованно - и на форуме в поиске доступно, вам же не эксперименты ставить на 20км…
bos-info.com/wireless/антенны.html
habrahabr.ru/post/158273/
Ну а что ставить - вам уже писали выше.
А что странного? То, что я хочу, чтобы ловило не на 50 метров, а хотя бы километра на 3? Я не собираюсь летать только в пределах видимости.
чтобы при этом можно было недалеко и вокруг себя полетать, в пределах хотя бы 50 метров.
- где в вашей фразе про 3км? Вот в этом и странность.
В гугле куча инфы, но на практике уже всё испробованно - и на форуме в поиске доступно, вам же не эксперименты ставить на 20км… bos-info.com/wireless/а%...�ы.html habrahabr.ru/post/158273/
Вс. эту теория я уже прочёл в 5 разных вариациях. Здесь всё понятно. Но это не поможет выбрать конкретные антенны, приёмники и передатчики, ведь нет базы данных тестов, таблиц, как, например, для аккумуляторов. Отдельные отзывы размазаны по интернету, но они обычно чисто на уровне “меня всё устраивает”.
- 3 лепестка ставится на передатчик, 4 на приёмник - для уменьшения провалов в диаграмме направленности.
Я просто читал, что всё равно, поэтому спросил. Странно, конечно, но судя по картинкам диаграммы сосиски и клевера одинаковые. Я так понял, у клевера просто помехоустойчивость больше.
- Ну проволочки металлические, а сама стойка антенны гнётся, не самое первое что сломается при краше. А бывают проволочки внутри???
Проволочки - это лепестки клевера. А Aomway, например, они открыты, поэтому я и называю их одноразовыми. Ведь после исправления погнутой антенны она уже никогда не будет прежней.
Aleksandr L., ну что же непонятного я сказал? Одна антеннка, которая может использоваться как для полётов вокруг на 50 метров, так и вперёд на несколько километров. То есть, не хотелось бы, чтобы сигнал полностью отрубался сбоку и сзади даже вблизи. Как здесь, откуда я понял, что спиралька такое позволяет:
Вс. эту теория я уже прочёл в 5 разных вариациях. Здесь всё понятно. Но это не поможет выбрать конкретные антенны, приёмники и передатчики, ведь нет базы данных тестов, таблиц, как, например, для аккумуляторов. Отдельные отзывы размазаны по интернету, но они обычно чисто на уровне “меня всё устраивает”.
Х*рнёй занимаетесь…
Есть и реальные тесты. Блин вы собрались на 3км летать а не на 20…
Одна антеннка, которая может использоваться как для полётов вокруг на 50 метров, так и вперёд на несколько километров. То есть, не хотелось бы, чтобы сигнал полностью отрубался сбоку и сзади даже вблизи. Как здесь, откуда я понял, что спиралька такое позволяет:
Вот тут не могу понять, на дальнолёте должна быть хорошая исправная техника, дальнолёты не роняют так как 250ые… Зачем вам на них ставить одинаковые антенны - непонятно? вы моторы же не будете перекидывать… полугнутую побитую антенну после 10 падений собрались с 250ого ставить на далнолёт - верх глупости…
Направленные антены - на то и сильнее бьют, что они не берут за спиной. Определитесь что вам нужно - то и ставьте. Взять 2 набора и не париться
Блин вы собрались на 3км летать а не на 20…
Да, только на 200mW, а для этого всё должно прекрасно работать.
Зачем вам на них ставить одинаковые антенны - непонятно?
Вы что-то выдумали. Одинаковая антенна на двоих будет только на приёмнике. На передатчиках будут разные, конечно )