Вопросы новичка
Доброго времени суток. Кто подскажет. Летал на санниках 2212 980 кв неоригинальных. решил переделаться в гексу на ф550. докупил два двигателя таких же оказались новые оригиналами. Вопрос: а можно ли в перемешку оригинал/неоригинал летать? если все характеристики совпадают? в принципе проблем с палеными особо и не заметил.
Вопрос: а можно ли в перемешку оригинал/неоригинал летать? если все характеристики совпадают? в принципе проблем с палеными особо и не заметил.
Можно. Народ даже совсем с разными моторами, бывает летает. Ну а если они примерно одного типа, почему бы нет.
Да.
Как каое устройство он видится? В списке джойстиков появляется? Калибровку проходит?
Можно. Народ даже совсем с разными моторами, бывает летает. Ну а если они примерно одного типа, почему бы нет.
ну там я думаю различия минимальные вообще… мб только качество подшипников стоковых. вобщем попробуем…
Всем доброй ночи. Интересует долголет с большой полезной нагрузкой. Нужна рама конкретно на данный момент.
Так же это должен быть 4х лучевой октокоптер. (то есть соостник)
Подскажите хорошие прочные и легкие рамы из данного сегмента.
Нашел только одну 1300 мм в диаметре и ценой заоблачной да и вес этой рамы в 8кг “порадовал”
Доброй ночи, уважаемые форумчане!
Я совсем новичок, и только пока мечтаю о своем первом коптере. Вчитываюсь в многообразие тем 😃
Хочу собрать квадрокоптер умеренных размеров, в основлом летать FPV ну и как максимум нацепить туда еще например гоупрошку.
Думаю насчет такого конфига:
рама REPTILE500-V3
моторы Sunnysky X2216 880KV
регули 30А (пока еще не выбрал, буду рад советам)
пропы 10" (аналогично, в поисках)
мозг crius all in one pro 2
аккум 4S 3 * 3000 мАч / 2 * 4000 мАч
Пожалуйста, подскажите опытным взглядом, адекватен ли такой конфиг? Есть ли какие-то рекомендации/советы?) Буду рад любому фидбэку.
И еще такой вопрос… есть ли шанс что на aliexpress моторы оригинальные ?
Всем привет! Проблема в следущем. Ассистент ругается, выдает ошибку, требует калибровки пульта (у меня турнига 9х). Саму аппу вроде откалибровал, нашел видео где стик влево и вверх и т.д. сделал, но ошибка осталась. По форуму поискал, вроде как пишут нужна калибровка в ассистенте, но как это сделать, ума не приложу. В английском не силен, а на русском инструкцию не могу найти. Подскажите пожалуйста
Всем привет! Проблема в следущем. Ассистент ругается, выдает ошибку, требует калибровки пульта (у меня турнига 9х). Саму аппу вроде откалибровал, нашел видео где стик влево и вверх и т.д. сделал, но ошибка осталась. По форуму поискал, вроде как пишут нужна калибровка в ассистенте, но как это сделать, ума не приложу. В английском не силен, а на русском инструкцию не могу найти. Подскажите пожалуйста
Проверьте все тримеры на пульте (если не шитая то пункт меню так и называется толи “трим”, толи “трм”) что бы все тримеры были в нуле и заного откалибруйте в асистенте. По идее весь смысл калибровки в асистенте заключается в поочередном доведений всех стиков во все их крайние значения. до конца в верх-низ-лево-право. и тоже самое с другим стиком…
Я совсем новичок, и только пока мечтаю о своем первом коптере. Вчитываюсь в многообразие тем
Хочу собрать квадрокоптер умеренных размеров, в основлом летать FPV ну и как максимум нацепить туда еще например гоупрошку.
Думаю насчет такого конфига:
рама REPTILE500-V3
моторы Sunnysky X2216 880KV
регули 30А (пока еще не выбрал, буду рад советам)
пропы 10" (аналогично, в поисках)
мозг crius all in one pro 2
аккум 4S 3 * 3000 мАч / 2 * 4000 мАчПожалуйста, подскажите опытным взглядом, адекватен ли такой конфиг? Есть ли какие-то рекомендации/советы?) Буду рад любому фидбэку.
Для начала как всегда надо определиться как вы хотите летать, потому что возить FPV и GoPro сейчас можно на коптере очень разных размеров от 200 до 600.
Сейчас вы идете по пути пройденном многими.
Мое мнение - 450-й коптер достаточно быстро становиться скучен.
