Вопросы новичка

Aleksandr_L
e11ni:

Я совсем новичок, и только пока мечтаю о своем первом коптере. Вчитываюсь в многообразие тем
Хочу собрать квадрокоптер умеренных размеров, в основлом летать FPV ну и как максимум нацепить туда еще например гоупрошку.
Думаю насчет такого конфига:
рама REPTILE500-V3
моторы Sunnysky X2216 880KV
регули 30А (пока еще не выбрал, буду рад советам)
пропы 10" (аналогично, в поисках)
мозг crius all in one pro 2
аккум 4S 3 * 3000 мАч / 2 * 4000 мАч

Пожалуйста, подскажите опытным взглядом, адекватен ли такой конфиг? Есть ли какие-то рекомендации/советы?) Буду рад любому фидбэку.

Для начала как всегда надо определиться как вы хотите летать, потому что возить FPV и GoPro сейчас можно на коптере очень разных размеров от 200 до 600.
Сейчас вы идете по пути пройденном многими.
Мое мнение - 450-й коптер достаточно быстро становиться скучен.
Сколько раз можно поснимать с высоты, поле на котором летаешь? А летать в городе или рядом с людьми - упаси бог!
А бы советовал обратить внимание на 200 - 250-й размер. Чуть более прочен, прощает небольшие падения, особенно в поле. FPV? Да он рожден для FPV! И совершенствовать навыки пилотирования можно до бесконечности. Комплектующие совершенствуются семимильными шагами!
А если хочется именно 450-й, посмотрите на барахолке, там их море, многие по цене комплектующих если не дешевле, причина выше.

Sorcer
Aleksandr_L:

Для начала как всегда надо определиться как вы хотите летать, потому что возить FPV и GoPro сейчас можно на коптере очень разных размеров от 200 до 600.

После 600 возить Гопро нельзя? )

Aleksandr_L:

А бы советовал обратить внимание на 200 - 250-й размер.

Тут другое, интересно посмотреть как он будет висеть, имхо, мне не хватило игрушечного WLtoys v686, чтоб понять как коптер может виснуть - и не помешало уйдя на 500 размер, позже понять что нужно будет 150-250 брать в будущем)

А гпс-ку городить на 250 - тоже не очень хороший путь развития. Уж лучше 450 потом продать

Aleksandr_L
Sorcer: