Вопросы новичка

Vitaliy13
Dynamitry:

3.65 начинать посадку,

Каким образом я смогу посадить коптер на 3,65 вольт . если у меня на пищалке , запрограммировано 3,3 вольта срабатывание сигнала предупреждения .

ssilk

Телеметрия? Не, не слышал…(©)

Vitaliy13
kren-DEL:

Преобразователи напряжения есть,

Андрей скажи пожалуйста я уже обыскался, и об стенку разбился , не как не могу найти данные характеристики на этот мотор самое главное на сколько ватт он рас читан и какие пропы максимально можно на него ставить , и на сколько ампер нужно брать к нему реги ,HP2212-880KV , на сайте написано в таблице мол что максимум 123 ватта ,но мне кажется что больше ,помогите у кого есть такие движки www.rctimer.com/product_814.html И еше один вопрос который меня мучает искал не нашел что обозначает эта маркировка HP2212-13 ?

ssilk

Диаметр статора 22 мм, высота статора 12 мм, 13 витков провода на зуб.
Вы упорно не хотите ничего читать…) Забейте Вы на эти 123 ватта, не нужны они Вам…
Я уже писал, на квадре с полным полетным весом 1087 грамм, моторы DYS BE2212-880kV и пропы10х45 развивают тягу в 2 кг на 80% газа…
Там где я их покупал, было написано:

Оборотов на вольт - 880
Максимальный ток - 18А
Максимальная мощность - 254Вт
Димаметр вала - 3,17мм
Рекомендуемые пропеллеры - 10х4.7/9х6
Вес - 66г
Размер - 28х30мм
Работа с аккумуляторами - 3S Li-Po
Vitaliy13
ssilk:

Забейте Вы на эти 123 ватта, не нужны они Вам…

Как это забейте , интересно ! , да для меня это архи важно , я всего лишь попросил тех кто знает , что бы помогли , и мне не понятно почему на вашем моторе 2212 стоит мощность 254 ватта , а на моих 2212-13 якобы 123 ватта это же смешно и не понятно маркировка одна и та же ну не ужели не кто не знает .

ssilk:

Оборотов на вольт - 880
Максимальный ток - 18А
Максимальная мощность - 254Вт
Димаметр вала - 3,17мм
Рекомендуемые пропеллеры - 10х4.7/9х6
Вес - 66г
Размер - 28х30мм
Работа с аккумуляторами - 3S Li-Po

А на моем сайте не было таких характеристик , если бы они были , то я бы здесь таких глупых вопросов не задовал , Скажите мне можно применить вашу таблицу к своему мотору.

ssilk

Они могут быть намотаны разным проводом, более толстый провод имеет меньшее сопротивление и больший ток, при том же напряжении батареи - большая мощность…

Vitaliy13:

да для меня это архи важно

А в чем архиважность паспортной электрической мощности? Главное - мощность механическая, а она может зависеть даже от поганых подшипников, кривых валов, несбалансированых роторов и так далее… Лучшими среди 2212 считаются тайгеры, они элементарно меньше жрут при той же тяге. А значит, при той же электрической мощности развивают бОльшую механическую…
Это если простыми словами… На деле, все еще запутаннее и сложнее…
И чем Вам не нравятся 780 грамм тяги на 11" пропах?

Vitaliy13
ssilk:

И чем Вам не нравятся 780 грамм тяги на 11" пропах?

Мне нравятся все , просто когда я стал копаться в калькуляторе то я понял , что чем больше я ставлю пропелер по диаметру , например 10-11-12 дюймов полетное время увеличивается а потребляемый мотором ток уменьшается , но я прекрасно понимаю что чем больше я ставлю проп по размеру при этом увеличивается нагрузка на мотор и при этом растет потребление ватт, в общем экспериментировать с ВМГ для наилучшего КПД для хочу сделать такую группу ВМГ чтобы дольше летала вот моя цель

Covax
ssilk:

Я уже писал, на квадре с полным полетным весом 1087 грамм, моторы DYS BE2212-880kV и пропы10х45 развивают тягу в 2 кг на 80% газа…

Вы уж пишите понятнее для новичка: 2кг это 4 мотора развивают, а не один, а то Валерий совсем запутался)
У DYS по таблице на 11" пропах и 3S почти теже 127Вт, что и требовалось указать. 254Вт это вообще не понятно на каких токах и напоряжениях, это чисто теоретическая величина и не надо никогда на нее смотреть, она характеризует “живучесть” мотора, не болеее.

ssilk
Covax:

Вы уж пишите

Так я же и написал “на квадре” и “моторы”… Вроде понятно, что не один…)

Covax:

254Вт это вообще не понятно на каких токах

Табличку я привел в том смысле, что “на сарае у меня х** написано, а там дрова…©”))))

Vitaliy13:

когда я стал копаться в калькуляторе

По калькулятору, мой пепелац вообще летать не должен…) А на деле, мне приходится догружать его одной лишней батарейкой, в качестве груза, и резать расходы и экспоненты, потому что, шустрит так, что я за ним не успеваю… Кстати, первый коптер я сделал еще не зная про калькулятор и этот форум…)

Vitaliy13:

чем больше я ставлю проп по размеру при этом увеличивается нагрузка на мотор и при этом растет потребление ватт

а вот это заблуждение…) Дело в том, что моторы работают эффективно, только в небольшом диапазоне нагрузок, скажем от 40 до 75% газа, ну или от 5000 до 8000 оборотов. Вот и получается, что с пропами 10" кальк показывает потребляемый ток выше, чем с 11" или 12"… Просто десятку мотор раскручивает до неэффективных 9000-10000 оборотов, то есть работает не в режиме… Частично, эту проблему можно решить изменением таймингов на регулях, но лучше ставить более подходящие пропы…)
Если Вам уж так нравится калькулятор, попробуйте менять не диаметр винта, а шаг… Например, начните с 1038 и по возрастанию до максимума, потом то же с 11", потом с 12". И главное правило экспериментатора, переходить на больший диаметр винта только с одновременным понижением шага. Так повышается точность подбора ВМГ.