Сколько раз можно поснимать с высоты, поле на котором летаешь? А летать в городе или рядом с людьми - упаси бог!
А бы советовал обратить внимание на 200 - 250-й размер. Чуть более прочен, прощает небольшие падения, особенно в поле. FPV? Да он рожден для FPV! И совершенствовать навыки пилотирования можно до бесконечности. Комплектующие совершенствуются семимильными шагами!
А если хочется именно 450-й, посмотрите на барахолке, там их море, многие по цене комплектующих если не дешевле, причина выше.
Для начала как всегда надо определиться как вы хотите летать, потому что возить FPV и GoPro сейчас можно на коптере очень разных размеров от 200 до 600.
После 600 возить Гопро нельзя? )
А бы советовал обратить внимание на 200 - 250-й размер.
Тут другое, интересно посмотреть как он будет висеть, имхо, мне не хватило игрушечного WLtoys v686, чтоб понять как коптер может виснуть - и не помешало уйдя на 500 размер, позже понять что нужно будет 150-250 брать в будущем)
А гпс-ку городить на 250 - тоже не очень хороший путь развития. Уж лучше 450 потом продать
После 600 возить Гопро нельзя?
Это риторический вопрос?
Тут другое, интересно посмотреть как он будет висеть, имхо, мне не хватило игрушечного WLtoys v686, чтоб понять как коптер может виснуть - и не помешало уйдя на 500 размер, позже понять что нужно будет 150-250 брать в будущем)
А гпс-ку городить на 250 - тоже не очень хороший путь развития. Уж лучше 450 потом продать
А кто говорил про висеть на 250-м? GPS на 250-м это вообще где то за гранью добра и зла.
Если надо висеть - то это 450-й и Naza с GPS.
Я предлагаю сразу учиться летать, а не заниматься сборкой и последующей продажей 450-го квадрика.
Очень многие прошли путь от 450-го к 250-му или меньше, можно один шаг пропустить.
Это мое личное мнение, я его не навязываю, человек просил совета, я его дал. Следовать ему или нет, каждый принимает решение сам.
Это риторический вопрос?
Нет, прямой вопрос, почему вы указали что можно возить камеру от 200 до 600 ? что случается после 600?
А кто говорил про висеть на 250-м?
Я писал за себя, было интересно повисеть на коптере, т.к. в ручном режиме на игрушечном налетался. Так вот чем висячий 250 строить, лучше 450 - о чём и написал выше…
Следовать ему или нет, каждый принимает решение сам.
Согласен. И мне так же самое писали. Но ведь интересно когда по щелчку стика - коптер из не пойми какой дали - летит к тебе и садится у ног ))) вот чтоб получить этот опыт и нужен 450, и кстати может съёмка понравится, станет интересноснимать… почему только поля, можно над озёрами, реками летать ) а там отказ движка и покупай 250 Гы)
что случается после 600?
Да ничего не случается, возите GoPro хоть на метровой окте, ваше право. Я не против.
Но ведь интересно когда по щелчку стика - коптер из не пойми какой дали - летит к тебе и садится у ног
Прилетел, сел. Дальше что? Хотя как вариант русской рулетки имеет право на жизнь.
станет интересноснимать… почему только поля, можно над озёрами, реками летать
Ваши интересные видео в студию.
Alexandr L. и Sorcer, большое спасибо за ваши мнения, интересная дискуссия вышла. Если честно я пока не знаю как именно летать меня зацепит больше 😃 Хочется попробовать и то и другое, и поуправлять вручную с большим вниманием к FPV и с холдом и подвесом с гоупрошкой. Наверное сейчас пока манит больше FPV, поэтому серьезно задумался над коптером меньших размеров, хотя 500 рама уже в пути) Мой выбор был обоснован ощущением того что маленький коптер может быть убит мельчайшым внезапным порывом ветра… Спасибо, я еще почитаю, взвешу за и против и решу.
Но все же, простите за навязчивость, мне бы хотелось услышать опытное мнение о конфиге (допустим для сьемок полей 😃 )
Продублирую:
рама REPTILE500-V3
моторы Sunnysky X2216 880KV
регули 30А (пока еще не выбрал, буду рад советам)
пропы 10" (аналогично, в поисках)
мозг crius all in one pro 2
аккум 4S 3 * 3000 мАч / 2 * 4000 мАч
пропы 10"
Поменяйте на 11 или 12 дюймов, показатели в калькуляторе должны улучшиться…
мозг crius all in one pro 2
Устарел уже несколько лет назад. Сейчас полно интересных, современных мозгов на 32х битной основе.
