Вопросы новичка
Уважаемые, для путевого и для слежения за белыми есть фантом, этот брал для развлечения и для пробы самому собрать, это тоже интересно, возник вопрос который и задал.
Уважаемые, для путевого
это значит чтоб более менее летало.
вряд ли что то путевое выйдет на полетном за 10 долл
У меня вроде летает. Правда пришлось повозиться чтобы на клинфлай перевести. Брал как первый опыт.
Всем здравствуйте. Вот возникли вопросы… прошу помощи знающих
Приобрел с ХК вот такой набор для 450 рамы, цена понравилась hobbyking.com/…/multistar-350-to-450-frame-size-22…, контроллеры Littlebee 30A. На сайте указано, что моторы расчитаны на 3s аккумы но в комментариях люди пишут что пользуются и 4s, мол не верная спецификация. Прошу подсказать как на самом деле тут обстоят дела. можно ли пользоватсья 4s аккумом в этом сетапе.
И еще вопрос, имеются Sony VTC6 12 шт. с NKON , смотрел люди делают сборки 4s1p и т.д. кто пользовался есть ли смысл?
но в комментариях люди пишут что пользуются и 4s, мол не верная спецификация.
и то и другое верно. просто при использовании акка на 4S проп нужно меньший от стокового иначе есть риск спалить моторы.
люди делают сборки 4s1p и т.д. кто пользовался есть ли смысл?
есть при той же емкости лионки будут легче. но нужно смотреть по тому что будут брать моторы.1 р однозначно мало .соньки отдают 30 ампер при 1р , а Ваши моторы потребляют больше .
есть при той же емкости лионки будут легче. но нужно смотреть по тому что будут брать моторы.1 р однозначно мало .соньки отдают 30 ампер при 1р , а Ваши моторы потребляют больше .
1p то понятно, если спаралелить 2 сборки, то какой уже идет подсчет по амперам?
и то и другое верно. просто при использовании акка на 4S проп нужно меньший от стокового иначе есть риск спалить моторы.
Suggested props: 9 x 6 slow fly ~ 10 x 4.7 slow fly (9X4.3 self-tightening included)
Имеются карбоновые 10 х 4,5, следовательно на 4s лучше их не использовать, вероятность поломки двигателя…?
1p то понятно, если спаралелить 2 сборки, то какой уже идет подсчет по амперам?
соньки втс в пике отдают 30 а то если 2р то соответственно 60а .
вероятность поломки двигателя…?
вполне возможно. в лучшем случае будут оч греться что в худшую сторону скажется на эффективности. возможно под такие моторы норм будут восьмые пропы.
но я бы попробовал и 9 . посмотреть по нагреву. все это касаемо 4S если же 3s то понятно
вполне возможно. в лучшем случае будут оч греться что в худшую сторону скажется на эффективности. возможно под такие моторы норм будут восьмые пропы.
но я бы попробовал и 9 . посмотреть по нагреву. все это касаемо 4S если же 3s то понятно
Ну да, там же и пишут, что пользуются 10 х 3,8 пропами под 4S(I use 10"x3.8" carbon fiber props which seem slightly better to me than the ones from the box.), это такая большая разница между 10 х 4,5?
это такая большая разница между 10 х 4,5?
какая разница покажут только тесты.
соньки втс в пике отдают 30 а то если 2р то соответственно 60а .
Как расчитывается на 4 двигателя нужная общая нужная сила тока(Max Amps: 20A)
Запутался я, у двигателя в характеристиках указано Max Amps: 20A, получается максимально 20A на двигатель, не погорят если регуляторы на 30А?
какая разница покажут только тесты.
Оптимальная температура двигателя какая должна быть при каком времени теста?
у двигателя в характеристиках указано Max Amps: 20A, получается максимально 20A на двигатель, не погорят если регуляторы на 30А?
а что им будет если мотор по макс 20 ампер а рег 30 а ?.то есть еще и запас приличный
Оптимальная температура двигателя какая должна быть при каком времени теста
при любом времени моторы не должны быть горячими. это для максимальной эффективности. а если что то можно греть и до 70 -но это плохо не для мотора.это плохо что часть энергии будет тратится на нагрев и время полета уменьшится
и скажем так многие производители для моторов 2212 920 кв при 4 банках рекомендуют пропы dji 9.4 * 4.3 и при макс тяге около килограмма температура 52. и 12 ампер.но на макс тяге моторы практически не работают . как то так
и да для моторов 2212 920 вполне хватает 20 амперных регов.
