Вопросы новичка
Я уже писал, на квадре с полным полетным весом 1087 грамм, моторы DYS BE2212-880kV и пропы10х45 развивают тягу в 2 кг на 80% газа…
Вы уж пишите понятнее для новичка: 2кг это 4 мотора развивают, а не один, а то Валерий совсем запутался)
У DYS по таблице на 11" пропах и 3S почти теже 127Вт, что и требовалось указать. 254Вт это вообще не понятно на каких токах и напоряжениях, это чисто теоретическая величина и не надо никогда на нее смотреть, она характеризует “живучесть” мотора, не болеее.
Вы уж пишите
Так я же и написал “на квадре” и “моторы”… Вроде понятно, что не один…)
254Вт это вообще не понятно на каких токах
Табличку я привел в том смысле, что “на сарае у меня х** написано, а там дрова…©”))))
когда я стал копаться в калькуляторе
По калькулятору, мой пепелац вообще летать не должен…) А на деле, мне приходится догружать его одной лишней батарейкой, в качестве груза, и резать расходы и экспоненты, потому что, шустрит так, что я за ним не успеваю… Кстати, первый коптер я сделал еще не зная про калькулятор и этот форум…)
чем больше я ставлю проп по размеру при этом увеличивается нагрузка на мотор и при этом растет потребление ватт
а вот это заблуждение…) Дело в том, что моторы работают эффективно, только в небольшом диапазоне нагрузок, скажем от 40 до 75% газа, ну или от 5000 до 8000 оборотов. Вот и получается, что с пропами 10" кальк показывает потребляемый ток выше, чем с 11" или 12"… Просто десятку мотор раскручивает до неэффективных 9000-10000 оборотов, то есть работает не в режиме… Частично, эту проблему можно решить изменением таймингов на регулях, но лучше ставить более подходящие пропы…)
Если Вам уж так нравится калькулятор, попробуйте менять не диаметр винта, а шаг… Например, начните с 1038 и по возрастанию до максимума, потом то же с 11", потом с 12". И главное правило экспериментатора, переходить на больший диаметр винта только с одновременным понижением шага. Так повышается точность подбора ВМГ.
Просто не люблю стандартные рамы , в них уже не вложить своей души и они не станут лучше чем уже есть, поэтому также просто делюсь опытом, который не увязывается в калькуляторе, но резултат налицо: my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/#video=/mail…, а это сам результат:my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/#video=/mail… . Коптер может лететь до падения напряжения до 11в. Конечно 6 банок до такого разряжать ихней смерти подобно, но при неизбежности всё же будет запас времени , который иногда может оказаться единственным шансом. На даль отключаю “вольтаж” - контроль в асистанте, а при тестах “над головой” конечно он включен.
который не увязывается в калькуляторе,
там часто бывает что не увязывается…
единственно что хочу добавить - пропы пластик или карбон? на видео плохо видно, просто для карбона такие обороты норм, а вот пластик может и разорвать
Привет всем. я новичек. купил (Multi Flame Wheel 4-Axi Flame 450mm) готов к полету. на борту мозги (Gyro: KKmulticopter V5.5) горизонт не держит. заказал (APM APM2.5 Flight Controller) что еще нужно докупить? програматоры? чтобы поменять мозги на квадрике.
Скайп имя (shamannekrofil)
там часто бывает что не увязывается…
единственно что хочу добавить - пропы пластик или карбон? на видео плохо видно, просто для карбона такие обороты норм, а вот пластик может и разорвать
Пропы - пластик. Но не пластмасса, они прочные может и не такие как карбон, но не гнуться, я крутил их навсю, на кантере увидел 4кг 800гр общей тяги. Но это конечно запредел для моторов и акков и регулей тоже. Цель моей перегрузки напряжением - это гарантированный возврат , как на видио и сказано. А вообще полный газ с такой тягой не нужен, поэтому запредела не происходит.
заказал (APM APM2.5 Flight Controller) что еще нужно докупить? програматоры? чтобы поменять мозги на квадрике
Ничего не надо докупать, для начала надо хотя бы прочитать инструкцию: code.google.com/p/…/APM25board_Overview (отсюда по ссылке и дальше).
