Вопросы новичка
У меня гекса
а соосный вариант не думал?
нет, не понимаю его.
3.65 начинать посадку,
Каким образом я смогу посадить коптер на 3,65 вольт . если у меня на пищалке , запрограммировано 3,3 вольта срабатывание сигнала предупреждения .
Телеметрия? Не, не слышал…(©)
Преобразователи напряжения есть,
Андрей скажи пожалуйста я уже обыскался, и об стенку разбился , не как не могу найти данные характеристики на этот мотор самое главное на сколько ватт он рас читан и какие пропы максимально можно на него ставить , и на сколько ампер нужно брать к нему реги ,HP2212-880KV , на сайте написано в таблице мол что максимум 123 ватта ,но мне кажется что больше ,помогите у кого есть такие движки www.rctimer.com/product_814.html И еше один вопрос который меня мучает искал не нашел что обозначает эта маркировка HP2212-13 ?
Диаметр статора 22 мм, высота статора 12 мм, 13 витков провода на зуб.
Вы упорно не хотите ничего читать…) Забейте Вы на эти 123 ватта, не нужны они Вам…
Я уже писал, на квадре с полным полетным весом 1087 грамм, моторы DYS BE2212-880kV и пропы10х45 развивают тягу в 2 кг на 80% газа…
Там где я их покупал, было написано:
Оборотов на вольт - 880 Максимальный ток - 18А Максимальная мощность - 254Вт Димаметр вала - 3,17мм Рекомендуемые пропеллеры - 10х4.7/9х6 Вес - 66г Размер - 28х30мм Работа с аккумуляторами - 3S Li-Po
Забейте Вы на эти 123 ватта, не нужны они Вам…
Как это забейте , интересно ! , да для меня это архи важно , я всего лишь попросил тех кто знает , что бы помогли , и мне не понятно почему на вашем моторе 2212 стоит мощность 254 ватта , а на моих 2212-13 якобы 123 ватта это же смешно и не понятно маркировка одна и та же ну не ужели не кто не знает .
Оборотов на вольт - 880
Максимальный ток - 18А
Максимальная мощность - 254Вт
Димаметр вала - 3,17мм
Рекомендуемые пропеллеры - 10х4.7/9х6
Вес - 66г
Размер - 28х30мм
Работа с аккумуляторами - 3S Li-Po
А на моем сайте не было таких характеристик , если бы они были , то я бы здесь таких глупых вопросов не задовал , Скажите мне можно применить вашу таблицу к своему мотору.
Они могут быть намотаны разным проводом, более толстый провод имеет меньшее сопротивление и больший ток, при том же напряжении батареи - большая мощность…
да для меня это архи важно
А в чем архиважность паспортной электрической мощности? Главное - мощность механическая, а она может зависеть даже от поганых подшипников, кривых валов, несбалансированых роторов и так далее… Лучшими среди 2212 считаются тайгеры, они элементарно меньше жрут при той же тяге. А значит, при той же электрической мощности развивают бОльшую механическую…
Это если простыми словами… На деле, все еще запутаннее и сложнее…
И чем Вам не нравятся 780 грамм тяги на 11" пропах?
И чем Вам не нравятся 780 грамм тяги на 11" пропах?
Мне нравятся все , просто когда я стал копаться в калькуляторе то я понял , что чем больше я ставлю пропелер по диаметру , например 10-11-12 дюймов полетное время увеличивается а потребляемый мотором ток уменьшается , но я прекрасно понимаю что чем больше я ставлю проп по размеру при этом увеличивается нагрузка на мотор и при этом растет потребление ватт, в общем экспериментировать с ВМГ для наилучшего КПД для хочу сделать такую группу ВМГ чтобы дольше летала вот моя цель
Я уже писал, на квадре с полным полетным весом 1087 грамм, моторы DYS BE2212-880kV и пропы10х45 развивают тягу в 2 кг на 80% газа…
Вы уж пишите понятнее для новичка: 2кг это 4 мотора развивают, а не один, а то Валерий совсем запутался)
У DYS по таблице на 11" пропах и 3S почти теже 127Вт, что и требовалось указать. 254Вт это вообще не понятно на каких токах и напоряжениях, это чисто теоретическая величина и не надо никогда на нее смотреть, она характеризует “живучесть” мотора, не болеее.
Вы уж пишите
Так я же и написал “на квадре” и “моторы”… Вроде понятно, что не один…)
254Вт это вообще не понятно на каких токах
Табличку я привел в том смысле, что “на сарае у меня х** написано, а там дрова…©”))))
когда я стал копаться в калькуляторе
По калькулятору, мой пепелац вообще летать не должен…) А на деле, мне приходится догружать его одной лишней батарейкой, в качестве груза, и резать расходы и экспоненты, потому что, шустрит так, что я за ним не успеваю… Кстати, первый коптер я сделал еще не зная про калькулятор и этот форум…)
чем больше я ставлю проп по размеру при этом увеличивается нагрузка на мотор и при этом растет потребление ватт
а вот это заблуждение…) Дело в том, что моторы работают эффективно, только в небольшом диапазоне нагрузок, скажем от 40 до 75% газа, ну или от 5000 до 8000 оборотов. Вот и получается, что с пропами 10" кальк показывает потребляемый ток выше, чем с 11" или 12"… Просто десятку мотор раскручивает до неэффективных 9000-10000 оборотов, то есть работает не в режиме… Частично, эту проблему можно решить изменением таймингов на регулях, но лучше ставить более подходящие пропы…)
Если Вам уж так нравится калькулятор, попробуйте менять не диаметр винта, а шаг… Например, начните с 1038 и по возрастанию до максимума, потом то же с 11", потом с 12". И главное правило экспериментатора, переходить на больший диаметр винта только с одновременным понижением шага. Так повышается точность подбора ВМГ.
