Вопросы новичка
Так вот шасси ищу пока нашол Таро FY680 , очень красивая. но была бы она квадрокоптом, подскажите может есть где подобная в продаже.
там же продается квадро вариант
Подскажите как выбирать двигатели с пропом. Одни на 1000 kv таскают по 1,5 кг и довольны , другие уже на ту же массу ставят от 700 kv до 800 kv. Допустим саннискаи 2216 800 серии V на 3S батарейке и винт 11X4.7 ,чтоб взлетал как полагается на 50% (тяга 390г) квадрик должен весить 390*4= 1560. Правильно ли понял ?
Может и дурной вопрос но ответа на него не нашел.
Правильно ли понял ?
У меня висит и взлетает примерно на половине газа (кривой газа в пульте нет). Взлетный вес от 600 до 750 гр, в зависимости от батарейки и наличия или отсутствия маленькой камеры. Полная тяга четырех моторов 2 кг.
Подскажите я не поняла как можно увеличить полётное время коптера…
Можно например брать менее прожорливые моторы с тем же количеством оборотов и т.д.
Можно наверно поставить не один а два, три одинаковых аккумулятора в паралель
Как люди летают по часу на 60км. ?
Как люди летают по часу на 60км. ?
ХДЕ? я видел только висение на одном месте по часу…
Как люди летают по часу на 60км. ?
наверное спец конфиг заточенный на установление рекорда?
наверное спец конфиг заточенный на установление рекорда?
Возможно тупой вопрос но есть же в продаже 3S lipo с объёмом 7000mah и иные ? Я понимаю что вес. Но раззве нельзя поставить две, три по 2500mah например ? Люди которые уже как говориться собаку съели на этом посоветуйте как добиться увеличения времени полёта?
как добиться увеличения времени полёта?
одновременно 4 условия, как минимум:
- малое КВ мотора (350-450)
- большой диаметр пропеллера (12"-15")
- большое напряжение батареи (4-6 банок)
- малый вес
Но раззве нельзя поставить две, три по 2500mah например ?
можно, также можно навесить батарей на 20А, но опять-же зависимость “Вес аппарата в полном снаряжении” - “эффективный режим работы ВМГ” должен выдерживаться, иначе либо будет тяжело и недолго летать, либо плохой в управлении
одновременно 4 условия, как минимум:
- малое КВ мотора (350-450)
- большой диаметр пропеллера (12"-15")
- большое напряжение батареи (4-6 банок)
- малый вес
можно, также можно навесить батарей на 20А, но опять-же зависимость “Вес аппарата в полном снаряжении” - “эффективный режим работы ВМГ” должен выдерживаться, иначе либо будет тяжело и недолго летать, либо плохой в управлении
Т.е. какой бы я квадр не собрала всё упрётся в максимум 20 минут полёта ? Есть ли какая нибудь такая штука чтобы на борт поставить одну очень ёмкую батарею например на 4S и она преобразовывала в нужное напряжение для каждой железки на борту будь она 1S или 3S?
Читала что землю лучше питать от отдельной батареи. Иначе будет желе и другие траблы
Ещё посоветуйте мозги т.к. NAza (это как Apple) чёто безумно дорогая и смысла в ней не много.
Думаю на AIOP 2
APM 2.5
главное чтобы было подключение без пайки
Ещё не могу определиться с аппой Futaba
думаю на 8fga . Но дело в том что хочу купить такую аппу чтобы я смогла к ней одной подключаться моды ar.drone RC потом фантомом могла управлять и walkerom qx350
Т.е. какой бы я квадр не собрала всё упрётся в максимум 20 минут полёта ? Есть ли какая нибудь такая штука чтобы на борт поставить одну очень ёмкую батарею например на 4S и она преобразовывала в нужное напряжение для каждой железки на борту будь она 1S или 3S?
Читала что землю лучше питать от отдельной батареи. Иначе будет желе и другие траблы
Преобразователи напряжения есть, конечно, и они влияют на видео, но просто создают помехи в радиоканале, на тряску не влияют никак. 20 минут , например я летаю на 4,5А, если выкинуть всё лишнее, то можно воткнуть ещё 2,5А и летать 30 мин:) на выходных буду проверять 😃, причём летаю на 980Кв 1047 пропах и 3S батарее. Есть тут примеры конфигов, которые могут послужить неплохим стартом для размышлений(от 25 минут при недогрузе)
Собираюсь паять регули к плате разводки питания на гексу. Батарея zuppy 8000 30c у нее провод awg8 дальше разъем и вот дальше к плате питания по идее тоже нужен awg8 , но блин я в Питере не могу найти даже awg10 😭 - можно ли заменить этот отрезок провода на какой-нибудь многожильный провод подходящего сечения для электропроводки? Или сопротивление будет большое для больших токов?
лучше для акустики берите, там медь лучше и изоляция толще
Подскажите я не поняла как можно увеличить полётное время коптера…
У каждой ВМГ есть оптимальный режим, в котором наибольшая часть потребляемого электричества преобразуется в тягу.
Залог долгого полёта – работа ВМГ в основном режиме в условиях максимально близких к оптимальным. Если просто нагрузить больше батареек, можно получить существенное снижение эффективности и незначительное увеличение времени полёта.
Экспериментально можно эффективность измерить, измерив ток, потребляемый мотором и тягу, которую он при этом выдаёт.
Калькуляторы мотоустановок считают оптимальный режим для каждого случая. Некоторые даже график строят.
Соответственно, при рассчёте мотоустановки надо прикидывать, чтобы висение (основной режим для коптера) было близко к оптимальному.
При уже имеющемся коптере можно подбирать оптимальный вес варьируя вес батарей и полезной нагрузки и ВМГ, подбирая правильные винты.
На этапе проектирования ещё KV моторов.
в Питере не могу найти даже awg10
В Хоббиострове спрашивали? Я там десятку брал недавно… А вообще можно заменить любым подходящим по сечению, больше всего похожи на “настоящий” хелукабелевский siff и дженералкейбл серии ES 07Z1-K, ну и наши ПВ-3, ПВ-4. Сиф в силиконовой изоляции, остальные в ПВХ. Или аккустику, как Сергей советует…) Главный косяк проводов в ПВХ, их неудобно паять, изоляция плавится. При 96 градусах ПВХ становится текучим под давлением, даже небольшим, по этой причине провода в ПВХ нельзя пережимать, утрамбовывать в малом пространстве и прочие неудобства…
там медь лучше
Сергей, выньте клизмы из ушей…😁 Вроде взрослый человек, а в “аудиофильскую медь” верите…😁 Та же самая там медь, только жила тоньше и шаг скрутки другой, чтобы при том же сечении гибче были.
Никогда) Если покупать то не меньше чем по 200руб/метр)
У меня гекса, 9 дюймовые винты и оси двиг-ей от центра - 26 см.
Есть большое желание сделать гексу покомпактней. А именно приблизить моторы к центру. Ессно начинают мешать друг-другу пропы. Как мне лучше поступить:
Приподнять немного двиг-ли и пропы один над другим (соседние), так что бы они были внахлест, только на разной высоте или
Опустить двигатели (через один) ниже уровня луча, сделав из него не тянущий, а толкающий (опорный) винт?
Спрашиваю в разрезе того, не будут ли воздушные потоки, создаваемые пропами мешать работе этих самых пропов.
У меня гекса
а соосный вариант не думал?
нет, не понимаю его.
3.65 начинать посадку,
Каким образом я смогу посадить коптер на 3,65 вольт . если у меня на пищалке , запрограммировано 3,3 вольта срабатывание сигнала предупреждения .
Телеметрия? Не, не слышал…(©)
Преобразователи напряжения есть,
Андрей скажи пожалуйста я уже обыскался, и об стенку разбился , не как не могу найти данные характеристики на этот мотор самое главное на сколько ватт он рас читан и какие пропы максимально можно на него ставить , и на сколько ампер нужно брать к нему реги ,HP2212-880KV , на сайте написано в таблице мол что максимум 123 ватта ,но мне кажется что больше ,помогите у кого есть такие движки www.rctimer.com/product_814.html И еше один вопрос который меня мучает искал не нашел что обозначает эта маркировка HP2212-13 ?