Вопросы новичка

zaki

Всем привет! Не нашел ответ на свой вопрос через поиск, поэтому попробую его задать здесь. Заказал себе 250 коптер на алишке. После настройки и калибровки CC3D в open pilot, побежал тестить в поле. Квадр все отрабатывает нормально кроме снижения. При резком снижении он себя не подхватывает и падает камнем на бренную землю. В чем может быть причина? Как вы снижаете свой коптер с больших высот (от 50м.)? Коптер брал такой: ru.aliexpress.com/item/…/32554934870.html

Explorer
zaki:

В чем может быть причина? Как вы снижаете свой коптер с больших высот (от 50м.)?

скорее всего пиды крутить надо, я снижаю вверху резко, к земле плавно, были тоже глюки когда резко пытался у земли (в метрах пяти газануть) то ли пиды козлят, то ли акк дохлый (больше так не рисковал), при полете вроде все норм

zaki

Попробую подкрутить пиды, может проблема решится. После бросания газа квадр себя уже не ловит. Так и крутит моторки на минимуме.

Владимир#
zaki:

После бросания газа квадр себя уже не ловит. Так и крутит моторки на минимуме.

Так а почему он должен себя ловить? Или вы даете газ а он не реагирует?

zaki
Владимир#:

Так а почему он должен себя ловить? Или вы даете газ а он не реагирует?

Именно. Он не реагирует на подачу газа. Напряжение на батарее при этом есть.

zaki

В общем настройка пидов ничего не решила. Квадр неуверенно висит, и плохо себя ловит…

Explorer
Владимир#:

Так а почему он должен себя ловить? Или вы даете газ а он не реагирует?

при большой скорости падения после поднятия стика в максимум, коптер как будто пытается выравниться но не может, при этом не давая поднять обороты моторам, не понятно почему.

zaki:

Квадр неуверенно висит

это не баг, это фича (с)
так все коптеры висят без барометра, тоже для более стабильного висения крутятся пиды, чтобы не проседал при выравниваниях и наоборот

vacAN

парни скажите какую курсовую камеру выбрать,или направьте в ветку

mrprole

Уважаемые, кто из Вас коннекторы паяет? Какую Вы температуру устанавливаете на паяльнике? А то у меня нейлон на T-Connector начинает плавится, а припой толком не соединяется. И это при том, что я паяльником владею достаточно хорошо. Спасибо.

Sergey_Pavlovich
mrprole:

Уважаемые, кто из Вас коннекторы паяет?

Паяю XT-60 обычным паяльником 220v-60w даже без регулировки температуры, никогда не плавятся.

Explorer
mrprole:

Уважаемые, кто из Вас коннекторы паяет? Какую Вы температуру устанавливаете на паяльнике? А то у меня нейлон на T-Connector начинает плавится, а припой толком не соединяется. И это при том, что я паяльником владею достаточно хорошо. Спасибо.

советую 100Вт паяло, место пайки нужно залудить быстренько, остудить, и начать припаивать провод, так же быстро. из за высокой мощности место пайки быстро нагревается, что не успевает тепло перейти туда, куда не нужно

sulako

Подскажите. Кто может отремонтировать апм контроллер.

Saire
sulako:

отремонтировать апм контроллер.

Вооружатся гуглом, мультиметром и самому… Или если только найти человека, который знает особенности apm и занимается компонентным ремонтом. Имеет много времени и добрую душу, потому что если оплачивать работу специалиста по его времени, то проще добавить и купить новый контроллер.
Если же перепаять конкретную детальку, smd диод там, то в любую мастерскую по ремонту сотовых загляните, перепаяют за деньгу малую.

jeka101

И так есть у меня гекса, стоят моторы А2212 13 витков(850-900kv~) были 1000 в последствии перемотаны. Летал на 10х пропах но их все переломал, и тут мне попались карбоновые 12 пропы, очень хочу их попробовать так как пластиковые меня уже 3 раза подводили, ломались в воздухе без причины и в итоге краши, правда конструкция Гекса спасала от падений кверхтормашками и рама целая всегда оставалась.
Что скажете потянут моторы такие пропы? Погонял на полном газу в комнате ну моторчики такие довольно теплые регули не очень, тяга 1.1 на каждый мотор, В принципе я могу опустить на 15% уровень макс газа на пульте.
В целом потянут?

Владимир#
jeka101:

Летал на 10х пропах но их все переломал,

Очень много от чего зависит. Почему переломали? Может просто пропы г…? 12-ые если типа SF моторы не сгорят, но батарейку схавают неэффективно. Опять же карбон или аля карбон, а то может ещё хуже будет.
Для таких моторов, если без заморочек, возьмите АПСы.

jeka101

Ну, сезон самый сейчас… Пока там апс приедут…
Я смотрел тест обзор 1000kv там человек получил 850гр но ток 17-19а. Но у меня кпд у моторов выше, к тому-же я думаю сдвоить аккумы 2 по 5000, и поставить порог не 100% а 85%.
Впринципе у меня коптер легкий 1.4 весит без аккумов…

Роман86

Всем привет! Подскажите какие взять пропы (отлично отбалансированные с завода) для того, чтобы не было тряски на подвесе? Моторы synnysky 4108s 390 kv на 6s. На данный момент пропы карбон тарот 1455, с ними тряска ужасная.
Нашел несколько вариантов: APC 1455 (пластик), T-Motor Tiger 1448 (карбон), Aerostar 1455 (пластик), Multistar Timber 1448 (?). Советуют попробовать более мягкие пропеллеры, еще советуют хорошо отбалансированные. Какие посоветуете? Сам думаю взять аэростар и тигер и экспериментировать.

winged

Уважаемые сенсеи и гуру коптероводства, подскажите пожалуйста, в чем основные минусы Назы перед АПМ? Слышал я что у назы ground station платная или я ошибаюсь? У АПМа вроде есть mission planner и он бесплатный?
Заранее спасибо всем ответившим.

Rel

Из этих двух лучше вообще pixhawk. Мощный проц, много датчиков и всё бесплатно.

ssilk
winged:

в чем основные минусы Назы перед АПМ?

А в чем Ваше кунг фу заключается? Вам летать или настраивать?
А так - да, у назы все платное, зато летает/работает из коробки…
Для АРМ есть много всего бесплатного или дешевого, но с наклонами и приседаниями… И чем больше Ваш перфекционизм, тем интенсивнее приседания и глубже наклоны, вплоть до того, что не останется времени летать…)

Rel:

много датчиков

Ровно столько же, сколько у назы и остальных, максимум 11DOF, если считать GPS… Только двойная избыточность. На качество полета никак не влияет, а в неопытных руках еще и вредит…)