Вопросы новичка
Как тогда?
Надо было сразу Вас послать…
В www.ecalc.ch/xcoptercalc.php.
Имеется передатчик TS58500, подключен через хаб к подвесу h4-3d, читал что можно уменьшить количество помех подключив его в обход подвеса сразу к gopro. Поиском ничего не нашел, на ютубе тоже вроде нету. Может есть опыт у кого?
Друзья, собираю свой первый коптер, и у меня почему-то не получается откалибровать регули Hobbywing XRotor 20A. Аппа: Radiolink AT9 и её штатный приёмник R9D (в аппе прошивка 1.2.6, выбран режим квадрика, установки сброшены на заводские, откалиброваны стики, режим: mode 2, реверсов нигде нет, приёмник нормально сбиндин, установлен режим PWM, регуль включен в 3 разъём приёмника). Что делаю: (левый стик на 100%) включаю аппу, включаю приёмник (от отдельного питания 5В), подаю напряжение на регуль от АКБ 4S. Движок пикает 1 раз и всё, а должен пикнуть два раза (как в инструкции). Пробую опустить левый стик вниз и движок сразу начинает заводиться, полный газ получается при нижнем положении левого стика. Пробовал ради интереса переключать приёмник в S-BUS. Тогда только если включить регуль в 1 канал (он же 7 в S-BUS, на сколько я понимаю), движок начинает пищать так: два “beep”, три “beep”, четыре “beep” и так по кругу. Судя по инструкции и этим пискам, регуль входит в режим настройки (два пика - Throttle calibration, три пика - Intermediate timing, 4 пика - High timing). Для калибровки регулей после двух сигналов “beep” нужно перевести стик газа в ноль на 3 секунды. Я так и пробую делать, но почему-то регуль не реагирует и продолжает пищать дальше: три “beep”, четыре “beep” и заново 2, 3, 4… В общем, на стики движок не реагирует, хотя аппа исправна. Знаю, что по идее нужно калибровать регули в режиме PWM, но вот не выходит. Все движки с регулями предварительно проверены серво-тестером. В меню аппы SERVO тоже всё отлично. Есть мысли, что проблема в настройке аппы, но тогда непонятно что именно нужно настроить в аппе для калибровки регулей. Прошу совета знатоков.
включен в 1 разъём приёмника
газ - 3 разъем приемника
Пробовал по-разному и немного запутался. Сейчас ещё раз попробовал и всё перепроверил. Пост подкорректировал.
Похоже сам разобрался. Правда ещё раз нужно проверить. Сделал реверс на 3 канале на газ и вроде всё получилось. Но всё же очень странно. Сколько я не курил форум, но вроде всем наоборот советуют проверять, не стоит ли на канале газа ненужный реверс. А то что его нужно принудительно выставлять на этой аппе для калибровки регулей, вроде ещё никто не говорил. Или я ошибаюсь?
Надо всегда проверять и читать мануал на аппу, у многих апп (у всех футаб, например) нормальное положение стика газа наоборот, минимум вверху, максимум внизу…
Да вот в том-то и дело, что мануал я читал, но там ни слова не увидел про эту особенность. Тут конечно два варианта: либо я плохо читал, либо мануал такой фиговатый. Вообще читать его непросто. Слишком много непонятной для новичка информации в том плане, что про функции рассказано (как их включить и т.п.), а зачем нужна та или иная функция и в каких случаях её применять - не пишут. Плюс осложняется всё тем, что для квадриков далеко не все функции нужны, как например для всяких там самолётов или вертолётов. Короче, даже перевод на руссий язык к сожалению не помогает разобраться во всём многообразии настроек.
Все у вас нормально. На вышей апе как на футабе. Изначально газ реверсирован. Перед тем как калибровать рег. Сделайте реверс на аппе на 3 канале. У вас почти получилось только газ наоборот
знатоки скажите купил б\у Futaba T8FGS+ r6208sb ,подключаю питание на приемник( 8разъем)от зарядника,светодиот не горит,что делать?