при любом времени моторы не должны быть горячими. это для максимальной эффективности. а если что то можно греть и до 70 -но это плохо не для мотора.это плохо что часть энергии будет тратится на нагрев и время полета уменьшится
и скажем так многие производители для моторов 2212 920 кв при 4 банках рекомендуют пропы dji 9.4 * 4.3 и при макс тяге около килограмма температура 52. и 12 ампер.но на макс тяге моторы практически не работают . как то так
Спасибо Вам большое, за подробные ответы.
да для моторов 2212 920 вполне хватает 20 амперных регов.
Ну что ж, в другой раз буду брать на 20а, а пока попользуюсь 30а.
есть при той же емкости лионки будут легче. но нужно смотреть по тому что будут брать моторы.1 р однозначно мало .соньки отдают 30 ампер при 1р , а Ваши моторы потребляют больше .
Так то выходит намного дешевле ЛиПо, с подсчетом если брать с Nkon, чтоимость 40$ за 12шт= 2 сборки 4S2P по 6000 Mah? что равно по стоимости 1 аккуму Липо к примеру HRB 4s 5000 mah.
дело не в цене. а в том что при одинаковом весе .емкость лионок больше
дело не в цене. а в том что при одинаковом весе .емкость лионок больше
А про внутреннее сопротивление? тут кто то писал ,мол нагреваются сильно.
Не опасное дело? Тесты видел, вроде все хорошо, висят по часу…
все зависит на сколько Вы их “насиловать” будете. лионки однозначно не для веселых полетов.
скажем так рабочее у них 20А ампер а пиковая 30А то есть если при 2р сборке нагружать не более 40 ампер то все норм . чем сильнее грузить акк тем сильнее нагрев-конечно за этим следить и по расходу чтоб не высаживать их ниже положенного и не перезаряжать .и тогда если акки не убитые то все будет норм.
все зависит на сколько Вы их “насиловать” будете. лионки однозначно не для веселых полетов.
скажем так рабочее у них 20А ампер а пиковая 30А то есть если при 2р сборке нагружать не более 40 ампер то все норм . чем сильнее грузить акк тем сильнее нагрев-конечно за этим следить и по расходу чтоб не высаживать их ниже положенного и не перезаряжать .и тогда если акки не убитые то все будет норм.
ну наверное для для 450 рамы. полетать блинчиком да поснимать окрестности будет нормально?
все будет зависеть от полетного веса -если не будет перегружено .то все отлично
ориентируйтесь в 300 грамм на мотор.
все будет зависеть от полетного веса -если не будет перегружено .то все отлично
ориентируйтесь в 300 грамм на мотор.
1200 гр весь коптер? С учетом аккума?
да
ну самый самый предел 1400гр-но это уже не то
да
ну самый самый предел 1400гр-но это уже не то
Спасибо, буду пробовать.
Тут еще небольшой вопрос, а какой смысл от 4S если можно поставить больше пропеллер и летать на 3S при одинаковой емкости?
это сложно. мнения разные. мне кажется что 4s это оптимально
а какой смысл от 4S если можно поставить больше пропеллер и летать на 3S при одинаковой емкости?
Смысл в том, кому какая динамика нужна. На 4S коптер летает значительно бодрее, это типа как управлять “заряженным” автомобилем.
На 3S можно спокойно овощить.
Менять пропы кстати смысла нет, 1038 пойдет в любом варианте.
Смысл в том, кому какая динамика нужна. На 4S коптер летает значительно бодрее, это типа как управлять “заряженным” автомобилем.
На 3S можно спокойно овощить.
Менять пропы кстати смысла нет, 1038 пойдет в любом варианте.
Спасибо.
А если 1045?
В комлекте идут 9X4.3 с ними как на 4S?
А если 1045? В комлекте идут 9X4.3 с ними как на 4S?
Да можно и 1045 и 9443.
Там нет ничего такого, чтобы прям заморачиваться этим.
Отличия в десятых долях ампера, на пиковых нагрузках - в ампер, может быть.
Просто 1038 самые экономичные, то есть для максимального времени полета.
Да можно и 1045 и 9443.
Там нет ничего такого, чтобы прям заморачиваться этим.Отличия в десятых долях ампера, на пиковых нагрузках - в ампер, может быть.
Просто 1038 самые экономичные, то есть для максимального времени полета.
Зачем тогда пишут 2-3s в характеристках двигателя?
Если можно спокойно 4S использовать…