Просто не люблю стандартные рамы , в них уже не вложить своей души и они не станут лучше чем уже есть, поэтому также просто делюсь опытом, который не увязывается в калькуляторе, но резултат налицо: my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/#video=/mail…, а это сам результат:my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/#video=/mail… . Коптер может лететь до падения напряжения до 11в. Конечно 6 банок до такого разряжать ихней смерти подобно, но при неизбежности всё же будет запас времени , который иногда может оказаться единственным шансом. На даль отключаю “вольтаж” - контроль в асистанте, а при тестах “над головой” конечно он включен.
который не увязывается в калькуляторе,
там часто бывает что не увязывается…
единственно что хочу добавить - пропы пластик или карбон? на видео плохо видно, просто для карбона такие обороты норм, а вот пластик может и разорвать
Привет всем. я новичек. купил (Multi Flame Wheel 4-Axi Flame 450mm) готов к полету. на борту мозги (Gyro: KKmulticopter V5.5) горизонт не держит. заказал (APM APM2.5 Flight Controller) что еще нужно докупить? програматоры? чтобы поменять мозги на квадрике.
Скайп имя (shamannekrofil)
там часто бывает что не увязывается…
единственно что хочу добавить - пропы пластик или карбон? на видео плохо видно, просто для карбона такие обороты норм, а вот пластик может и разорвать
Пропы - пластик. Но не пластмасса, они прочные может и не такие как карбон, но не гнуться, я крутил их навсю, на кантере увидел 4кг 800гр общей тяги. Но это конечно запредел для моторов и акков и регулей тоже. Цель моей перегрузки напряжением - это гарантированный возврат , как на видио и сказано. А вообще полный газ с такой тягой не нужен, поэтому запредела не происходит.
заказал (APM APM2.5 Flight Controller) что еще нужно докупить? програматоры? чтобы поменять мозги на квадрике
Ничего не надо докупать, для начала надо хотя бы прочитать инструкцию: code.google.com/p/…/APM25board_Overview (отсюда по ссылке и дальше).
По русски часть тут - code.google.com/p/apwikitest/wiki/APMsidebar?tm=6
Есть тут почитать чуток - sites.google.com/site/hobbyarduino/…/arducopter
и тут - quadro-copter.info
В рунете много мини отчетов и описаний. Нужно только поискать и не лениться.
Добрый день. Надеюсь, в ту тему пишу.
Из опыта управления моделями - 3х канальное соосное “что-то” аля s107, а потом сразу Blade mcpX. Блинчиком получается, в поле поболтаться туда-сюда могу, падать стал редко=)
Но загорелся квадриками, а конкретно - FPV. Цель - собрать квадр(в идеале - складной, чтобы влез в рюкзак) со временем полета ~15+ минут и научиться нормально летать до декабря. Интересно, со сложенным квадром меня пустят в салон самолета? =)
Искал, читал, думал, подбирал конфиг квадра. Хочется взять сразу платформу, которую потом бы можно было апгрейдить. Что-то на базе DJI F450, например(очень нравится =) ). Потом обратил внимание на Барахолку.
Поискал темы про покупку бу, но так и не понял, какие сильные потери кроме завышенной цены и севших липо\полуживых моторов можно там словить?
Как я посчитал - в итоге получается дешевле купить настроенное бу (проверив само собой хотя бы демополетом владельца насколько все хорошо\плохо) и убитые части заменить, чем собрать самому дороже и заменить эти же части после серьезных неудач. Или я не прав?
Нашел несколько как мне кажется хороших вариантов, они хоть и в Мск, но готов за ними смотаться на машине на выходных. Посему еще один вопрос - может кто-то в Москве на месте помочь с выбором за какое-то материальное\нематериальное вознаграждение? =)
Бюджет 20-30 к
Нематериальное вознаграждение пугает))
p.s.я так пробежался по барахолке, да особо привлекательных вариантов то и нет…
не лучше ли купить нулевый кит www.rcteam.ru/dji/dji-f450-afr-kit.html + контроллер Наза (с гпс или без) на барахолке? 8к+8.5к=как раз 16к рублей + 2 батареи. Зато это уже будет не шажок, а уже шаг к коптерам… настраивается Наза элементарно.
Как то просили отремонтировать комп. Расчет морковкой обещали. Отказался 😃
сорри за офф
Поискал темы про покупку бу, но так и не понял, какие сильные потери кроме завышенной цены и севших липо\полуживых моторов можно там словить?
Как я посчитал - в итоге получается дешевле купить настроенное бу (проверив само собой хотя бы демополетом владельца насколько все хорошо\плохо) и убитые части заменить, чем собрать самому дороже и заменить эти же части после серьезных неудач. Или я не прав?
С барахолкой надо осторожно, чтобы не купить древний контроллер, который летать вроде и будет, но так себе, учиться на таком будет сложнее чем на новом. Но в целом да - если на демо-полете аппарат отлетает аккум нормально, то скорее всего и дальше летать будет, квадрики штука достаточно надежная.
Я бы брал в барахолке, только если надо СРОЧНО. А так, проще почитать форум пару дней, задать уточняющее вопросы при необходимости тут rcopen.com/forum/f123/topic276142 и собрать сделанный под себя и свои задачи аппарат, чем купить непонятно что, которое потом надо до ума доводить. Почта сейчас работает нормально, EMS до Питера последний раз доходило за 14 дней.