Вопросы новичка
Ребят, посмотрите сетап мой, поправьте если что не так:
Рама Black Quadrotor SM450 V2 Airframe
Мозг AIOP V2.0 ALL IN ONE PRO Flight Controller + GPS
Двигатели HP2212-1000KV
Регуляторы SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A
Пропы 10x4.5" Carbon Fiber CW CCW
Акки ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 40C
Планируется использоваться как носитель камеры с FPV - FatShark Predator - стоковый комплект на 5.8Ghz
Ребят, посмотрите сетап мой, поправьте если что не так:
конфиг более подходит под аккумуляторы с 4 банками
аккумулятор вы выбрали с большой токо-отдачей, соответственно тяжелее
если рассчитываете на продолжение использования оного
тогда возьмите регули на 20А и аккумулятор другой,
сэкономите 40 грамм на регулях плюс еще аккумулятор по легче
в любом случае, посоветовал бы аккумуляторы зиппи компакт
ИМХО данный конфиг с тремя банками в самый раз будет для ФПВ
для по более измените только количество банок аккумулятора
моторы я бы взял эти
Sunnysky 2216-12 KV800 motor
HP2212-880KV Outrunner Brushless Motor For Quadrotor
или оставьте те которые выбрали, но кв великоват будет для 4S
регули главное, что бы прошитые были, при 4 банках взял бы на 30 или 25
(особой разницы не ощутите, тяги будет достаточно для лишних грамм) хотя достаточно и 20А, чисто для подстраховки
если берете ОПТО, учитывайте, что потребуется отдельно тогда покупать БЭК, и это лучший вариант будет
аккумуляторы возьмите по более, на ток 4 или 5 ампер (хотя может от 5 лишнее),
токо-отдача от 25С (достаточно и 25С лишнего не берите),
с выбором оных не ошибетесь, их только два у зиппи компакт
ЗЫ как варианты для сравнения здесь есть конфиги от Fumo с данными на 3S
или смежные от evgeny_online (4S + нагрузка) и Vovan@CBR (3S)
ИМХО у последнего конфига длительность по времени (25) увеличена за счет полного использования аккумулятора
у меня на такой раме с HP2212-880KV Outrunner Brushless Motor For Quadrotor летало отлично, так что думаю имеет смысл их брать. а если делать самодельную раму, так тем более будет нормально, т.к. самодельная рама с лучами из алюминиевого профиля 10*10*1 весит грамм на 100 меньше, чем эта
да и регули к этим моторам можно на 20А (это еще грамм 50 веса). ну и летаю я сейчас с такой ВМГ только на самодельной раме на батарейках Zippy Compact 3S 25C 3700 mA/h и 4000 mA/h. вполне достаточно по токоотдаче и летает минут 15-20 при энергичных полетах (не 3D, но с резкими подъемами и пролетами на скорость на полном газу), а висеть наверно и все пол часа сможет
Прочитал всю тему, но так и не нашел ответа на вопрос:
Какие плюсы и какие минусы имеет квадрокоптер перед гексой?!
…в разрезе использования коптера для видеосъемки.
Я бы выделил такой плюс квадрика, как выше КПД. т.е. при одинаковых батарейках квадрик будет дольше летать. Минус квадрика в том, что при отказе хотя бы одного мотора или регуля, квадрик кувыркаясь полетит прямяком в землю
от сюда минусы и плюсы гексы: летает меньше, но при отказе мотора или регуля или разрыве пропа, гексу можно посадить без повреждения видиооборудования
гексу можно посадить без повреждения видиооборудования
настолько категорично не сказал-бы, правильнее “есть шанс” посадить
У меня этот шанс стремится к 0.
Когда на моей гексе с MultiWii выключился один двигатель, она просто упала (с высоты около 4 метров). Может быть при падении с 40 метров она бы успела стабилизироваться и мягко сесть, но 4 метров для этого не хватило.
Кто-нибудь садил гексу с одним выключенным двигателем?
Кстати! Если в полете разваливается один из пропов, то ессно гекса начинает валится в сторону этого отвалившегося винта. Но мозги то не знают, что проп может развалится и начинают до максимума увеличивать скорость вращения этого двигателя. Так и падает вся гекса на землю с бешено крутящимся двигателем без пропеллера. Более того, противоположный винт, которому бы остановится по хорошему, полностью все равно не остановится. Таким образом он будет создавать какую-никакую, но тягу, тем самым переворачивая гексу во время приземления падения.
Вот как то так.
соосники ещё вариант у меня выпадывал 1 бананчик от мотора на соосном квадрике, высота метра 3 просто бешенно жужжа вторым мотором сел резко
Долго выбирая между летать на планере и Коптере, по практичности в СпБ(ветрам), возможности выбраться на поле летать на планере, остановился на Коптере!!!
Начинаю собирать к Новому году аппарат.
Цель летать в дальнейшем FPV(ГорПро 3 лежит без дела).
Важно, внешний вид(очень нравиться карбон).
Так вот шасси ищу пока нашол Таро FY680 , очень красивая. но была бы она квадрокоптом, подскажите может есть где подобная в продаже.
да и остальной комплект для полной полётной программы на расстоянии 500 метров(в будующем), с системой удержания и возврата на базу в аварийном случае.
Только начинаю читать данную ветку, но читать когда что то уже едит или приехало так сказать наглядно сравнивая удобнее воспринимать.
можно в skype pro106, ну или в личку.
Всем заранее спасибо
Красивая но неудобная, для FPV есть специально заточенная рама, цена вопроса от 30$: rcopen.com/forum/f123/topic288785
Так вот шасси ищу пока нашол Таро FY680 , очень красивая. но была бы она квадрокоптом, подскажите может есть где подобная в продаже.
