Вопросы новичка

SkAzo4ниk

Здравствуйте, не знаю куда написать, поэтому обращусь сюда. Вопрос в следующем. У меня есть DJI zenmuse h3-2d, gopro3+, камера airywww.helipal.com/airy-3g-mini-camera.html, DJI avl58, DJI miniIOSD ну и конечно сама NAZAV2. Задача в след: как все правильно подключить на коптере, с минимумом проводов, чтоб у меня была хорошая съемка и при этом вывод видео на монитор? Ведь нельзя, чтоб гоупроха и снимала и видео на монитор выводила?

pilot222
XAMeleonoff:

5 - Gear
6- Flaps
7- Aux
Их как то можно совместить? И как подключить при таком раскладе “U” Что бы у меня переключались режимы и как я понимаю работал фаил сейф???

В U назы должен попасть канал приемника, на котором висит трёхпозиционный переключатель. Им ты будешь переключать режимы ГПС - АТТ и Мануал ( ручное управление) Потыкай свободные провода приемника в U назы и посмотри одновременно в программе каким переключателем стали переключаться режимы. Также и в Х2 желательно чтоб попал трёпозиционный переключатель ( если есть), им будут переключаться режимы АВТОВОЗВРАТ - КУРСЛЮК - ВЫКЛ ( без ГПС не работают). А в Х1 лучше крутилку, так как в будущем ей можно управлять подвесом, но если её нет то тоже переключатель

SkAzo4ниk:

Ведь нельзя, чтоб гоупроха и снимала и видео на монитор выводила?

Можно

SkAzo4ниk
pilot222:

Цитата Сообщение от Sk@zo4ниk Посмотреть сообщение Ведь нельзя, чтоб гоупроха и снимала и видео на монитор выводила? Можно

Тогда можно схему подключения?

XAMeleonoff
pilot222:

В U назы должен попасть канал приемника, на котором висит трёхпозиционный переключатель. Им ты будешь переключать режимы ГПС - АТТ и Мануал ( ручное управление) Потыкай свободные провода приемника в U назы и посмотри одновременно в программе каким переключателем стали переключаться режимы. Также и в Х2 желательно чтоб попал трёпозиционный переключатель ( если есть), им будут переключаться режимы АВТОВОЗВРАТ - КУРСЛЮК - ВЫКЛ ( без ГПС не работают). А в Х1 лучше крутилку, так как в будущем ей можно управлять подвесом, но если её нет то тоже переключатель

Так в том то все и дело что все перетыкал но как то перекалючения режимов не было…Может это из за того что у меня не настроен GPS(ошибка вечно выскакивает, во двор еще не выходил) Но у меня даже на пульте подписанно где переключить Atti и GPS но он не переключается…Может еще какие настройки перед этим надо сделать?

pilot222
XAMeleonoff:

во двор еще не выходил) Но у меня даже на пульте подписанно где переключить Atti и GPS но он не переключается…Может еще какие настройки перед этим надо сделать?

Во двор надо выйти, иначе ГПС может не заработать. Но переклчение режимов должно быть просто вместо ГПС будет тоже А . Другой вопрос , если ещё и в аппе не заданы переключатели на каналы. Надо найти форум по этой аппе и там спросить как вывести трёхпозиционник на канал такой то ( что остались у тебя в приемнике свободными, вот потом с этого канала в назу в U. Точно так же и в Х1 иХ2 , иначе не понять , то ли провод, то ли переклчатель не в канале, то ли неотстроены в этом канале расходы ( в аппе)

sizz
SkAzo4ниk:

Тогда можно схему подключения?

все как в инструкции к подвесу и видеолинку

в инструкции к подвесу все подробно расписано и нарисовано на 10 и 11 страницах

инструкции можно взять тут: www.dji.com/download/phantom-2-downloads/ (про видеолинк - предпоследняя строка)

Камеру вставляете в подвес, подвес в его модуль управления. видеосигнал с модуля управления подвесом в видеопередатчик, видеоприемник в монитор. все просто в общем-то, проводов минимум. Картинку на экран приемник выводит, когда есть сигнал с передатчика.

Сначала включаете камеру, потом назу и подвес (подвес отдельно включать нельзя), потом питание на видеопередатчик если оно отдельное.
Включаете запись на камере, если нужно, и вперед.

pilot222
SkAzo4ниk:

Тогда можно схему подключения?

Надо знать что за телеметрия. Но примерно выглядит так: Камера пишет на флешку, которая в неё вставлена, а, не зависимо от этого с её выходных разъёмов по проводу через телеметрию идет на видеопередатчик и передает на землю на приемник, который подклчен к монитору.

Небольшой ОФФ, но полезный для новичков:

maxkarn
pilot222:

Небольшой ОФФ, но полезный для новичков:

это автомобильный-то? или про то, как липолька жахнуть от перезаряда может?

kostya-tin

Скорее для новечкв предупреждение, что не стоит липольки заряжать зарядниками, не предназначиными для этого

xander_kej

Есть ли смысл брать две более компактных акумов одного типа, и подключать их параллельно, или же лучше не парится и вставлять один большой?

pilot222
xander_kej:

Есть ли смысл брать две более компактных акумов одного типа, и подключать их параллельно, или же лучше не парится и вставлять один большой?

