Вопросы новичка
Это риторический вопрос?
Нет, прямой вопрос, почему вы указали что можно возить камеру от 200 до 600 ? что случается после 600?
А кто говорил про висеть на 250-м?
Я писал за себя, было интересно повисеть на коптере, т.к. в ручном режиме на игрушечном налетался. Так вот чем висячий 250 строить, лучше 450 - о чём и написал выше…
Следовать ему или нет, каждый принимает решение сам.
Согласен. И мне так же самое писали. Но ведь интересно когда по щелчку стика - коптер из не пойми какой дали - летит к тебе и садится у ног ))) вот чтоб получить этот опыт и нужен 450, и кстати может съёмка понравится, станет интересноснимать… почему только поля, можно над озёрами, реками летать ) а там отказ движка и покупай 250 Гы)
что случается после 600?
Да ничего не случается, возите GoPro хоть на метровой окте, ваше право. Я не против.
Но ведь интересно когда по щелчку стика - коптер из не пойми какой дали - летит к тебе и садится у ног
Прилетел, сел. Дальше что? Хотя как вариант русской рулетки имеет право на жизнь.
станет интересноснимать… почему только поля, можно над озёрами, реками летать
Ваши интересные видео в студию.
Alexandr L. и Sorcer, большое спасибо за ваши мнения, интересная дискуссия вышла. Если честно я пока не знаю как именно летать меня зацепит больше 😃 Хочется попробовать и то и другое, и поуправлять вручную с большим вниманием к FPV и с холдом и подвесом с гоупрошкой. Наверное сейчас пока манит больше FPV, поэтому серьезно задумался над коптером меньших размеров, хотя 500 рама уже в пути) Мой выбор был обоснован ощущением того что маленький коптер может быть убит мельчайшым внезапным порывом ветра… Спасибо, я еще почитаю, взвешу за и против и решу.
Но все же, простите за навязчивость, мне бы хотелось услышать опытное мнение о конфиге (допустим для сьемок полей 😃 )
Продублирую:
рама REPTILE500-V3
моторы Sunnysky X2216 880KV
регули 30А (пока еще не выбрал, буду рад советам)
пропы 10" (аналогично, в поисках)
мозг crius all in one pro 2
аккум 4S 3 * 3000 мАч / 2 * 4000 мАч
пропы 10"
Поменяйте на 11 или 12 дюймов, показатели в калькуляторе должны улучшиться…
мозг crius all in one pro 2
Устарел уже несколько лет назад. Сейчас полно интересных, современных мозгов на 32х битной основе.
Регули можно взять и на 20 ампер.
Привет всем! Помогите решить проблему. У меня s900на нем стоит даталинк, проблема в том что он когда улетает с поля зрения на планшете то он сразу падает, это примерно метров 600. До предыдущего падения я летал 2800м
подскажите
подскажите
Ждите… Думаете тут у каждого второго S900 и даталинки? 90% народа летает на мелочи до 500 мм. Мало кто может Вам помочь. Особенно с таким описанием проблемы. Лично мое мнение - косяки в настройках радиосвязи.
Можете спросить в теме rcopen.com/forum/f123/topic333982 там вероятность найти владельца даталинка гораздо больше…
Уважаемые владельцы квадриков. Подскажите пожалуйста мне раму с соостной схемой в 4х лучевом варианте для проэкта долголета и подъема большого груза (около 3500- 4000 грамм). размер рамы от 680.
Подскажите пожалуйста мне раму с соостной схемой в 4х лучевом варианте для проэкта долголета и подъема большого груза
Почему вы не рассчитаете раму сами - если это ваш проект? Коммерческие запросы на форуме бесплатно за вас ни кто решать не будет.
рама REPTILE500-V3
моторы Sunnysky X2216 880KV
регули 30А (пока еще не выбрал, буду рад советам)
пропы 10" (аналогично, в поисках)
мозг crius all in one pro 2
аккум 4S 3 * 3000 мАч / 2 * 4000 мАч
Рама тяжелая конечно, но если уже едет, то едет.
Моторы для 4S и 10" лучше бы 800 kV, мне кажется, а вообще посмотрите по табличкам производителя, рекомендуемые сочетания.
Регули - 20А хватит, сейчас народ стал Little Bee ставить и на большие коптеры, вроде проблем нет, хорошие шустрые регули.
Мозг - если висеть Naza Lite + GPS.
С аккумами вашу задумку не понял.
