Вопросы новичка
лучше для акустики берите, там медь лучше и изоляция толще
Подскажите я не поняла как можно увеличить полётное время коптера…
У каждой ВМГ есть оптимальный режим, в котором наибольшая часть потребляемого электричества преобразуется в тягу.
Залог долгого полёта – работа ВМГ в основном режиме в условиях максимально близких к оптимальным. Если просто нагрузить больше батареек, можно получить существенное снижение эффективности и незначительное увеличение времени полёта.
Экспериментально можно эффективность измерить, измерив ток, потребляемый мотором и тягу, которую он при этом выдаёт.
Калькуляторы мотоустановок считают оптимальный режим для каждого случая. Некоторые даже график строят.
Соответственно, при рассчёте мотоустановки надо прикидывать, чтобы висение (основной режим для коптера) было близко к оптимальному.
При уже имеющемся коптере можно подбирать оптимальный вес варьируя вес батарей и полезной нагрузки и ВМГ, подбирая правильные винты.
На этапе проектирования ещё KV моторов.
в Питере не могу найти даже awg10
В Хоббиострове спрашивали? Я там десятку брал недавно… А вообще можно заменить любым подходящим по сечению, больше всего похожи на “настоящий” хелукабелевский siff и дженералкейбл серии ES 07Z1-K, ну и наши ПВ-3, ПВ-4. Сиф в силиконовой изоляции, остальные в ПВХ. Или аккустику, как Сергей советует…) Главный косяк проводов в ПВХ, их неудобно паять, изоляция плавится. При 96 градусах ПВХ становится текучим под давлением, даже небольшим, по этой причине провода в ПВХ нельзя пережимать, утрамбовывать в малом пространстве и прочие неудобства…
там медь лучше
Сергей, выньте клизмы из ушей…😁 Вроде взрослый человек, а в “аудиофильскую медь” верите…😁 Та же самая там медь, только жила тоньше и шаг скрутки другой, чтобы при том же сечении гибче были.
Никогда) Если покупать то не меньше чем по 200руб/метр)
У меня гекса, 9 дюймовые винты и оси двиг-ей от центра - 26 см.
Есть большое желание сделать гексу покомпактней. А именно приблизить моторы к центру. Ессно начинают мешать друг-другу пропы. Как мне лучше поступить:
Приподнять немного двиг-ли и пропы один над другим (соседние), так что бы они были внахлест, только на разной высоте или
Опустить двигатели (через один) ниже уровня луча, сделав из него не тянущий, а толкающий (опорный) винт?
Спрашиваю в разрезе того, не будут ли воздушные потоки, создаваемые пропами мешать работе этих самых пропов.
У меня гекса
а соосный вариант не думал?
нет, не понимаю его.
3.65 начинать посадку,
Каким образом я смогу посадить коптер на 3,65 вольт . если у меня на пищалке , запрограммировано 3,3 вольта срабатывание сигнала предупреждения .
Телеметрия? Не, не слышал…(©)
Преобразователи напряжения есть,
Андрей скажи пожалуйста я уже обыскался, и об стенку разбился , не как не могу найти данные характеристики на этот мотор самое главное на сколько ватт он рас читан и какие пропы максимально можно на него ставить , и на сколько ампер нужно брать к нему реги ,HP2212-880KV , на сайте написано в таблице мол что максимум 123 ватта ,но мне кажется что больше ,помогите у кого есть такие движки www.rctimer.com/product_814.html И еше один вопрос который меня мучает искал не нашел что обозначает эта маркировка HP2212-13 ?
Диаметр статора 22 мм, высота статора 12 мм, 13 витков провода на зуб.
Вы упорно не хотите ничего читать…) Забейте Вы на эти 123 ватта, не нужны они Вам…
Я уже писал, на квадре с полным полетным весом 1087 грамм, моторы DYS BE2212-880kV и пропы10х45 развивают тягу в 2 кг на 80% газа…
Там где я их покупал, было написано:
Оборотов на вольт - 880 Максимальный ток - 18А Максимальная мощность - 254Вт Димаметр вала - 3,17мм Рекомендуемые пропеллеры - 10х4.7/9х6 Вес - 66г Размер - 28х30мм Работа с аккумуляторами - 3S Li-Po
Забейте Вы на эти 123 ватта, не нужны они Вам…
Как это забейте , интересно ! , да для меня это архи важно , я всего лишь попросил тех кто знает , что бы помогли , и мне не понятно почему на вашем моторе 2212 стоит мощность 254 ватта , а на моих 2212-13 якобы 123 ватта это же смешно и не понятно маркировка одна и та же ну не ужели не кто не знает .
Оборотов на вольт - 880
Максимальный ток - 18А
Максимальная мощность - 254Вт
Димаметр вала - 3,17мм
Рекомендуемые пропеллеры - 10х4.7/9х6
Вес - 66г
Размер - 28х30мм
Работа с аккумуляторами - 3S Li-Po
А на моем сайте не было таких характеристик , если бы они были , то я бы здесь таких глупых вопросов не задовал , Скажите мне можно применить вашу таблицу к своему мотору.
