Вопросы новичка

Explorer
Sinnpriest:

Вопрос: может у меня ВЕС на регуляторах слишком слабенький для питания дуэта “контроллер-приемник”

для контроллера и приемника - за глаза. попробуйте вытащить из разъемов красные провода (оставив один от одного из регуляторов).

Sinnpriest
Explorer:

для контроллера и приемника - за глаза. попробуйте вытащить из разъемов красные провода (оставив один от одного из регуляторов).

Хм…, я вообще вытащил из контроллера провод от нагревающегося регулятора. Он начал попискивать, но это вроде сигнал, что он не подключен. НО! Он начал так же сильно нагреваться (((
Дело не в ВЕС-е.

Aleksandr_L
Sinnpriest:

Нигде не нашел максимальную потребляемую мощность CC3D Atom и приемника RX1002X.
Вопрос: может у меня ВЕС на регуляторах слишком слабенький для питания дуэта “контроллер-приемник”?

Мозг потребляет 50 - 70 мА, приемник примерно столько же, т.е. суммарно потребление 100 - 120 мА у вас.
Я летал в прошлом году с питанием авионики от ВЕС регулятора, проблем не было весь сезон. Да один регулятор чуть сильнее грелся, но не до пожара.

У меня был пожар регулятора, от перегрева. Было что то с прошивкой, то ли параметры не те залил, моторы мелко дергались и при коротком полете 10 -15 сек, нагревались так что рука не держала, после этого регулятор 1 и полыхнул.
Сейчас похожая ситуация наблюдается на моторах с поврежденным пропеллером. Видимо из за вибраций, регулятор вынужден часто менять сигнал и мотор с регулем греются.
В прошлый выходной была похожая ситуация у товарища, все 4 мотора грелись в полете и АКБ садился за 30 сек. Тоже точную причину не нашли.

В общем вам советы:

  • организовать питание авионики от отдельных ВЕС из ESC, плюсовые провода убрать
  • перезалить все прошивки, настроить только необходимые параметры, PID и прочее не трогать
  • проверить КЗ в сборке, не вкрутили ли винтики в обмотки моторов
Sinnpriest

Перекалибровал ESC с помощью приемника. Стал меньше греться. Во всяком случае в за три минуты, я сейчас могу держать его рукой, а до калибровки - не прикоснуться.

Спасибо.

Сегодня получу на почте пришедший на замену сгоревшему. Перекалибрую все.

Explorer

Народ, из за чего может такое быть?
плата АПМ - crius aiop v2
“отключил” компасс перерезав джампер около него.
подключил жпс с компасом, начинаю вращать только жпс - вертится в противоположную сторону, фиксирую - показание плавно плывет и останавливается.
вращаю только коптер - показание компаса работает как и должно (жпс с компасом подключены)
вращаю все вместе - вообще хрен поймеш что показывает.
если отсоединить жпс с компасом - показания отличные! так как джампер перерезан - не калибруется компас.

пробовал с компасом на борту контроллера - плывет после арминга в одну и ту же сторону

пытаются работать оба компаса, или какая то неисправность с компасом в жпс модуле?..

agbagb

Подскажите пожалуйста, где почитать, как научиться хорошо летать на квадрике, упражнения, принципы. Финальная цель уверенно летать в мануал режиме, выполнять всякие акробатические штучки, гонять уверенно на гоночном квадрике. На данный момент могу только более менее уверенно управлять дроном в режиме стабилизации без GPS, т.е. высоту и позицию не контролирует, только горизонт держит, если отпустить стики.
Можно видио, картинки, текст, можно на английском.
Буду крайне признателен.

schs
Explorer:

вращаю все вместе - вообще хрен поймеш что показывает.

Скорее всего ориентация внешнего компаса указана неверно. Крутить компас нужно только вместе с контроллером.

ssilk
agbagb:

где почитать

На этой страничке, внизу, есть подраздел Особенности управления и техника безопасности, там всего 6 небольших тем…)

mrprole

Прошу прощения товарищи, но снова возник пустяковый вопрос. В прошлом году мною были куплены воздушные винты. Привожу пример:
GWS Style Slowfly Propeller 10x4.7 Black (CCW).