По русски часть тут - code.google.com/p/apwikitest/wiki/APMsidebar?tm=6
Есть тут почитать чуток - sites.google.com/site/hobbyarduino/…/arducopter
и тут - quadro-copter.info
В рунете много мини отчетов и описаний. Нужно только поискать и не лениться.
Добрый день. Надеюсь, в ту тему пишу.
Из опыта управления моделями - 3х канальное соосное “что-то” аля s107, а потом сразу Blade mcpX. Блинчиком получается, в поле поболтаться туда-сюда могу, падать стал редко=)
Но загорелся квадриками, а конкретно - FPV. Цель - собрать квадр(в идеале - складной, чтобы влез в рюкзак) со временем полета ~15+ минут и научиться нормально летать до декабря. Интересно, со сложенным квадром меня пустят в салон самолета? =)
Искал, читал, думал, подбирал конфиг квадра. Хочется взять сразу платформу, которую потом бы можно было апгрейдить. Что-то на базе DJI F450, например(очень нравится =) ). Потом обратил внимание на Барахолку.
Поискал темы про покупку бу, но так и не понял, какие сильные потери кроме завышенной цены и севших липо\полуживых моторов можно там словить?
Как я посчитал - в итоге получается дешевле купить настроенное бу (проверив само собой хотя бы демополетом владельца насколько все хорошо\плохо) и убитые части заменить, чем собрать самому дороже и заменить эти же части после серьезных неудач. Или я не прав?
Нашел несколько как мне кажется хороших вариантов, они хоть и в Мск, но готов за ними смотаться на машине на выходных. Посему еще один вопрос - может кто-то в Москве на месте помочь с выбором за какое-то материальное\нематериальное вознаграждение? =)
Бюджет 20-30 к
Нематериальное вознаграждение пугает))
p.s.я так пробежался по барахолке, да особо привлекательных вариантов то и нет…
не лучше ли купить нулевый кит www.rcteam.ru/dji/dji-f450-afr-kit.html + контроллер Наза (с гпс или без) на барахолке? 8к+8.5к=как раз 16к рублей + 2 батареи. Зато это уже будет не шажок, а уже шаг к коптерам… настраивается Наза элементарно.
Как то просили отремонтировать комп. Расчет морковкой обещали. Отказался 😃
сорри за офф
Поискал темы про покупку бу, но так и не понял, какие сильные потери кроме завышенной цены и севших липо\полуживых моторов можно там словить?
Как я посчитал - в итоге получается дешевле купить настроенное бу (проверив само собой хотя бы демополетом владельца насколько все хорошо\плохо) и убитые части заменить, чем собрать самому дороже и заменить эти же части после серьезных неудач. Или я не прав?
С барахолкой надо осторожно, чтобы не купить древний контроллер, который летать вроде и будет, но так себе, учиться на таком будет сложнее чем на новом. Но в целом да - если на демо-полете аппарат отлетает аккум нормально, то скорее всего и дальше летать будет, квадрики штука достаточно надежная.
Я бы брал в барахолке, только если надо СРОЧНО. А так, проще почитать форум пару дней, задать уточняющее вопросы при необходимости тут rcopen.com/forum/f123/topic276142 и собрать сделанный под себя и свои задачи аппарат, чем купить непонятно что, которое потом надо до ума доводить. Почта сейчас работает нормально, EMS до Питера последний раз доходило за 14 дней.
Эти варианты не фонтан?
rcopen.com/forum/f126/topic328299
и
rcopen.com/forum/f126/topic330385Просто так за 20к я получаю платформу даже без аппы (как я понял), а так можно получить вроде бы готовый к полету аппарат.
Второй так вообще халява, там столько всего, и в Москве, и проверить можно, если что не так заменить уже из Китая задешево. Бери, только тестовый полет сделай.