Регули можно взять и на 20 ампер.
Привет всем! Помогите решить проблему. У меня s900на нем стоит даталинк, проблема в том что он когда улетает с поля зрения на планшете то он сразу падает, это примерно метров 600. До предыдущего падения я летал 2800м
подскажите
подскажите
Ждите… Думаете тут у каждого второго S900 и даталинки? 90% народа летает на мелочи до 500 мм. Мало кто может Вам помочь. Особенно с таким описанием проблемы. Лично мое мнение - косяки в настройках радиосвязи.
Можете спросить в теме rcopen.com/forum/f123/topic333982 там вероятность найти владельца даталинка гораздо больше…
Уважаемые владельцы квадриков. Подскажите пожалуйста мне раму с соостной схемой в 4х лучевом варианте для проэкта долголета и подъема большого груза (около 3500- 4000 грамм). размер рамы от 680.
Подскажите пожалуйста мне раму с соостной схемой в 4х лучевом варианте для проэкта долголета и подъема большого груза
Почему вы не рассчитаете раму сами - если это ваш проект? Коммерческие запросы на форуме бесплатно за вас ни кто решать не будет.
рама REPTILE500-V3
моторы Sunnysky X2216 880KV
регули 30А (пока еще не выбрал, буду рад советам)
пропы 10" (аналогично, в поисках)
мозг crius all in one pro 2
аккум 4S 3 * 3000 мАч / 2 * 4000 мАч
Рама тяжелая конечно, но если уже едет, то едет.
Моторы для 4S и 10" лучше бы 800 kV, мне кажется, а вообще посмотрите по табличкам производителя, рекомендуемые сочетания.
Регули - 20А хватит, сейчас народ стал Little Bee ставить и на большие коптеры, вроде проблем нет, хорошие шустрые регули.
Мозг - если висеть Naza Lite + GPS.
С аккумами вашу задумку не понял.
Проверьте все тримеры на пульте (если не шитая то пункт меню так и называется толи “трим”, толи “трм”) что бы все тримеры были в нуле и заного откалибруйте в асистенте. По идее весь смысл калибровки в асистенте заключается в поочередном доведений всех стиков во все их крайние значения. до конца в верх-низ-лево-право. и тоже самое с другим стиком…
Уважаемый Артем, а вам не трудно было бы по шагам написать как делается эта калибровка в ассистенте? Что нажать вначале, как добиться этих нулевых значений. Я просто впервые сталкиваюсь с этим пультом, учителей не было. Извините и заранее спасибо.
Тут развелась дискуссия по поводу регов. Правдо про автомобильные - но не суть.
Кто в курсе немного схемотехники и принципа работы регов - можете подсказать?
Есть жалобы что в начале, при старте подачи тока регулятор режет/не до даёт Ампераж, т.е. не выдаёт нормальную силу тока, в отличии от других моделей регов.
Возможно ли такое, что именно не отдаёт столько тока - сколько требует мотор? Или скорее всего медленнее раскручивает из за каких либо настроек?
Почему вы не рассчитаете раму сами - если это ваш проект? Коммерческие запросы на форуме бесплатно за вас ни кто решать не будет.
Никто не преследует коммерческие цели а если бы преследовал то без проблем заплатил бы кому надо.
Вот только не нужно рассказывать, что у вас хобби после рабочей недели вечерком на дачи коптером брёвна по 4кг таскать…
Какой у вас бюджет, сколько готовы потратить на такой коптер?
Ваши интересные видео в студию.
Я говорю человеку может понравится сьёмка с коптера, а вы с меня видео требуете…
Уважаемый Артем, а вам не трудно было бы по шагам написать как делается эта калибровка в ассистенте?
В интернете куча же инфы, да и видео много - посмотрите как настраивать с нуля
Добрый день, уважаемые. Помогите решить проблему с настройкой turnigy 9x и NAZA M . Пользуясь данным видео, пытался настроить полетные режимы, однако дойдя до того момента (2:22), где в меню PITCH CURVE, путем изменения параметра “L” необходимо передвинуть ползунок в Ассистенте в положение Atti, столкнулся с тем, что ползунок вообще не двигается с места, как бы я этот параметр не менял. Подскажите, что я упускаю?
Аналогичная ситуация с настройкой режима Failsafe, где уже по другому видео-гайду, в меню PRO<123> --> MIX1 при изменении параметра UPRATE у меня не передвигается ползунок, как это должно быть (см. 3:40).
Будте, добры, подскажите где копать?