При монтаже обнаружил, что они все CCW типа (в то время, я не обращал внимания на такие детали при покупке.) Как я понимаю, вторая пара должна быть CW. Незадача. Искал в интернете и на сайте производителя Haoye Model. Нигде не смог найти необходимый мне тип винта. Даже упоминание о нём в поисковике. Все до одного CCW. Так и должно быть или я плохо искал? Подобрать пропеллер другого производителя тоже не получится, так как необходимо, что бы форма были идентична. Верно? Цена вопроса - копеечная, но все таки решил задать эти вопросы Вам. Спасибо.

Владимир#
mrprole:

Нигде не смог найти необходимый мне тип винта

У вас обычные SF винты. Ищите любого производителя SF винты такого же размера. И обратите внимание, не всегда пишется что это CW может быть просто “обратного вращения”.

Sabotaghe74
Владимир#:

Ищите любого производителя SF винты такого же размера. И обратите внимание, не всегда пишется что это CW может быть просто “обратного вращения”.

Напутал всё что только можно…

  1. Очень печальный может быть итог, от “любых обычных SF” разного производителя, разной геометрии, разного материала и всё прочее…
  2. CW - обычного вращения, CCW - обратного вращения… А то сейчас человек купит точно такие же винты 😁
Sinnpriest

Я тоже новичок, но может эти винты могут вставать и так и так? Нужно их только перевернуть? Они не зеркальные? ))

ssilk
Sinnpriest:

Они не зеркальные?

Нет… Вам проще будет купить новые парные, чем к этим пару искать… Это самолетные винты, рассчитанные на определенный режим работы.

Владимир#
Sabotaghe74:
  1. Очень печальный может быть итог, от “любых обычных SF” разного производителя, разной геометрии, разного материала и всё прочее…

Можно пример принципиально разных винтов SF 10х4.7 и также пример печального итога. Я летал на совсем разных винтах что то не замечал проблем Конечно если летать в акро то да, но тут я так вижу до этого пока далеко.

Sabotaghe74:
  1. CW - обычного вращения, CCW - обратного вращения… А то сейчас человек купит точно такие же винты

Тут звияте, хотя напутал автор а еще раньше НК. Эти винты на HK именно CCW. И кстати я написал что лучше смотреть именно “обратного вращения” т.к. маркировка CCW/CW идет как правило на парных комплектах.

Tommy_spb

Опытные летчики, подскажите,
С чем может быть связана следующая проблема - гексакоптер при вращении сильно уходит в сторону. Режим gps.
В пр снижении и сбросе тяги до 40% начинает сильно раскачиваться?
Возможно у этих проблем разная причина…

mrprole
ssilk:

Нет… Вам проще будет купить новые парные, чем к этим пару искать…

Это уже становится более очевидным.

ssilk:

Это самолетные винты, рассчитанные на определенный режим работы.

Подскажите, каким образом мне отличить их от мултьтикоптерных при следующей покупке?

Всем спасибо за ответы.

ssilk
mrprole:

каким образом мне отличить их от мултьтикоптерных при следующей покупке?

Мультикоптерные парами продаются или комплектами по 4 штуки… А те, что по одному, обычно имеют обозначение направления, CW и CCW, RH и LH, или указывается только обратное направление pusher(толкающий винт)Вот, например… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC

Sinnpriest

Добрый день. Думаю, что мой вопрос нужно задать именно тут.
Рама: Robocat 280C. ВМГ: Tarot 2204 2300, ESC Tarot 12A. Управляется это CC3D Atom и RX1002. Плюс к этому: Камера, OSD TL300L с GPS, передатчик 600mw.
В общем коптер дуреет чуть дам газу. Еле ловлю. А OSD вообще перестают показывать. Но изображение с коптера идет.
Может это потому, что у меня батарейка Мультистар, 3000mA, 10с ?
Блинчиком летает. Правда после постадки нужно делать паузу, иначе не взлететь сразу. При взлетах после посадки потерял уже четырнадцать винтов… (

Sorcer

Просаживается акк, на такие сетапы 35С минимум. И регули нужно было брать 18-20А.

Saire
Sinnpriest:

в качестве питающей для аппаратуры?

Если влезет в отсек, то запросто.