Они могут быть намотаны разным проводом, более толстый провод имеет меньшее сопротивление и больший ток, при том же напряжении батареи - большая мощность…
да для меня это архи важно
А в чем архиважность паспортной электрической мощности? Главное - мощность механическая, а она может зависеть даже от поганых подшипников, кривых валов, несбалансированых роторов и так далее… Лучшими среди 2212 считаются тайгеры, они элементарно меньше жрут при той же тяге. А значит, при той же электрической мощности развивают бОльшую механическую…
Это если простыми словами… На деле, все еще запутаннее и сложнее…
И чем Вам не нравятся 780 грамм тяги на 11" пропах?
И чем Вам не нравятся 780 грамм тяги на 11" пропах?
Мне нравятся все , просто когда я стал копаться в калькуляторе то я понял , что чем больше я ставлю пропелер по диаметру , например 10-11-12 дюймов полетное время увеличивается а потребляемый мотором ток уменьшается , но я прекрасно понимаю что чем больше я ставлю проп по размеру при этом увеличивается нагрузка на мотор и при этом растет потребление ватт, в общем экспериментировать с ВМГ для наилучшего КПД для хочу сделать такую группу ВМГ чтобы дольше летала вот моя цель
Я уже писал, на квадре с полным полетным весом 1087 грамм, моторы DYS BE2212-880kV и пропы10х45 развивают тягу в 2 кг на 80% газа…
Вы уж пишите понятнее для новичка: 2кг это 4 мотора развивают, а не один, а то Валерий совсем запутался)
У DYS по таблице на 11" пропах и 3S почти теже 127Вт, что и требовалось указать. 254Вт это вообще не понятно на каких токах и напоряжениях, это чисто теоретическая величина и не надо никогда на нее смотреть, она характеризует “живучесть” мотора, не болеее.
Вы уж пишите
Так я же и написал “на квадре” и “моторы”… Вроде понятно, что не один…)
254Вт это вообще не понятно на каких токах
Табличку я привел в том смысле, что “на сарае у меня х** написано, а там дрова…©”))))
когда я стал копаться в калькуляторе
По калькулятору, мой пепелац вообще летать не должен…) А на деле, мне приходится догружать его одной лишней батарейкой, в качестве груза, и резать расходы и экспоненты, потому что, шустрит так, что я за ним не успеваю… Кстати, первый коптер я сделал еще не зная про калькулятор и этот форум…)
чем больше я ставлю проп по размеру при этом увеличивается нагрузка на мотор и при этом растет потребление ватт
а вот это заблуждение…) Дело в том, что моторы работают эффективно, только в небольшом диапазоне нагрузок, скажем от 40 до 75% газа, ну или от 5000 до 8000 оборотов. Вот и получается, что с пропами 10" кальк показывает потребляемый ток выше, чем с 11" или 12"… Просто десятку мотор раскручивает до неэффективных 9000-10000 оборотов, то есть работает не в режиме… Частично, эту проблему можно решить изменением таймингов на регулях, но лучше ставить более подходящие пропы…)
Если Вам уж так нравится калькулятор, попробуйте менять не диаметр винта, а шаг… Например, начните с 1038 и по возрастанию до максимума, потом то же с 11", потом с 12". И главное правило экспериментатора, переходить на больший диаметр винта только с одновременным понижением шага. Так повышается точность подбора ВМГ.
Просто не люблю стандартные рамы , в них уже не вложить своей души и они не станут лучше чем уже есть, поэтому также просто делюсь опытом, который не увязывается в калькуляторе, но резултат налицо: my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/#video=/mail…, а это сам результат:my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/#video=/mail… . Коптер может лететь до падения напряжения до 11в. Конечно 6 банок до такого разряжать ихней смерти подобно, но при неизбежности всё же будет запас времени , который иногда может оказаться единственным шансом. На даль отключаю “вольтаж” - контроль в асистанте, а при тестах “над головой” конечно он включен.
который не увязывается в калькуляторе,
там часто бывает что не увязывается…
единственно что хочу добавить - пропы пластик или карбон? на видео плохо видно, просто для карбона такие обороты норм, а вот пластик может и разорвать
Привет всем. я новичек. купил (Multi Flame Wheel 4-Axi Flame 450mm) готов к полету. на борту мозги (Gyro: KKmulticopter V5.5) горизонт не держит. заказал (APM APM2.5 Flight Controller) что еще нужно докупить? програматоры? чтобы поменять мозги на квадрике.
Скайп имя (shamannekrofil)
там часто бывает что не увязывается…
единственно что хочу добавить - пропы пластик или карбон? на видео плохо видно, просто для карбона такие обороты норм, а вот пластик может и разорвать
Пропы - пластик. Но не пластмасса, они прочные может и не такие как карбон, но не гнуться, я крутил их навсю, на кантере увидел 4кг 800гр общей тяги. Но это конечно запредел для моторов и акков и регулей тоже. Цель моей перегрузки напряжением - это гарантированный возврат , как на видио и сказано. А вообще полный газ с такой тягой не нужен, поэтому запредела не происходит.
заказал (APM APM2.5 Flight Controller) что еще нужно докупить? програматоры? чтобы поменять мозги на квадрике
Ничего не надо докупать, для начала надо хотя бы прочитать инструкцию: code.google.com/p/…/APM25board_Overview (отсюда по ссылке и дальше).