Проверьте все тримеры на пульте (если не шитая то пункт меню так и называется толи “трим”, толи “трм”) что бы все тримеры были в нуле и заного откалибруйте в асистенте. По идее весь смысл калибровки в асистенте заключается в поочередном доведений всех стиков во все их крайние значения. до конца в верх-низ-лево-право. и тоже самое с другим стиком…
Уважаемый Артем, а вам не трудно было бы по шагам написать как делается эта калибровка в ассистенте? Что нажать вначале, как добиться этих нулевых значений. Я просто впервые сталкиваюсь с этим пультом, учителей не было. Извините и заранее спасибо.
Тут развелась дискуссия по поводу регов. Правдо про автомобильные - но не суть.
Кто в курсе немного схемотехники и принципа работы регов - можете подсказать?
Есть жалобы что в начале, при старте подачи тока регулятор режет/не до даёт Ампераж, т.е. не выдаёт нормальную силу тока, в отличии от других моделей регов.
Возможно ли такое, что именно не отдаёт столько тока - сколько требует мотор? Или скорее всего медленнее раскручивает из за каких либо настроек?
Почему вы не рассчитаете раму сами - если это ваш проект? Коммерческие запросы на форуме бесплатно за вас ни кто решать не будет.
Никто не преследует коммерческие цели а если бы преследовал то без проблем заплатил бы кому надо.
Вот только не нужно рассказывать, что у вас хобби после рабочей недели вечерком на дачи коптером брёвна по 4кг таскать…
Какой у вас бюджет, сколько готовы потратить на такой коптер?
Ваши интересные видео в студию.
Я говорю человеку может понравится сьёмка с коптера, а вы с меня видео требуете…
Уважаемый Артем, а вам не трудно было бы по шагам написать как делается эта калибровка в ассистенте?
В интернете куча же инфы, да и видео много - посмотрите как настраивать с нуля
Добрый день, уважаемые. Помогите решить проблему с настройкой turnigy 9x и NAZA M . Пользуясь данным видео, пытался настроить полетные режимы, однако дойдя до того момента (2:22), где в меню PITCH CURVE, путем изменения параметра “L” необходимо передвинуть ползунок в Ассистенте в положение Atti, столкнулся с тем, что ползунок вообще не двигается с места, как бы я этот параметр не менял. Подскажите, что я упускаю?
Аналогичная ситуация с настройкой режима Failsafe, где уже по другому видео-гайду, в меню PRO<123> --> MIX1 при изменении параметра UPRATE у меня не передвигается ползунок, как это должно быть (см. 3:40).
Будте, добры, подскажите где копать?
Уважаемый Артем, а вам не трудно было бы по шагам написать как делается эта калибровка в ассистенте? Что нажать вначале, как добиться этих нулевых значений. Я просто впервые сталкиваюсь с этим пультом, учителей не было. Извините и заранее спасибо.
не знаю в посте выше ответили ли на ваш вопрос (ютуб заблокирован на работе горячо любимыми сис админами) но там ведь ничего сложного. в какой то из вкладок есть кнопка basic call жмете и все (такая кнопка одна не ошибетесь). если наза шитая то можно еще сделать advansed call вродь. но у меня не шитая я точно не знаю как там…
Добрый день, уважаемые. Помогите решить проблему…
Будте, добры, подскажите где копать?
Попробуйте поставить конектор в приемнике аппы из пятого канала в шестой. Мне так помогло… если не поможет то по калдуйте с каналами в других вариантах. естественно первые 4 не трогайте.
Будте, добры, подскажите где копать?
1 - Другие ползунки ходять при движении стиков? Если нет проверте 2ой пункт.
2 - Как у вас подключена наза к приёмнику? Каждый канал отдельно или одним проводом через D-Bus? Нужно выбрать соответствующий режим
пс: А вообще лучше перейти для обсуждения в одну из тем(только стоит определится - проблема с пультом или с ассистом назы, а то темы так сказать - взаимоисключающие 😎 …):
rcopen.com/forum/f123/topic319725/6081
rcopen.com/forum/f123/topic326974/8561
rcopen.com/forum/f4/topic199064
1 - Другие ползунки ходять при движении стиков? Если нет проверте 2ой пункт.
2 - Как у вас подключена наза к приёмнику? Каждый канал отдельно или одним проводом через D-Bus? Нужно выбрать соответствующий режим
пс: А вообще лучше перейти для обсуждения в одну из тем(только стоит определится - проблема с пультом или с ассистом назы, а то темы так сказать - взаимоисключающие 😎 …):
rcopen.com/forum/f123/topic319725/6081
rcopen.com/forum/f123/topic326974/8561
rcopen.com/forum/f4/topic199064
Приветствую Алексей,
-
Стики-ползунки бегают как положено, с этим проблем нет. Проблема только с тем, что при настройке режимов полета на трехпозиционный переключатель, не могу добится движения ползунка по шкале U (в меню PITCH CURVE, путем изменения параметра “L”) в сторону необходимого режима, а в часности Atti. Вместо этого двигается ползунок по шкале X1, там где Stiks Monitor.