знатоки скажите купил б\у Futaba T8FGS+ r6208sb ,подключаю питание на приемник( 8разъем)от зарядника,светодиот не горит,что делать?
Сколь вольт подаете?
светодиот не горит,что делать?
проверять источник питания-и питание можно подать на любой канал приемника
ВСЕ РАЗОБРАЛСЯ,И С ПРОДАВЦОМ СОЗВАНИВАЛСЯ ,ПОДАВАЛ ПРИМЕРНО 5,6В,А НАДО 3,7 ИЛИ 7,4
и еще где брать напряжение для приемника
А НАДО 3,7 ИЛИ 7,4
т е на 3.7 работает , на 5.6 не работает ,а потом на 7.4 снова работает. вообще то как бы все приемники работают на 5в --т е наза питает приемник 5в и с ней работать не будет? как и с подвесом с алексмос–он то же выдает 5в для приемника. это что ж для приемника отдельный бек городить
еще где брать напряжение для приемника
от полетного к
Всем привет! Подскажите пожалуйста, как подключить регуляторы ZTW Spider opto? Все регули надо подключить к пк? Или как? Дело в том, что я купил эти регуляторы, а там вместо серво кабелей 1 жёлтый провод…
Все регули надо подключить к пк
ну как бы да
ну как бы да
s018.radikal.ru/i526/1607/95/a504752c8730.jpg оттуда должны идти 3 провода? Или для орто 1 провод юзается?
оттуда должны идти 3 провода
сигнальный но нужна еще земля-но слыхал что не обязательно но на сто не уверен–подключите этот провод к сигнал на назе -первый мотор в перв порт на назе и т д
оттуда должны идти 3 провода
для назы не нужно три–чаще всего плюс с рега отключают
Доброго времени суток!
Недавно оценил свои желания и возможности, решил обзавестись бюджетным квадрокоптером (стоимостью до 5000, коллекторные двигатели и тд и тп), думаю для первого опыта будет нормально, а уже потом замахнуться на настоящий коптер (но это будет очень не скоро).
Изучая китайский рынок, выделил несколько моделей, между которыми и выбираю, исходя из отзывов, обзоров и форумов по конкретным моделям.
Выбираю между :
- V686J - насколько я понял, он хорош своим “железом”, так как по сравнению с остальными, у него ведомый вал на подшипниках, жалоб на надёжность нет, пульт обычный.
- H12C - эта модель имеет вместо подшипников латунные втулки, однако втулки без проблем поменяются на подшипники (то есть не критично и не сильно большой минус), имеет большой плюс - функциональный пульт (по крайней мере внешний вид не игрушечный).
- MJX X400 - про эту модель я обсуждений и информации вообще не нашёл, если тут есть люди, имеющие дело с ним, буду признателен за комментарии по этой модели.
Ну и на самый худший расклад Syma X5C-1 - самый дешевый, самый гхм…его очень нелестно критикуют и жалуются на малую надёжность, хотя я не исключаю варианта его допилинга и замены каких либо деталей с целью улучшения надежности и летных характеристик.
Кстати я ещё не сказал своих “требований” к квадрокоптеру, главное - грузоподъёмность 100-200 грамм (на доп акб, простую камеру и тд), насчёт дальность и высоты - мне не принципиально (на первый момент наверное было бы достаточно дальность до 100м), надежность приветствуется, но учитывая стоимость, я понимаю что этот фактор вообще самый последний будет, ещё немаловажно для меня - ремонтопригодность, на мой взгляд, модели, перечисленные выше, могут выполнить такие условия.
Подскажите, что из этого лучше приобрести, может есть другие варианты, заслуживающие внимания?
Заранее спасибо за ответы.
Знатоки скажите на квадр. в настройках T8FGSuper какую БЛА брать из самол,верт,планер или направьте в ветку
самолет. Вам нужно просто посмотреть на ютюбе видео по настройке такой аппы
вот например