Вопросы новичка

vik991

х-ротор работают так сказать из коробки-хорошо работают . И на квадре и на гексе и на окте. квадр 17 пропы 5008 , гекса 13 4108, окта 3515 и 4114 15 пропы

agbagb

Подскажите, как лучше решить проблему недогруженного коптера?
Собственно, решил построить коптер на раме Tarot T810, но так как процесс растянется по времени, то сразу будет приобретено только все самое необходимое для полета – рама, двигатели, регуляторы, пропеллеры, контроллер, аппаратура и аккумулятор, т.е. все по минимуму, чтобы уже на нем полетать с визуальным контактом. Это уже потом планируется докупить подвесы, камеры, летать на повыше и на подальше. Но на первом этапе получиться крайне недогруженный аппарат (3,6 кг вместо расчетных где-то 6-7 кг).
Вот видятся пути решения в порядке предпочтения (по моему мнению и на данный момент):

  1. установить винты с малым шагом – получится, что подъемная сила сократится, коптер перестанет быть резким, будет вести себя как надо.
  2. установить винты поменьше – очень похоже на пункт 1, думаю мало чем отличается, но мне кажется, что расход энергии здесь будет выше, т.е. время полета чуть упадет, по сравнению с 1м вариантом.
  3. вместо аккумулятора 6S установить 3S – мощность двигателей упадет в два раза, что вроде тоже должно решить проблему.
  4. догрузить его аккумуляторами – оно то решение, даже полетное время будет даже очень и очень немаленькое, но путь очень затратный в плане финансов.
  5. догрузить его «булыжником» - рабочая и беззатратная идея, но тягать «гирю» просто так, как-то некузяво.

Буду крайне признателен за ваши напутствия и разъяснения, может есть и другие более изящные пути.

Aleksandr_L
masterjon:

Привет. скажите, а эти регули прошивать не нужно? а то я не сталкивался с перепрошивками. вот присмотрел два типа- www.ebay.co.uk/itm/111783418364 www.ebay.co.uk/itm/152063681300 спасибо.

Большинство современных регуляторов идут с более менее современными рабочими прошивками.
Но вы же собрались собирать Дрона, по сути летающий робот, по хорошему придётся разобраться с прошивками, настройками и т.д. Тем более все современные комплектующие шьются и настраиваются достаточно просто.

ssilk
agbagb:
  1. догрузить его «булыжником»

Это самый правильный подход, кроме дополнительных батарей, разумеется… Только в этом случае Вы получите аппарат по характеристикам равный конечной цели, и учиться настраивать и летать нужно сразу с расчетной массой. Кроме того, первые 3 пункта приведут к непредсказуемым сложностям в настройке.

jeka101
agbagb:
  1. установить винты поменьше – очень похоже на пункт 1, думаю мало чем отличается, но мне кажется, что расход энергии здесь будет выше, т.е. время полета чуть упадет, по сравнению с 1м вариантом.

Летаю на гексе, у меня она по меньше и по легче вашей но из-за переломанных 1045 винтов вынужден был поставить 8045, летает медленнее это точно, на счет выдержки есть ощущение что энергозатраты не уменьшились но запас по дальности или высоте уменьшился за счет снижения максимальных скоростей.

KEFEAR

Всем здрасте! В квадрокоптерах мало разбираюсь, но захотел собрать свой. Заказал кучу всяких штук глядя на видео-советы и просто обзоры самостоятельных сборок. Вроде всё понятно,но не понял как подключить мой передатчик к Ardu pilot. Передатчик заказывался совместно с аппаратурой: MJX600. Фотографии прилагаю.

Подскажите можно ли подключить такой передатчик к ardupilot и если да то как?

У меня просто идей совсем ноль…пытался найти какую-нибудь инфу по подключению, но толи я не понимаю что именно искать, толи просто информации толковой нет 😃

KEFEAR
Sorcer:

Вы заказали пульт от игрушки?
Это и передатчик и мозг от откы игрушечной www.ebay.com/itm/…/231746901281
Или я что то не понимаю…

А какая разница? Я думал главное это частота на которой работает аппа и число каналов.
В радиопередаче я полный ноль 😕

Sergey_Pavlovich
KEFEAR:

А какая разница? Я думал главное это частота на которой работает аппа и число каналов.