там же продается квадро вариант
Подскажите как выбирать двигатели с пропом. Одни на 1000 kv таскают по 1,5 кг и довольны , другие уже на ту же массу ставят от 700 kv до 800 kv. Допустим саннискаи 2216 800 серии V на 3S батарейке и винт 11X4.7 ,чтоб взлетал как полагается на 50% (тяга 390г) квадрик должен весить 390*4= 1560. Правильно ли понял ?
Может и дурной вопрос но ответа на него не нашел.
Правильно ли понял ?
У меня висит и взлетает примерно на половине газа (кривой газа в пульте нет). Взлетный вес от 600 до 750 гр, в зависимости от батарейки и наличия или отсутствия маленькой камеры. Полная тяга четырех моторов 2 кг.
Подскажите я не поняла как можно увеличить полётное время коптера…
Можно например брать менее прожорливые моторы с тем же количеством оборотов и т.д.
Можно наверно поставить не один а два, три одинаковых аккумулятора в паралель
Как люди летают по часу на 60км. ?
Как люди летают по часу на 60км. ?
ХДЕ? я видел только висение на одном месте по часу…
Как люди летают по часу на 60км. ?
наверное спец конфиг заточенный на установление рекорда?
наверное спец конфиг заточенный на установление рекорда?
Возможно тупой вопрос но есть же в продаже 3S lipo с объёмом 7000mah и иные ? Я понимаю что вес. Но раззве нельзя поставить две, три по 2500mah например ? Люди которые уже как говориться собаку съели на этом посоветуйте как добиться увеличения времени полёта?
как добиться увеличения времени полёта?
одновременно 4 условия, как минимум:
- малое КВ мотора (350-450)
- большой диаметр пропеллера (12"-15")
- большое напряжение батареи (4-6 банок)
- малый вес
Но раззве нельзя поставить две, три по 2500mah например ?
можно, также можно навесить батарей на 20А, но опять-же зависимость “Вес аппарата в полном снаряжении” - “эффективный режим работы ВМГ” должен выдерживаться, иначе либо будет тяжело и недолго летать, либо плохой в управлении
одновременно 4 условия, как минимум:
- малое КВ мотора (350-450)
- большой диаметр пропеллера (12"-15")
- большое напряжение батареи (4-6 банок)
- малый вес
можно, также можно навесить батарей на 20А, но опять-же зависимость “Вес аппарата в полном снаряжении” - “эффективный режим работы ВМГ” должен выдерживаться, иначе либо будет тяжело и недолго летать, либо плохой в управлении
Т.е. какой бы я квадр не собрала всё упрётся в максимум 20 минут полёта ? Есть ли какая нибудь такая штука чтобы на борт поставить одну очень ёмкую батарею например на 4S и она преобразовывала в нужное напряжение для каждой железки на борту будь она 1S или 3S?
Читала что землю лучше питать от отдельной батареи. Иначе будет желе и другие траблы
Ещё посоветуйте мозги т.к. NAza (это как Apple) чёто безумно дорогая и смысла в ней не много.
Думаю на AIOP 2
APM 2.5
главное чтобы было подключение без пайки
Ещё не могу определиться с аппой Futaba
думаю на 8fga . Но дело в том что хочу купить такую аппу чтобы я смогла к ней одной подключаться моды ar.drone RC потом фантомом могла управлять и walkerom qx350
Т.е. какой бы я квадр не собрала всё упрётся в максимум 20 минут полёта ? Есть ли какая нибудь такая штука чтобы на борт поставить одну очень ёмкую батарею например на 4S и она преобразовывала в нужное напряжение для каждой железки на борту будь она 1S или 3S?
Читала что землю лучше питать от отдельной батареи. Иначе будет желе и другие траблы
Преобразователи напряжения есть, конечно, и они влияют на видео, но просто создают помехи в радиоканале, на тряску не влияют никак. 20 минут , например я летаю на 4,5А, если выкинуть всё лишнее, то можно воткнуть ещё 2,5А и летать 30 мин:) на выходных буду проверять 😃, причём летаю на 980Кв 1047 пропах и 3S батарее. Есть тут примеры конфигов, которые могут послужить неплохим стартом для размышлений(от 25 минут при недогрузе)
Собираюсь паять регули к плате разводки питания на гексу. Батарея zuppy 8000 30c у нее провод awg8 дальше разъем и вот дальше к плате питания по идее тоже нужен awg8 , но блин я в Питере не могу найти даже awg10 😭 - можно ли заменить этот отрезок провода на какой-нибудь многожильный провод подходящего сечения для электропроводки? Или сопротивление будет большое для больших токов?
лучше для акустики берите, там медь лучше и изоляция толще
Подскажите я не поняла как можно увеличить полётное время коптера…
У каждой ВМГ есть оптимальный режим, в котором наибольшая часть потребляемого электричества преобразуется в тягу.
Залог долгого полёта – работа ВМГ в основном режиме в условиях максимально близких к оптимальным. Если просто нагрузить больше батареек, можно получить существенное снижение эффективности и незначительное увеличение времени полёта.
Экспериментально можно эффективность измерить, измерив ток, потребляемый мотором и тягу, которую он при этом выдаёт.
Калькуляторы мотоустановок считают оптимальный режим для каждого случая. Некоторые даже график строят.
Соответственно, при рассчёте мотоустановки надо прикидывать, чтобы висение (основной режим для коптера) было близко к оптимальному.
При уже имеющемся коптере можно подбирать оптимальный вес варьируя вес батарей и полезной нагрузки и ВМГ, подбирая правильные винты.
На этапе проектирования ещё KV моторов.