Вопросы новичка
А какие лучше брать?
типо 4-5а 20с
или 3,0-3,5а - 65-130с
А какие лучше брать?
типо 4-5а 20с
или 3,0-3,5а - 65-130с
“С” - это согласно вашей одновременной нагрузки на этот аккумулятор, чтоб он тянул эту нагрузку, а “А” - отразиться на времени полета.Всегда лучше с запасом,обычно рекомендуется на 30% , а в связи с браком и побольше,…НО ВЕС! Поэтому искать надо золотую середину, как в аккумуляторах, так и в моторах с пропеллерами
И снова добрый день!
Подскажите, как вы решаете проблемы с переноской коптера/аппы? Машины часто нет, а таскать в пакете кажется ненадежным. Коптер - f450.
Подскажите что не так с квадром. Раньше летал на KK2.1 заменил плату на Crius AIOP v2 прошивка MultiWii v2.2. При попытке взлететь задирается задний левый луч, прилагаю скрин с ГУЯ. Есть сомнения на счет правильности показания положения, в данный момент квадрик наклонен вперед и вправо. По показометру Pitch все сходится стрелка вниз и по большому индикатору смотрим в “землю” а вот с roll не пойму большой и маленький индикаторы в противоположность показывают - тут случаем не инверсия сигнала с гироскопа???
как липолька жахнуть от перезаряда может?
как раз вот так, как на видео
Подскажите что не так с квадром.
Большой и маленький индикатор должны показывать противоположные направления. Маленький индикатор Roll показывает положение коптера в пространстве, а большой - как выглядят небо и земля с борта коптера.
Моторы у вас в правильном порядке установлены?
Большой и маленький индикатор должны показывать противоположные направления. Маленький индикатор Roll показывает положение коптера в пространстве, а большой - как выглядят небо и земля с борта коптера.
Ну тогда получается все верно
Моторы у вас в правильном порядке установлены?
Моторы правильно стоят перепроверил - вращение и пропы соответствуют.
Вот былин по ГУЮ же видно что крен есть - а он все равно на задний левый мотор гари поддает и постоянно увеличивает за счет ПИД регулирования.
Ладно буду завтра мучить плату дальше. Хоть разобрался что показаниями датчиков все нормально.
Моторы правильно стоят перепроверил - вращение и пропы соответствуют.
а к плате подключены верно? (везде по разному подключаются)
Подскажите, как вы решаете проблемы с переноской коптера/аппы? Машины часто нет, а таскать в пакете кажется ненадежным. Коптер - f450.
я ношу в руке квадру 650 бывает квадроокту 650, в другой чумаданьчик с пультом, а если фпв то без авто не утащить одному тогда я подключаю знакомых 😃
Моторы правильно стоят перепроверил - вращение и пропы соответствуют.
Вот былин по ГУЮ же видно что крен есть - а он все равно на задний левый мотор гари поддает и постоянно увеличивает за счет ПИД регулирования.
Ладно буду завтра мучить плату дальше. Хоть разобрался что показаниями датчиков все нормально.
А вы калибровку акселерометра делаете?
Попробуйте ещё взлететь в акро-режиме без акселерометра (т.е. с отключенным Angle и Horizon), как на КК.
Друзья. сегодня решил помочь другу, у которого так и не получился его долгожданный гекса. Решил попробовать потестить пропы и аккумуляторы и вот какая хрень получилась:
Может где то ошибка зарылась в конфиге? Может аккумуляторы пипец, хотя 3S 5000 куплен совсем недавна. Это вторая рама, уж легче некуда, на первой ещё хуже было. Или это моторы такие , что вряд ли.
Числа 220 и 56 это сопротивление батарей. Сколько должно быть не скажу, никогда не сталкивался с эталонными значениями, хотя, говорят, что хороший производитель пишет это на корпусе…
Судя по тому, что на пропах большего диаметра висит меньше и тратит всего пол емкости, не хватает токоотдачи… Если на зарядном есть функция разряда, прогоните один акк, посмотрите отдаст он полную емкость или нет…
да уже вроде обсуждалось что наза некорректно напряжение измеряет (откалибровали, кстати?)
