Вопросы новичка

mrprole

Прошу прощения товарищи, но снова возник пустяковый вопрос. В прошлом году мною были куплены воздушные винты. Привожу пример:
GWS Style Slowfly Propeller 10x4.7 Black (CCW).

При монтаже обнаружил, что они все CCW типа (в то время, я не обращал внимания на такие детали при покупке.) Как я понимаю, вторая пара должна быть CW. Незадача. Искал в интернете и на сайте производителя Haoye Model. Нигде не смог найти необходимый мне тип винта. Даже упоминание о нём в поисковике. Все до одного CCW. Так и должно быть или я плохо искал? Подобрать пропеллер другого производителя тоже не получится, так как необходимо, что бы форма были идентична. Верно? Цена вопроса - копеечная, но все таки решил задать эти вопросы Вам. Спасибо.

Владимир#
mrprole:

Нигде не смог найти необходимый мне тип винта

У вас обычные SF винты. Ищите любого производителя SF винты такого же размера. И обратите внимание, не всегда пишется что это CW может быть просто “обратного вращения”.

Sabotaghe74
Владимир#:

Ищите любого производителя SF винты такого же размера. И обратите внимание, не всегда пишется что это CW может быть просто “обратного вращения”.

Напутал всё что только можно…

  1. Очень печальный может быть итог, от “любых обычных SF” разного производителя, разной геометрии, разного материала и всё прочее…
  2. CW - обычного вращения, CCW - обратного вращения… А то сейчас человек купит точно такие же винты 😁
Sinnpriest

Я тоже новичок, но может эти винты могут вставать и так и так? Нужно их только перевернуть? Они не зеркальные? ))

ssilk
Sinnpriest:

Они не зеркальные?

Нет… Вам проще будет купить новые парные, чем к этим пару искать… Это самолетные винты, рассчитанные на определенный режим работы.

Владимир#
Sabotaghe74:
  1. Очень печальный может быть итог, от “любых обычных SF” разного производителя, разной геометрии, разного материала и всё прочее…

Можно пример принципиально разных винтов SF 10х4.7 и также пример печального итога. Я летал на совсем разных винтах что то не замечал проблем Конечно если летать в акро то да, но тут я так вижу до этого пока далеко.

Sabotaghe74:
  1. CW - обычного вращения, CCW - обратного вращения… А то сейчас человек купит точно такие же винты

Тут звияте, хотя напутал автор а еще раньше НК. Эти винты на HK именно CCW. И кстати я написал что лучше смотреть именно “обратного вращения” т.к. маркировка CCW/CW идет как правило на парных комплектах.

Tommy_spb

Опытные летчики, подскажите,
С чем может быть связана следующая проблема - гексакоптер при вращении сильно уходит в сторону. Режим gps.
В пр снижении и сбросе тяги до 40% начинает сильно раскачиваться?
Возможно у этих проблем разная причина…

mrprole
ssilk:

Нет… Вам проще будет купить новые парные, чем к этим пару искать…

Это уже становится более очевидным.

ssilk:

Это самолетные винты, рассчитанные на определенный режим работы.

Подскажите, каким образом мне отличить их от мултьтикоптерных при следующей покупке?

Всем спасибо за ответы.

ssilk
mrprole:

каким образом мне отличить их от мултьтикоптерных при следующей покупке?

Мультикоптерные парами продаются или комплектами по 4 штуки… А те, что по одному, обычно имеют обозначение направления, CW и CCW, RH и LH, или указывается только обратное направление pusher(толкающий винт)Вот, например… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0297p?C=EC

Sinnpriest

Добрый день. Думаю, что мой вопрос нужно задать именно тут.
Рама: Robocat 280C. ВМГ: Tarot 2204 2300, ESC Tarot 12A. Управляется это CC3D Atom и RX1002. Плюс к этому: Камера, OSD TL300L с GPS, передатчик 600mw.
В общем коптер дуреет чуть дам газу. Еле ловлю. А OSD вообще перестают показывать. Но изображение с коптера идет.
Может это потому, что у меня батарейка Мультистар, 3000mA, 10с ?
Блинчиком летает. Правда после постадки нужно делать паузу, иначе не взлететь сразу. При взлетах после посадки потерял уже четырнадцать винтов… (

Sorcer

Просаживается акк, на такие сетапы 35С минимум. И регули нужно было брать 18-20А.

Saire
Sinnpriest:

в качестве питающей для аппаратуры?

Если влезет в отсек, то запросто.

zaki

Всем привет! Не нашел ответ на свой вопрос через поиск, поэтому попробую его задать здесь. Заказал себе 250 коптер на алишке. После настройки и калибровки CC3D в open pilot, побежал тестить в поле. Квадр все отрабатывает нормально кроме снижения. При резком снижении он себя не подхватывает и падает камнем на бренную землю. В чем может быть причина? Как вы снижаете свой коптер с больших высот (от 50м.)? Коптер брал такой: ru.aliexpress.com/item/…/32554934870.html

Explorer
zaki:

В чем может быть причина? Как вы снижаете свой коптер с больших высот (от 50м.)?

скорее всего пиды крутить надо, я снижаю вверху резко, к земле плавно, были тоже глюки когда резко пытался у земли (в метрах пяти газануть) то ли пиды козлят, то ли акк дохлый (больше так не рисковал), при полете вроде все норм

zaki

Попробую подкрутить пиды, может проблема решится. После бросания газа квадр себя уже не ловит. Так и крутит моторки на минимуме.

Владимир#
zaki:

После бросания газа квадр себя уже не ловит. Так и крутит моторки на минимуме.

Так а почему он должен себя ловить? Или вы даете газ а он не реагирует?

zaki
Владимир#:

Так а почему он должен себя ловить? Или вы даете газ а он не реагирует?

Именно. Он не реагирует на подачу газа. Напряжение на батарее при этом есть.

zaki

В общем настройка пидов ничего не решила. Квадр неуверенно висит, и плохо себя ловит…

Explorer
Владимир#:

Так а почему он должен себя ловить? Или вы даете газ а он не реагирует?

при большой скорости падения после поднятия стика в максимум, коптер как будто пытается выравниться но не может, при этом не давая поднять обороты моторам, не понятно почему.

zaki:

Квадр неуверенно висит

это не баг, это фича (с)
так все коптеры висят без барометра, тоже для более стабильного висения крутятся пиды, чтобы не проседал при выравниваниях и наоборот

vacAN

парни скажите какую курсовую камеру выбрать,или направьте в ветку