Вопросы новичка
И потом жаловаться на форумах на нагрев,срывы синхры и прочую ерунду…?)))
Чего!!! ) Весь форум летает на лёгкий регах на быстрых квадриках по 7-8г за рег. И у всех срывы/нагревы? Я чего то не знаю, пойду читать гоночную ветку, там поспрашиваю…
Друзья привет !
купил миникоптер JJ-1000 JRC
но при заказе не посмотрел и он пришел без пульта и батареи 😦(
кто знает какой пульт подойдет и как его подклучить ?
есть от симы х5
Народ, ктонибуть делал замеры китайских моторов (копия DJI 2212 920kv) под нагрузкой 1050 пропами? меня мучает вопрос, выдержат ли 20А регули или нет… стоит вопрос, покупать дополнительно 30А регули или нет?
Коптер на раме, похожей на tbs discovery.
Движки EMAX 2212 900kv
ESC Hobbywing Platinum Opto 30a
APM
Напичкал его под завязку аппаратурой: gps, fpv, телеметрия, osd, курсовая камера и action камера на подвесе с бесколлекторными моторами. Итоговый вес получился 1700 грамм. На данный момент летает порядка 10 минут на 3s 5200 и пропах 1045. Летаю на 3s потому, что 4s аккум еще не приехал. Как приедет, буду пробовать различные конфигурации пропов. Планирую летать на 9050.
Скажите, это нормальный вес? 15-20 минут выжать на 4s возможно? Если нет, то на какие движки и пропы нацеливаться?
И еще небольшой вопрос: хочу изолировать места пайки ESC к раме, чтобы не окислялись контакты, да и чтобы не торчала наружу напруга. Начитался про жидкую резину, но не смог найти его в магазинах. Еще советовали покрывать лаком. Я так понимаю, речь про лак для ногтей? А если отпаять надо будет? Просто растворителем его? А если клеем из клеевого пистолета залить? Потом убирается этот клей легко?
хочу изолировать места пайки ESC к раме
Ищите лак Пластик-71
Цена примерно 100р за 100мл.
Не трескается и паять можно без смывания, действует как флюс.
Скажите, это нормальный вес? 15-20 минут выжать на 4s возможно?
Нет. При 4S 5A вес увеличится примерно ещё на 100+ гр. Будет летать порядка 11-12 минут, до 3,5В на банку.
Если нет, то на какие движки и пропы нацеливаться?
На движки 35 серии, и увеличение винтов. Но на раму ТБС такое не прокатит, надо лучи увеличивать.
И еще небольшой вопрос: хочу изолировать места пайки ESC к раме, чтобы не окислялись контакты, да и чтобы не торчала наружу напруга. Начитался про жидкую резину, но не смог найти его в магазинах. Еще советовали покрывать лаком. Я так понимаю, речь про лак для ногтей? А если отпаять надо будет? Просто растворителем его? А если клеем из клеевого пистолета залить? Потом убирается этот клей легко?
Можно и тем и другим. Не думаю что в Москве нету магазинов электроники, там всё продаётся… И Лаки, и жидкие резины и всё прочее
А в ваших регулях указано SimonK
Мало ли что написано в описаниях товара в магазинах…) На самом регуле нет никакого упоминания Саймона, зато написано Programmable… Там обычная прошивка Hobbywing skywalker, с выключенной отсечкой.
А что касается одинаковости регулей или прошивок, это пофигу… Хороший (хорошо настроенный) контроллер поднимет в воздух все, что угодно… Посмотрите тему Хламолетов, если лень искать тему, поищите по этому слову видео на ютубе…
Весь форум
у всех срывы/нагревы?
Не говорите “за всех”…) На форуме полно жалоб и воплей на дешевые регули с гордой надписью SimonK…
И это, не стоит так эрегироваться…) Я не призываю покупать тяжелые регули, главное, чтобы они с хорошей схемотехникой были… А если китайцы уменьшают вес и цену за счет качества и количества компонентов, это нехорошо…
выдержат ли 20А регули или нет
Ни один мотор 2212 не способен работать на токах 20 ампер, у самых мощных вариантов ток 14-15 ампер максимум…
Не говорите “за всех”…) На форуме полно жалоб и воплей на дешевые регули с гордой надписью SimonK…
Кстати не имел ввиду симонК, писал о блехах - little bee или Flycolor Raptor.