Что-то я делаю не так, вот только что, не могу понять, голову сломал уже 😃 -
Подключено каждый канал отдельно (Tradition)
-
Я бы перешел в подходящую тему, только вот не могу сам определить в какую именно в данном случае…
UPD
Ура, проблема решена благодаря совету г-на Артема Посевина. Сменить пятый канал на шестой в приемнике. Большое ему спасибо!
Однако теперь другая незадача. Среди режимов на шкале “U” у меня нет GPS. Вместо этого Atti два раза. Почему?
UPD2
Выключил - включил питание коптера и GPS чудесным образом появился.
С одной стороны это хорошо, а с другой я так и не понял что был за трабл, а хотелось бы разобраться.
Извините за нубство…
Похоже вот это решит проблему
Попробуйте поставить конектор в приемнике аппы из пятого канала в шестой. Мне так помогло… если не поможет то по калдуйте с каналами в других вариантах. естественно первые 4 не трогайте.
Всем доброго времени суток.
Скопилось много разных винтов в количестве 2-3шт. В связи с этим есть вопрос.
Критично ли ставить разные пропеллеры на один квадрик.
Допустим спереди 10 х 45
Сзади 9 х 45.
И каковы негативные стороны такого решения.
Ну у меня сделано вот так: 1. открываем вкладку Приемник и крайними точками в передатчике добиваемся, чтобы по каждому каналу значения изменялись от 1000 до 2000 с центром в 1500 (плюс минус 2 - 3 единицы) 2. в регулях выставляем мин - 1020 макс - 2000, среднее значение = 1500. Остальные параметры вернуть к значениям по умолчанию (нажать на домик рядом с каждым параметром). 3. в мозге min_command = 1000, min_trottle = 1050, max_trottle = 1950 Еще как вариант, провести калибровку регулей через мозг. В регулях включаем программинг бай Тх, в мозге выключаем OneShot. Отключаем АКБ во вкладке Мотор ставим газ на максимум, подключаем АКБ, опускаем газ на минимум. После этого отключаем АКБ, заходим через БлХели и смотрим какие значения получились.
Александр, возвращаясь к этой теме, по которой у всех разные мнения. Хотелось бы поставить жирную точку.
Проблема в чём? Раньше говорили так, потом эдак. А итог такой, как я говорил в самом начале.
Вышли свежие видосы Джошуа, где он рассказывает про это не заумно и по часу, а просто и понятно. Вот:
Почему так описывается в более длинном видео - youtu.be/spegUYF8Dxk.
Кому лень смотреть суть такова. Чтобы квадрик мог выдавать полный газ, при этом использовался весь ход стика газа, нужно сделать следующее:
0. Отладить пульт так, чтобы стик двигался от 980 до 2000 с центром в 1500.
- В конфигураторе нужно выставить: min trottle 1010 (или чуть дальше, чем у вас уверенно стартуют все моторы с самым тяжёлым пропом, при этом они без пропов стартуют уже до 1000), middle 1500, maximum 2000, min command 980.
- В blheli suite нужно выставить PPM Min throttle в 1000, Max в 2012. Точнее такое значение, чтобы при газе в диапазоне 1991-2000 уже не было бы разницы в звуке). Верхнее значение находится для каждого регулятора отдельно. Разница может составлять у кого ±4, а кого и ±20.
Диапазоны 980-1000 и 1990-2000 уходят под нижнюю и верхнюю мёртвые зоны, и остаётся 990 на плавное изменение газа. Странно, правда, что он с верхней не сделал так же и не вывел её за пределы 1000-2000.
Диапазоны 980-1000 и 1990-2000 уходят под нижнюю и верхнюю мёртвые зоны, и остаётся 990 на плавное изменение газа. Странно, правда, что он с верхней не сделал так же и не вывел её за пределы 1000-2000.
Евгений, значения 1000 - 2000 прописаны в мануале CleanFlight/BetaFlight и у многих, кто пропускает этот пункт в настройках потом есть проблемы с армингом.
Искать же границы газа с точностью до единиц, может быть это и надо топ пилотам, но я скорее всего разницы не почувствую.
А с максимальным газом на прошивках 2.7.0 и 14.5 там вообще отдельная тема, Оскар в своем блоге это описывает.
В общем точная настройка квадрика, это конечно важно, но мои настройки у меня летают, для моего стиля полета этого хватает, квадрики неожиданно не падают.
Поэтому спасибо за информацию, примем к сведению, может быть когда нибудь пригодиться.