pilot222

Просто не люблю стандартные рамы , в них уже не вложить своей души и они не станут лучше чем уже есть, поэтому также просто делюсь опытом, который не увязывается в калькуляторе, но резултат налицо: my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/#video=/mail…, а это сам результат:my.mail.ru/video/mail/eduard_balabaev/#video=/mail… . Коптер может лететь до падения напряжения до 11в. Конечно 6 банок до такого разряжать ихней смерти подобно, но при неизбежности всё же будет запас времени , который иногда может оказаться единственным шансом. На даль отключаю “вольтаж” - контроль в асистанте, а при тестах “над головой” конечно он включен.

mataor
pilot222:

который не увязывается в калькуляторе,

там часто бывает что не увязывается…
единственно что хочу добавить - пропы пластик или карбон? на видео плохо видно, просто для карбона такие обороты норм, а вот пластик может и разорвать

ПивоВодка

Привет всем. я новичек. купил (Multi Flame Wheel 4-Axi Flame 450mm) готов к полету. на борту мозги (Gyro: KKmulticopter V5.5) горизонт не держит. заказал (APM APM2.5 Flight Controller) что еще нужно докупить? програматоры? чтобы поменять мозги на квадрике.
Скайп имя (shamannekrofil)

pilot222
mataor:

там часто бывает что не увязывается…
единственно что хочу добавить - пропы пластик или карбон? на видео плохо видно, просто для карбона такие обороты норм, а вот пластик может и разорвать

Пропы - пластик. Но не пластмасса, они прочные может и не такие как карбон, но не гнуться, я крутил их навсю, на кантере увидел 4кг 800гр общей тяги. Но это конечно запредел для моторов и акков и регулей тоже. Цель моей перегрузки напряжением - это гарантированный возврат , как на видио и сказано. А вообще полный газ с такой тягой не нужен, поэтому запредела не происходит.

DVE
ПивоВодка:

заказал (APM APM2.5 Flight Controller) что еще нужно докупить? програматоры? чтобы поменять мозги на квадрике

Ничего не надо докупать, для начала надо хотя бы прочитать инструкцию: code.google.com/p/…/APM25board_Overview (отсюда по ссылке и дальше).

Iguan

Добрый день. Надеюсь, в ту тему пишу.
Из опыта управления моделями - 3х канальное соосное “что-то” аля s107, а потом сразу Blade mcpX. Блинчиком получается, в поле поболтаться туда-сюда могу, падать стал редко=)

Но загорелся квадриками, а конкретно - FPV. Цель - собрать квадр(в идеале - складной, чтобы влез в рюкзак) со временем полета ~15+ минут и научиться нормально летать до декабря. Интересно, со сложенным квадром меня пустят в салон самолета? =)
Искал, читал, думал, подбирал конфиг квадра. Хочется взять сразу платформу, которую потом бы можно было апгрейдить. Что-то на базе DJI F450, например(очень нравится =) ). Потом обратил внимание на Барахолку.
Поискал темы про покупку бу, но так и не понял, какие сильные потери кроме завышенной цены и севших липо\полуживых моторов можно там словить?
Как я посчитал - в итоге получается дешевле купить настроенное бу (проверив само собой хотя бы демополетом владельца насколько все хорошо\плохо) и убитые части заменить, чем собрать самому дороже и заменить эти же части после серьезных неудач. Или я не прав?

Нашел несколько как мне кажется хороших вариантов, они хоть и в Мск, но готов за ними смотаться на машине на выходных. Посему еще один вопрос - может кто-то в Москве на месте помочь с выбором за какое-то материальное\нематериальное вознаграждение? =)
Бюджет 20-30 к

Covax

Нематериальное вознаграждение пугает))
p.s.я так пробежался по барахолке, да особо привлекательных вариантов то и нет…

не лучше ли купить нулевый кит www.rcteam.ru/dji/dji-f450-afr-kit.html + контроллер Наза (с гпс или без) на барахолке? 8к+8.5к=как раз 16к рублей + 2 батареи. Зато это уже будет не шажок, а уже шаг к коптерам… настраивается Наза элементарно.

devv

Как то просили отремонтировать комп. Расчет морковкой обещали. Отказался 😃

сорри за офф

DVE
Iguan:

Поискал темы про покупку бу, но так и не понял, какие сильные потери кроме завышенной цены и севших липо\полуживых моторов можно там словить?
Как я посчитал - в итоге получается дешевле купить настроенное бу (проверив само собой хотя бы демополетом владельца насколько все хорошо\плохо) и убитые части заменить, чем собрать самому дороже и заменить эти же части после серьезных неудач. Или я не прав?

С барахолкой надо осторожно, чтобы не купить древний контроллер, который летать вроде и будет, но так себе, учиться на таком будет сложнее чем на новом. Но в целом да - если на демо-полете аппарат отлетает аккум нормально, то скорее всего и дальше летать будет, квадрики штука достаточно надежная.

Я бы брал в барахолке, только если надо СРОЧНО. А так, проще почитать форум пару дней, задать уточняющее вопросы при необходимости тут rcopen.com/forum/f123/topic276142 и собрать сделанный под себя и свои задачи аппарат, чем купить непонятно что, которое потом надо до ума доводить. Почта сейчас работает нормально, EMS до Питера последний раз доходило за 14 дней.