Вопросы новичка

masterjon
ssilk:

Да Вы и не новичок, скоро год на форуме - это три.

новичок,новичок ! особенно по регулям, да и тему надо как то оживлять.

Sorcer:

4в1 как правило не рекомендуют ставить

не рекомендуют много чего! а что рекомендуют??? наверно литл би?, но это же Favourite. или я не прав? вот какой был мой вопрос. спасибо

Sorcer

Дело не в бренде, а в обединении 4в1.

Уточню вопрос наглядно, в чём разница этих регов(кроме 20 и 30 А)? (это хотите узнать?)

Aleksandr_L
masterjon:

походу новичкам больше не помогают!???

А чем помочь то? Вы нашли какую то экзотику, на которой написано Favorite, а чего там внутри одному кетайскому богу известно.
Не покупал никто такую экзотику, вот и не пишет ни кто.
Что мешает использовать проверенные регули?

masterjon
Aleksandr_L:

Что мешает использовать проверенные регули?

А проверенные это какие например, и по такой цене как 4 в одном(45евро) ?

vik991
masterjon:

и по такой цене как 4 в одном(45евро) ?

х-ротор

Aleksandr_L
masterjon:

А проверенные это какие например, и по такой цене как 4 в одном(45евро) ?

Ну дак смотря для чего вы подбираете регуляторы. Для большого коптера одни, для маленького другие.
Опять же не понятно какой вам ток нужен, вы смотрите то 30А то 20А.
Ну и цена это не показатель.
Грохнуть весь коптер из-за экономии пары баксов на нормальных регулях, ну ваше право конечно.

masterjon
Aleksandr_L:

Ну дак смотря для чего вы подбираете регуляторы

Коптер в висении потребляет до 10А, если этого показателя мало, добавлю.

Blblblbl

кто может описать все манипуляции для настройки RTH по gps на cleanflight?

Aleksandr_L
masterjon:

Коптер в висении потребляет до 10А, если этого показателя мало, добавлю.

Пчелки 20А.
Не жалуйтесь больше, что новичкам не помогают.

Sorcer
Aleksandr_L:

Пчелки 20А.

Или zwt паучки 18А или теже 20А
Думаю их ща взять, на 450, за место 30А simonk hobbysky… выходят из строя частенько…

masterjon:

ну вот! что то конкретное пошло, спасибо!

обобщу советы на форуме

  • Little bee
  • Zwt spider
  • Afro
  • Dys
  • Xrotor
masterjon
Aleksandr_L:

Не жалуйтесь больше

жалобу от констатации факта то же уметь нужно отличать.(не в обиду конечно)

Sorcer:

Или zwt паучки 18А или теже 20А

ну вот! что то конкретное пошло, спасибо!

ka103

А вот такие пойдут на 450-ю раму с 980 движками? Вроде как по току подходят…

Sorcer

ноу нейм не советую… за такую цену тем более… тут бренды бывает горят, а эти так вообще лотерея

Sinnpriest

Добрый день всем! )
Купил набор Тарот Робокот 280. Собрал. В процессе сборки откалибровал все регуляторы. Контроллер CC3D настраивал по многочисленным обзорам.
И чего то боюсь его отпускать ))) Пока без винтов вроде адекватно себя ведут моторы. Ставлю винты и бывает, что винт может один остановится вообще. Ведет себя как мне кажется не адекватно. То один мотор на полную раскручивается, выключаю газ, все замолкают, включаю газ, и в том же положении другой начинает раскручиваться. ))) В обчем “готов к полету” )))
p.s.: А на видеообзорах как все просто ))) В реальности - неадекват (

Aleksandr_L
Sinnpriest:

Добрый день всем! )
Купил набор Тарот Робокот 280. Собрал. В процессе сборки откалибровал все регуляторы. Контроллер CC3D настраивал по многочисленным обзорам.
И чего то боюсь его отпускать ))) Пока без винтов вроде адекватно себя ведут моторы. Ставлю винты и бывает, что винт может один остановится вообще. Ведет себя как мне кажется не адекватно. То один мотор на полную раскручивается, выключаю газ, все замолкают, включаю газ, и в том же положении другой начинает раскручиваться. ))) В обчем “готов к полету” )))
p.s.: А на видеообзорах как все просто ))) В реальности - неадекват (

Надо в поле и в полет, полет покажет адекватно все или нет.

Sinnpriest

Пытаюсь разобраться в ОпенПилот. Что то понажимал, и сейчас коптер вообще не армится.
При этом в ПО Опенпилот и стики двигаются в “input” и армился раньше по переключателю (он у меня на шестом канале) и сейчас все так же настроено на Аксессуар0, а к Аксессуару0 привязан шестой, и ориентация в ПО работает, и моторы из ПО могу калибровать. Но вот только “не заводится” ))) Может намекнете куда ткнуть? )))

vik991

х-ротор работают так сказать из коробки-хорошо работают . И на квадре и на гексе и на окте. квадр 17 пропы 5008 , гекса 13 4108, окта 3515 и 4114 15 пропы

agbagb

Подскажите, как лучше решить проблему недогруженного коптера?
Собственно, решил построить коптер на раме Tarot T810, но так как процесс растянется по времени, то сразу будет приобретено только все самое необходимое для полета – рама, двигатели, регуляторы, пропеллеры, контроллер, аппаратура и аккумулятор, т.е. все по минимуму, чтобы уже на нем полетать с визуальным контактом. Это уже потом планируется докупить подвесы, камеры, летать на повыше и на подальше. Но на первом этапе получиться крайне недогруженный аппарат (3,6 кг вместо расчетных где-то 6-7 кг).
Вот видятся пути решения в порядке предпочтения (по моему мнению и на данный момент):

  1. установить винты с малым шагом – получится, что подъемная сила сократится, коптер перестанет быть резким, будет вести себя как надо.
  2. установить винты поменьше – очень похоже на пункт 1, думаю мало чем отличается, но мне кажется, что расход энергии здесь будет выше, т.е. время полета чуть упадет, по сравнению с 1м вариантом.
  3. вместо аккумулятора 6S установить 3S – мощность двигателей упадет в два раза, что вроде тоже должно решить проблему.
  4. догрузить его аккумуляторами – оно то решение, даже полетное время будет даже очень и очень немаленькое, но путь очень затратный в плане финансов.
  5. догрузить его «булыжником» - рабочая и беззатратная идея, но тягать «гирю» просто так, как-то некузяво.

Буду крайне признателен за ваши напутствия и разъяснения, может есть и другие более изящные пути.

Aleksandr_L
masterjon:

Привет. скажите, а эти регули прошивать не нужно? а то я не сталкивался с перепрошивками. вот присмотрел два типа- www.ebay.co.uk/itm/111783418364 www.ebay.co.uk/itm/152063681300 спасибо.

Большинство современных регуляторов идут с более менее современными рабочими прошивками.
Но вы же собрались собирать Дрона, по сути летающий робот, по хорошему придётся разобраться с прошивками, настройками и т.д. Тем более все современные комплектующие шьются и настраиваются достаточно просто.

ssilk
agbagb:
  1. догрузить его «булыжником»

Это самый правильный подход, кроме дополнительных батарей, разумеется… Только в этом случае Вы получите аппарат по характеристикам равный конечной цели, и учиться настраивать и летать нужно сразу с расчетной массой. Кроме того, первые 3 пункта приведут к непредсказуемым сложностям в настройке.