Бывают проблемы и у нормальных аппаратур… народ жалуется, что сигнал теряется на 300м.
А у игрушки рабочая дальность 15м, максимальная 50м.

KEFEAR
Sergey_Pavlovich:

Бывают проблемы и у нормальных аппаратур… народ жалуется, что сигнал теряется на 300м.
А у игрушки рабочая дальность 15м, максимальная 50м.

Но тоесть подключить то можно этот передатчик к Ardupilot? А потом если втянусь, то думаю и аппаратуру с передатчиком заменю. Мне главное сейчас понять что к чему)

Владимир#
KEFEAR:

Но тоесть подключить то можно этот передатчик к Ardupilot?

Судя по всему эта платка из серии “все в одном” и имеет на выходе уже непосредственно управление моторами. Следовательно подключить её можно только к моторам. Ни к каким контроллерам её уже не подключишь. Для особых мазохистов конечно есть вариант, но оно того явно не стоит.

vacAN

скажите ,а что такое гейн ы-дайте понять

ssilk
nick654:

а вот весят они уже в 2 раза больше чем Sunnysky 2112

Ну так они и мощнее в 2 раза… Вам собственно для чего?

nick654

для покатушек по ладоге, поснимать, полетать по gps, fpv. С установкой подвеса и камерой ксаоми. В общем для сьемки) Я вот думаю выдержат ли лучи с такими моторами еще? Т.е нагрузку самих моторов GARTT-ML

ssilk

Для Вашей рамы оптимальнее были бы 3506, они немного тяжелее, чем 2216, кажется 67 граммов весят, но с пропами 12" очень хорошо работают… До 2.5 кг вполне эффективны. Но лучше работают с 13" пропами.
А 3508 уже для 14" или даже 15" и до 3 кг. веса. Но для этого Вам придется поменять раму.
В общем, на раме S500 моторы 3508 ни к чему.

nick654

ssilk, 3506 нашёл на Али http://ru.aliexpress.com/…/32584495068.html?spm=2… видно что вы знающий в этом деле человек, я как бы первый раз взялся на БК движках коптер собирать и мало что понимаю в моторах для коптеров, хотя syma x8g приобрёл недавно как тренер для полетов)

jeka101

Всем привет, такой вот у меня непонятный вопрос ПОЧЕМУ?!

Значит моя гекса на аккуме 5000 25С, пару дней назад поднялась на 3160~ метров или по ГПС на 3033, и сел я с аккумом у которого перед посадкой даже были еще силы на работу то-есть при резком газе у земли напряжение проседало до 10.0~ вольт и коптер способен был висеть на 65%(газа). Общее время полета составило 10 минут 45 секунд.

Сегодня я полетел, поднялся на 3300~ метров или по ГПС на 3100~ на том-же самом аккуме, и как бы странно не звучало я чутка его переразрядил, у земли на высоте 200 метров напруга при 24%(холостые) была уже 9.2 а когда я дал газку то увидел 7.7-7.8, что не есть хорошо, конечно если учесть что аккум новый я думаю это он переживет, но все равно хорошего мало так как коптер не смог самостоятельно сесть и мне пришлось его плюхать в густую траву. Время полета 10 минут 30 секунд.

Тем кто земляки наверно знаете что сегодня слегка ветряная погода днем была.
Зависимость времени полета относительно ветра на столько сильная? К тому-же я летел строго вертикально…

Кстати еще заметил разницу в стиле подъема, прошлый раз я летел на 90-85%, сегодня на 92-95%…

serg33v

помогите с fpv. в чем может быть дело? невозможно летать, всё время темно и зернистость очень сильная. Особенно видно в конце, когда дерево облетел и в кусты
конфиг. По обзорам камера
SONY Effio-e 4140+811 1/3 CCD 2.6mm Lens 700TVL camera
AOMWAY 5.8g mini 200mw 32CH transmitter
receiver fr632 с divercity
Quanum Goggles v2
Записал видео:

youtu.be/hCutgtVOAuM

Sinnpriest
serg33v:

помогите с fpv

Система работает, как самый худший ее компонент. Поэтому тут нужно только методом исключения. Очки можно проверить у коллеги по хобби, в принципе все остальное так же. Что-то одно косячит.