Вопросы новичка

AlexeyStn
sdevel:

Подскажите что не так с квадром.

Большой и маленький индикатор должны показывать противоположные направления. Маленький индикатор Roll показывает положение коптера в пространстве, а большой - как выглядят небо и земля с борта коптера.
Моторы у вас в правильном порядке установлены?

sdevel
AlexeyStn:

Большой и маленький индикатор должны показывать противоположные направления. Маленький индикатор Roll показывает положение коптера в пространстве, а большой - как выглядят небо и земля с борта коптера.

Ну тогда получается все верно

AlexeyStn:

Моторы у вас в правильном порядке установлены?

Моторы правильно стоят перепроверил - вращение и пропы соответствуют.
Вот былин по ГУЮ же видно что крен есть - а он все равно на задний левый мотор гари поддает и постоянно увеличивает за счет ПИД регулирования.

Ладно буду завтра мучить плату дальше. Хоть разобрался что показаниями датчиков все нормально.

Юрий
sdevel:

Моторы правильно стоят перепроверил - вращение и пропы соответствуют.

а к плате подключены верно? (везде по разному подключаются)

Lightwing:

Подскажите, как вы решаете проблемы с переноской коптера/аппы? Машины часто нет, а таскать в пакете кажется ненадежным. Коптер - f450.

я ношу в руке квадру 650 бывает квадроокту 650, в другой чумаданьчик с пультом, а если фпв то без авто не утащить одному тогда я подключаю знакомых 😃

AlexeyStn
sdevel:

Моторы правильно стоят перепроверил - вращение и пропы соответствуют.
Вот былин по ГУЮ же видно что крен есть - а он все равно на задний левый мотор гари поддает и постоянно увеличивает за счет ПИД регулирования.
Ладно буду завтра мучить плату дальше. Хоть разобрался что показаниями датчиков все нормально.

А вы калибровку акселерометра делаете?
Попробуйте ещё взлететь в акро-режиме без акселерометра (т.е. с отключенным Angle и Horizon), как на КК.

pilot222

Друзья. сегодня решил помочь другу, у которого так и не получился его долгожданный гекса. Решил попробовать потестить пропы и аккумуляторы и вот какая хрень получилась:

Может где то ошибка зарылась в конфиге? Может аккумуляторы пипец, хотя 3S 5000 куплен совсем недавна. Это вторая рама, уж легче некуда, на первой ещё хуже было. Или это моторы такие , что вряд ли.

ssilk

Числа 220 и 56 это сопротивление батарей. Сколько должно быть не скажу, никогда не сталкивался с эталонными значениями, хотя, говорят, что хороший производитель пишет это на корпусе…
Судя по тому, что на пропах большего диаметра висит меньше и тратит всего пол емкости, не хватает токоотдачи… Если на зарядном есть функция разряда, прогоните один акк, посмотрите отдаст он полную емкость или нет…

sizz

да уже вроде обсуждалось что наза некорректно напряжение измеряет (откалибровали, кстати?)
судя по зарядке, только половину аккумов вылетали

С у аккумуляторов какое?

c3c
pilot222:

Может где то ошибка зарылась

У Вас напряжение выставлено завышенное. Например для 4S для второго уровня защиты 14.0 под нагрузкой (а второй уровень - это немедленная аварийная посадка). Это же 3.5 на банку. Допустимое (без запаса) напряжение разряда 3.0В на банку. Причем, когда под нагрузкой напряжение, например, 3.0 на банку, это не значит, что аккум до такого уровня разрядился, просто имеется падение напряжения на его внутреннем сопротивлении, а ЭДС в это время 3+В. Можно снизить вольта на полтора эти установки. Может, это не единственная причина и, может, не главная, но все же…

devv
sizz:

С у аккумуляторов какое?

3S 5000 25-50C
4S 3300 25C

djlis2006

Прошу помощи!
Пришла мне minimOSD v1.2 c ebay необходимо подключить к AIOP v2 с 3dr telemetry. Как я понимаю OSD необходимо подключить к Serial3 в параллель с телеметрией и питание брать с контроллера?

kostya-tin

на сколько знаю, в паралель ничего нельзя подключать. на каждое утройство отдельный порт. еули у вас MultiWii, то можно подрубить на любой свободный серийный порт, только в конфиге нужно выстваить скорость

djlis2006

У меня Megapirate на какой порт необходимо подключать OSD есди у меня на 2 - GPS на 3 - 3DR telemetry, остается 1ый поймет ли из коробки?

Lightwing
Юрий:

я ношу в руке квадру 650 бывает квадроокту 650, в другой чумаданьчик с пультом, а если фпв то без авто не утащить одному тогда я подключаю знакомых

Умм, особо далеко так не потащишь, мне кажется, даже мой сравнительно небольшой квад. Тем более на общественном транспорте разной степени забитости.

kostya-tin

Дык вариантов то не много для неразборного квадрика. найти чемодан, вырезать паролон для этого чемодана для фиксации квадрика или носить в руках/пакетах, возсожно, снимая винты

pilot222
ssilk:

Числа 220 и 56 это сопротивление батарей. Сколько должно быть не скажу, никогда не сталкивался с эталонными значениями, хотя, говорят, что хороший производитель пишет это на корпусе…
Судя по тому, что на пропах большего диаметра висит меньше и тратит всего пол емкости, не хватает токоотдачи… Если на зарядном есть функция разряда, прогоните один акк, посмотрите отдаст он полную емкость или нет…