смысл таков: два акка если по одному отлетать, то полетное время получиться больше, но если требуется всего один, но длительный полет, то их можно и оба воткнуть. Но начитался ещё и вот чего: беда в том что в настоящее время более раскупаемые аккумуляторы, недорогие, исходя из небольшой емкости и колличества банок, являются браком и ёмкость не соответствует написанной на обложке. Не все конечно,просто надо быть осторожнее в выборе. вот копия текста:

“Куча брани”… Андрей Курылев кажется говорил что перебирал 35-70С и внутри нашел банки обозначенные как или 15С или 20С. Значит мои умершие 30С таки были 15С, потому и умерли…
Спасибо за инфу.

xander_kej

А какие лучше брать?
типо 4-5а 20с
или 3,0-3,5а - 65-130с

pilot222
xander_kej:

А какие лучше брать?
типо 4-5а 20с
или 3,0-3,5а - 65-130с

“С” - это согласно вашей одновременной нагрузки на этот аккумулятор, чтоб он тянул эту нагрузку, а “А” - отразиться на времени полета.Всегда лучше с запасом,обычно рекомендуется на 30% , а в связи с браком и побольше,…НО ВЕС! Поэтому искать надо золотую середину, как в аккумуляторах, так и в моторах с пропеллерами

Lightwing

И снова добрый день!
Подскажите, как вы решаете проблемы с переноской коптера/аппы? Машины часто нет, а таскать в пакете кажется ненадежным. Коптер - f450.

sdevel

Подскажите что не так с квадром. Раньше летал на KK2.1 заменил плату на Crius AIOP v2 прошивка MultiWii v2.2. При попытке взлететь задирается задний левый луч, прилагаю скрин с ГУЯ. Есть сомнения на счет правильности показания положения, в данный момент квадрик наклонен вперед и вправо. По показометру Pitch все сходится стрелка вниз и по большому индикатору смотрим в “землю” а вот с roll не пойму большой и маленький индикаторы в противоположность показывают - тут случаем не инверсия сигнала с гироскопа???

sizz
maxkarn:

как липолька жахнуть от перезаряда может?

как раз вот так, как на видео

AlexeyStn
sdevel:

Подскажите что не так с квадром.

Большой и маленький индикатор должны показывать противоположные направления. Маленький индикатор Roll показывает положение коптера в пространстве, а большой - как выглядят небо и земля с борта коптера.
Моторы у вас в правильном порядке установлены?

sdevel
AlexeyStn:

Большой и маленький индикатор должны показывать противоположные направления. Маленький индикатор Roll показывает положение коптера в пространстве, а большой - как выглядят небо и земля с борта коптера.

Ну тогда получается все верно

AlexeyStn:

Моторы у вас в правильном порядке установлены?

Моторы правильно стоят перепроверил - вращение и пропы соответствуют.
Вот былин по ГУЮ же видно что крен есть - а он все равно на задний левый мотор гари поддает и постоянно увеличивает за счет ПИД регулирования.

Ладно буду завтра мучить плату дальше. Хоть разобрался что показаниями датчиков все нормально.

Юрий
sdevel:

Моторы правильно стоят перепроверил - вращение и пропы соответствуют.

а к плате подключены верно? (везде по разному подключаются)

Lightwing:

Подскажите, как вы решаете проблемы с переноской коптера/аппы? Машины часто нет, а таскать в пакете кажется ненадежным. Коптер - f450.

я ношу в руке квадру 650 бывает квадроокту 650, в другой чумаданьчик с пультом, а если фпв то без авто не утащить одному тогда я подключаю знакомых 😃

AlexeyStn
sdevel:

Моторы правильно стоят перепроверил - вращение и пропы соответствуют.
Вот былин по ГУЮ же видно что крен есть - а он все равно на задний левый мотор гари поддает и постоянно увеличивает за счет ПИД регулирования.
Ладно буду завтра мучить плату дальше. Хоть разобрался что показаниями датчиков все нормально.

А вы калибровку акселерометра делаете?
Попробуйте ещё взлететь в акро-режиме без акселерометра (т.е. с отключенным Angle и Horizon), как на КК.

pilot222

Друзья. сегодня решил помочь другу, у которого так и не получился его долгожданный гекса. Решил попробовать потестить пропы и аккумуляторы и вот какая хрень получилась:

Может где то ошибка зарылась в конфиге? Может аккумуляторы пипец, хотя 3S 5000 куплен совсем недавна. Это вторая рама, уж легче некуда, на первой ещё хуже было. Или это моторы такие , что вряд ли.

ssilk

Числа 220 и 56 это сопротивление батарей. Сколько должно быть не скажу, никогда не сталкивался с эталонными значениями, хотя, говорят, что хороший производитель пишет это на корпусе…
Судя по тому, что на пропах большего диаметра висит меньше и тратит всего пол емкости, не хватает токоотдачи… Если на зарядном есть функция разряда, прогоните один акк, посмотрите отдаст он полную емкость или нет…

sizz

да уже вроде обсуждалось что наза некорректно напряжение измеряет (откалибровали, кстати?)
судя по зарядке, только половину аккумов вылетали

С у аккумуляторов какое?

c3c
pilot222:

Может где то ошибка зарылась

У Вас напряжение выставлено завышенное. Например для 4S для второго уровня защиты 14.0 под нагрузкой (а второй уровень - это немедленная аварийная посадка). Это же 3.5 на банку. Допустимое (без запаса) напряжение разряда 3.0В на банку. Причем, когда под нагрузкой напряжение, например, 3.0 на банку, это не значит, что аккум до такого уровня разрядился, просто имеется падение напряжения на его внутреннем сопротивлении, а ЭДС в это время 3+В. Можно снизить вольта на полтора эти установки. Может, это не единственная причина и, может, не главная, но все же…

devv
sizz:

С у аккумуляторов какое?

3S 5000 25-50C
4S 3300 25C