У меня симонК hobbysky 4 рега 100г. Вот и думаю что нужно переходит на что типо лайтбии - 4шт выходят 28г
нужно переходит на что типо лайтбии - 4шт выходят 28г
Это все надо тщательно проверять… Смысл в том, что все эти новомодные микрорегули могут хорошо работать на маленьких коптерах, а на больших будут проблемы со стабилизацией, из за слишком резкого отклика и так далее… Мне кажется, не стоит переносить опыт мелколетчиков в нишу больших коптеров, слишком принципиальны различия в задачах… А для большого коптера разница в весе 50-70 граммов несущественна, во первых, а во вторых, может получиться так, что “медленный и тяжелый” регуль получится экономичнее легкого и шустрого… То есть, в целом, время полета может быть больше или стабилизация лучше…
какую прошивку лучше выбрать:
MegaPirateNG - с ним какая то фигня не правильное подключение моторов по любой схеме… в общем у меня не получилось подружиться с ним. (забросил давно в долгий ящик и решил сейчас занятся, так как уже есть 1 коптер хорошо летающий, на JIYI p2. вот собираю второй…)
ArduCopterNG
ArduPlaneNG
плата crius aiop v2
Всем привет! Вопрос касается сферического квадра в вакууме: есть рама 450, два комплекта пропов 9" и 10", и два аккума одинаковой емкости 3s и 4s. Какой набор будет дольше лететь? Палками не бейте.
Какой набор будет дольше лететь?
Никакой не будет летать. Моторов не хватает.
Никакой не будет летать. Моторов не хватает.
Спасибо, что отвечаете на столь глупый вопрос, но добавим сюда движки dji 2212 920kv. Как тогда?
Как тогда?
Надо было сразу Вас послать…
В www.ecalc.ch/xcoptercalc.php.
Имеется передатчик TS58500, подключен через хаб к подвесу h4-3d, читал что можно уменьшить количество помех подключив его в обход подвеса сразу к gopro. Поиском ничего не нашел, на ютубе тоже вроде нету. Может есть опыт у кого?
Друзья, собираю свой первый коптер, и у меня почему-то не получается откалибровать регули Hobbywing XRotor 20A. Аппа: Radiolink AT9 и её штатный приёмник R9D (в аппе прошивка 1.2.6, выбран режим квадрика, установки сброшены на заводские, откалиброваны стики, режим: mode 2, реверсов нигде нет, приёмник нормально сбиндин, установлен режим PWM, регуль включен в 3 разъём приёмника). Что делаю: (левый стик на 100%) включаю аппу, включаю приёмник (от отдельного питания 5В), подаю напряжение на регуль от АКБ 4S. Движок пикает 1 раз и всё, а должен пикнуть два раза (как в инструкции). Пробую опустить левый стик вниз и движок сразу начинает заводиться, полный газ получается при нижнем положении левого стика. Пробовал ради интереса переключать приёмник в S-BUS. Тогда только если включить регуль в 1 канал (он же 7 в S-BUS, на сколько я понимаю), движок начинает пищать так: два “beep”, три “beep”, четыре “beep” и так по кругу. Судя по инструкции и этим пискам, регуль входит в режим настройки (два пика - Throttle calibration, три пика - Intermediate timing, 4 пика - High timing). Для калибровки регулей после двух сигналов “beep” нужно перевести стик газа в ноль на 3 секунды. Я так и пробую делать, но почему-то регуль не реагирует и продолжает пищать дальше: три “beep”, четыре “beep” и заново 2, 3, 4… В общем, на стики движок не реагирует, хотя аппа исправна. Знаю, что по идее нужно калибровать регули в режиме PWM, но вот не выходит. Все движки с регулями предварительно проверены серво-тестером. В меню аппы SERVO тоже всё отлично. Есть мысли, что проблема в настройке аппы, но тогда непонятно что именно нужно настроить в аппе для калибровки регулей. Прошу совета знатоков.
включен в 1 разъём приёмника
газ - 3 разъем приемника
Пробовал по-разному и немного запутался. Сейчас ещё раз попробовал и всё перепроверил. Пост подкорректировал.
Похоже сам разобрался. Правда ещё раз нужно проверить. Сделал реверс на 3 канале на газ и вроде всё получилось. Но всё же очень странно. Сколько я не курил форум, но вроде всем наоборот советуют проверять, не стоит ли на канале газа ненужный реверс. А то что его нужно принудительно выставлять на этой аппе для калибровки регулей, вроде ещё никто не говорил. Или я ошибаюсь?
Надо всегда проверять и читать мануал на аппу, у многих апп (у всех футаб, например) нормальное положение стика газа наоборот, минимум вверху, максимум внизу…
Да вот в том-то и дело, что мануал я читал, но там ни слова не увидел про эту особенность. Тут конечно два варианта: либо я плохо читал, либо мануал такой фиговатый. Вообще читать его непросто. Слишком много непонятной для новичка информации в том плане, что про функции рассказано (как их включить и т.п.), а зачем нужна та или иная функция и в каких случаях её применять - не пишут. Плюс осложняется всё тем, что для квадриков далеко не все функции нужны, как например для всяких там самолётов или вертолётов. Короче, даже перевод на руссий язык к сожалению не помогает разобраться во всём многообразии настроек.
Все у вас нормально. На вышей апе как на футабе. Изначально газ реверсирован. Перед тем как калибровать рег. Сделайте реверс на аппе на 3 канале. У вас почти получилось только газ наоборот