Да вот они всегда разные эти цифры почему то. Иногда показывает 220. а иногда и вообще ничего. Но вот если в 5000-ную батарею залилось только 2680, то это действительно половина, должно было залиться ближе к 5000? А в 3300 соответственно ближе к 3300 ? Заряд-разряд у меня есть на устройстве, сегодня обязательно попробую.

c3c:

У Вас напряжение выставлено завышенное. Например для 4S для второго уровня защиты 14.0 под нагрузкой (а второй уровень - это немедленная аварийная посадка). Это же 3.5 на банку. Допустимое (без запаса) напряжение разряда 3.0В на банку. Причем, когда под нагрузкой напряжение, например, 3.0 на банку, это не значит, что аккум до такого уровня разрядился, просто имеется падение напряжения на его внутреннем сопротивлении, а ЭДС в это время 3+В. Можно снизить вольта на полтора эти установки. Может, это не единственная причина и, может, не главная, но все же…

Ну это хоть что то проясняется. Но я вычитал, что мои регуляторы оборотов по умолчанию отсекаются на 3.15в . Поэтому привык ставить 3.5в в ассистанте. Но если мои можно переставить на 2.18 или просто выключить, то эти регуляторы неизвестны, с моей програмкартой не конектются. Но я сегодня повотрю эксперимент. Ночью мозги по другому работают (мои), почему это я вчера не отключил ВОЛЬТАЖ в ассистанте и не попробовал провисеть до отсечки, на стенде то. Да и вольтметр, можно было провода накинуть, а прибор на пол положить и посмотреть просадку напряжения.

kostya-tin
pilot222:

мои регуляторы оборотов по умолчанию отсекаются на 3.15в

на коптерах никаких отсечек на регулях не должно быть. их нужно отключать. сами подумайте, что дешевле, потерять батарею от переразряда или разбить коптер (с возможностью повредить батарею) от того, что регули вырубили движки в полете. кстати, вырубиться они могут и не среднем заряде батареи, просто от просадки напряжения на подгазовках

sdevel
AlexeyStn:

А вы калибровку акселерометра делаете?
Попробуйте ещё взлететь в акро-режиме без акселерометра (т.е. с отключенным Angle и Horizon), как на КК.

Разобрался. Вернул обратно предусмотрительно слитую родную прошивку - полетел гаденыш. С включеным Angle легко удерживается в комнате в радиусе 1,5 метров - на куке такого не удавалось. Вобщем что-то с прошивкой было. Странно, мегапират занимает почти всю память 230 с лишним кб а мультивий у меня с включеным ЖПС укладывается в 34 кб - это так и должно или у меня как раз чтото не полностью собралась прошивка??? попробую с родной сравнить - но это надо конвертнуть из хекса в бин формат

TRAHOMOTO
djlis2006:

Прошу помощи!
Пришла мне minimOSD v1.2 c ebay необходимо подключить к AIOP v2 с 3dr telemetry. Как я понимаю OSD необходимо подключить к Serial3 в параллель с телеметрией и питание брать с контроллера?

Все верно в параллель с модемом, но не нужно подключать вывод Tx от OSD, просто бросьте его в “воздухе”. А вот если уберете модем, то тогда уже нужно будет подключить Tx от OSD к контроллеру.

Проверенно на личном опыте

ssilk
pilot222:

должно было залиться ближе к 5000? А в 3300 соответственно ближе к 3300 ?

У меня в 2250 заливается 2270, но батарейка не ХКшная, там где я их брал, уже нету, жаль не успел еще пару штук купить…

djlis2006
TRAHOMOTO:

Все верно в параллель с модемом, но не нужно подключать вывод Tx от OSD, просто бросьте его в “воздухе”. А вот если уберете модем, то тогда уже нужно будет подключить Tx от OSD к контроллеру.

Проверенно на личном опыте

Спасибо,бум пробовать:P

kobi

Здравствуйте, уважаемые форумчане.

Вот надумал собрать первый свой коптер, опыта в авиамоделизме ноль, так что извините, если уж очень тупые вопросы 😃

Перелопатил интернетов и понял - что есть варианты дешево но много напрягов з настройками, а есть другой вариант - чуть дороже, но почти “собрал и полетел”.

Для меня второй вариант предпочтительней, потому решил собрать квадрик на базе TBS Discovery - сначала без FPV аппаратуры, а потом и ее прикрутить.

Ну вроде бы и вопросов не должно бы быть, но мне кажется, есть возможность все-же удешевить стоимость, именно об етом хочу посоветоваться.

Значит что вызывает вопросы:

  1. Моторы+регули: по дефолту TBS предлагает вот такие мотор+ESCteam-blacksheep.com/products/prod:750kv_30aesc для своей модели. Но как-то слишком уж дорого - 190 баксов за комплект. Вот тут habrahabr.ru/post/197380/ парень пишет, что моторы то на самом деле: www.rctimer.com/product_123.html а ESC: www.rctimer.com/product_779.html

Получается 90 баксов економии, если все правильно. Может ли кто-нибуть подтвердить или опровергнуть, что данные комплектующие подойдут?

Или же посоветуйте вариант, который вы считаете оптимальным

  1. Батарея+зарядник: опять же, предлагают team-blacksheep.com/products/prod:tbslipo33 и team-blacksheep.com/products/prod:80w_all_in_one

Но, опять же, вот батарея вроде помощнее, и на 25 баксов дешевле: hobbyking.com/…/__9511__Turnigy_4000mAh_4S_30C_Lip…, а зарядник (hobbyking.com/…/__7028__turnigy_accucel_6_50w_6a_b…) так вообще копейки стоит. Можно брать варианты подешевле, или есть подводные камни, о которых я не в курсе?

Заранее прошу прощения за много текста, но я пытаюсь максимально в деталях все описать )