судя по зарядке, только половину аккумов вылетали
С у аккумуляторов какое?
Может где то ошибка зарылась
У Вас напряжение выставлено завышенное. Например для 4S для второго уровня защиты 14.0 под нагрузкой (а второй уровень - это немедленная аварийная посадка). Это же 3.5 на банку. Допустимое (без запаса) напряжение разряда 3.0В на банку. Причем, когда под нагрузкой напряжение, например, 3.0 на банку, это не значит, что аккум до такого уровня разрядился, просто имеется падение напряжения на его внутреннем сопротивлении, а ЭДС в это время 3+В. Можно снизить вольта на полтора эти установки. Может, это не единственная причина и, может, не главная, но все же…
С у аккумуляторов какое?
3S 5000 25-50C
4S 3300 25C
на сколько знаю, в паралель ничего нельзя подключать. на каждое утройство отдельный порт. еули у вас MultiWii, то можно подрубить на любой свободный серийный порт, только в конфиге нужно выстваить скорость
У меня Megapirate на какой порт необходимо подключать OSD есди у меня на 2 - GPS на 3 - 3DR telemetry, остается 1ый поймет ли из коробки?
я ношу в руке квадру 650 бывает квадроокту 650, в другой чумаданьчик с пультом, а если фпв то без авто не утащить одному тогда я подключаю знакомых
Умм, особо далеко так не потащишь, мне кажется, даже мой сравнительно небольшой квад. Тем более на общественном транспорте разной степени забитости.
Дык вариантов то не много для неразборного квадрика. найти чемодан, вырезать паролон для этого чемодана для фиксации квадрика или носить в руках/пакетах, возсожно, снимая винты
Числа 220 и 56 это сопротивление батарей. Сколько должно быть не скажу, никогда не сталкивался с эталонными значениями, хотя, говорят, что хороший производитель пишет это на корпусе…
Судя по тому, что на пропах большего диаметра висит меньше и тратит всего пол емкости, не хватает токоотдачи… Если на зарядном есть функция разряда, прогоните один акк, посмотрите отдаст он полную емкость или нет…
Да вот они всегда разные эти цифры почему то. Иногда показывает 220. а иногда и вообще ничего. Но вот если в 5000-ную батарею залилось только 2680, то это действительно половина, должно было залиться ближе к 5000? А в 3300 соответственно ближе к 3300 ? Заряд-разряд у меня есть на устройстве, сегодня обязательно попробую.
У Вас напряжение выставлено завышенное. Например для 4S для второго уровня защиты 14.0 под нагрузкой (а второй уровень - это немедленная аварийная посадка). Это же 3.5 на банку. Допустимое (без запаса) напряжение разряда 3.0В на банку. Причем, когда под нагрузкой напряжение, например, 3.0 на банку, это не значит, что аккум до такого уровня разрядился, просто имеется падение напряжения на его внутреннем сопротивлении, а ЭДС в это время 3+В. Можно снизить вольта на полтора эти установки. Может, это не единственная причина и, может, не главная, но все же…
Ну это хоть что то проясняется. Но я вычитал, что мои регуляторы оборотов по умолчанию отсекаются на 3.15в . Поэтому привык ставить 3.5в в ассистанте. Но если мои можно переставить на 2.18 или просто выключить, то эти регуляторы неизвестны, с моей програмкартой не конектются. Но я сегодня повотрю эксперимент. Ночью мозги по другому работают (мои), почему это я вчера не отключил ВОЛЬТАЖ в ассистанте и не попробовал провисеть до отсечки, на стенде то. Да и вольтметр, можно было провода накинуть, а прибор на пол положить и посмотреть просадку напряжения.
мои регуляторы оборотов по умолчанию отсекаются на 3.15в
на коптерах никаких отсечек на регулях не должно быть. их нужно отключать. сами подумайте, что дешевле, потерять батарею от переразряда или разбить коптер (с возможностью повредить батарею) от того, что регули вырубили движки в полете. кстати, вырубиться они могут и не среднем заряде батареи, просто от просадки напряжения на подгазовках