но сознательно хочется летать здесь и сейчас=)
Лучше не торопитесь…) Спокойно заказывайте, пока идет - читайте… Много… Все темы где затронуты Ваши будущие комплектующие, очень полезно.) Заодно пошукайте среди друзей/знакомых/на работе токарей, фрезеровщиков, сварщиков, лазерщиков и остальные, полезные в нашем деле профессии…) Все равно, Вам придется это делать, когда первый десяток пропов кончится…)
Нашел несколько как мне кажется хороших вариантов, они хоть и в Мск, но готов за ними смотаться на машине на выходных. Посему еще один вопрос - может кто-то в Москве на месте помочь с выбором за какое-то материальное\нематериальное вознаграждение? =)
Бюджет 20-30 к
Я продал бы свою. И покажу при продаже все возможности конечно, ведь это не 3 тыс. Потому что для меня это естиь эксперимент, которрый привел к решению, а решение надо поддержать деньгами. Тут же показываю видио:my.mail.ru/#video=/mail/eduard_balabaev/472/525
Боюсь помидорок, но подсчет провел такой 😃
Итого в СПб коптер по деталям почти на 30, отдают за 20
Надо докупить комплект для FPV и настроить. Около 10-15к как я понимаю.
В Москве по деталям около 45к отдают за 20к
Надо докупить аппу (если моя 6-каналья не катит) и в идеале полетную камеру + поездка в Москву - 8000 (на машине 😃 )
- немаловажно что в Москве рама складная 😇
Или собрать свой на Xaircraft 650 V4 под FPV или на Xaircraft 450 (места хоть не столько займет и складнааая)
В итоге выйдет оптимистично около 45?
Кто что порекомендует?
Как бы его уже не купили пока я думаю. Причем оба )))
И сможет ли кто-нибудь помочь в Мск при покупке посмотреть как оно летает?=)
Кто-нибудь уже летал в самолете со складной рамой в рюкзаке? В салон пустят? Это не “похоже на бомбу”?
Ну и цены…!
Это не “похоже на бомбу”?
аккумуляторы похожи
Ну и цены…!
Мой коптер (начинка без камеры и фпв) моторы 1400р.,регули около 1000, плата КК2 1000р.,батарейка, пищалка около 500р., зарядник около 600, пульт ХК 1000. Итого 5500р. Плюс к этому самодельная рама (1-2вечере) плюс ФПВ плюс камера. Оставшиеся деньги (до 30-45тыров) можно с бОльшей пользой потратить (контроллер по-функциональнее)
Да, пропы забыл около 200р., монтажные стяжки 15р. за 100 штук.
Мой коптер для меня самый оптимальнлый вариант )))
И я о том же…) У меня подороже, конечно, около 10 к с контроллером, + футаба 6-канальная… Вообще у меня этого барахла уже на пару килобаксов наберется, 18 моторов, столько же регулей, 3 контроллера, 2 аппы, пропов штук 60 и мелочевки всякой мешок, рамы сам делаю, 6 собранных, еще на 3-4 профиль в запасе…😒 Но я могу из этого три коптера собрать летающих и еще полтора на запчасти и апгрейд…😛 Но, чтобы 1 коптер 30-45 штук…😃 Это если только с рук, брендовый, немец там или диджей…
Мой коптер (начинка без камеры и фпв) моторы 1400р.,регули около 1000, плата КК2 1000р.,батарейка, пищалка около 500р., зарядник около 600, пульт ХК 1000. Итого 5500р. Плюс к этому самодельная рама (1-2вечере) плюс ФПВ плюс камера. Оставшиеся деньги (до 30-45тыров) можно с бОльшей пользой потратить (контроллер по-функциональнее)
Да, пропы забыл около 200р., монтажные стяжки 15р. за 100 штук.
Мой коптер для меня самый оптимальнлый вариант )))
В итоге + передатчик\приемник для камеры + аппа + камера + рама (сам морально не готов делать складную раму 😃 ) + контроллер. Не получится те же 20к ? =)
И я о том же…) У меня подороже, конечно, около 10 к с контроллером, + футаба 6-канальная… Вообще у меня этого барахла уже на пару килобаксов наберется, 18 моторов, столько же регулей, 3 контроллера, 2 аппы, пропов штук 60 и мелочевки всякой мешок, рамы сам делаю, 6 собранных, еще на 3-4 профиль в запасе…😒 Но я могу из этого три коптера собрать летающих и еще полтора на запчасти и апгрейд…😛 Но, чтобы 1 коптер 30-45 штук…😃 Это если только с рук, брендовый, немец там или диджей…
У Вас с FPV? У меня основная хотелка - FPV и складываемость =)
Может, конечно, я загнул с ценами, но взял просто детали из объявления и цены из тырнета.
Пока не понятно, выйдет дешевле своя или нет. Активно читаю форум и прикидываю =)