Вопросы новичка
на сколько знаю, в паралель ничего нельзя подключать. на каждое утройство отдельный порт. еули у вас MultiWii, то можно подрубить на любой свободный серийный порт, только в конфиге нужно выстваить скорость
У меня Megapirate на какой порт необходимо подключать OSD есди у меня на 2 - GPS на 3 - 3DR telemetry, остается 1ый поймет ли из коробки?
я ношу в руке квадру 650 бывает квадроокту 650, в другой чумаданьчик с пультом, а если фпв то без авто не утащить одному тогда я подключаю знакомых
Умм, особо далеко так не потащишь, мне кажется, даже мой сравнительно небольшой квад. Тем более на общественном транспорте разной степени забитости.
Дык вариантов то не много для неразборного квадрика. найти чемодан, вырезать паролон для этого чемодана для фиксации квадрика или носить в руках/пакетах, возсожно, снимая винты
Числа 220 и 56 это сопротивление батарей. Сколько должно быть не скажу, никогда не сталкивался с эталонными значениями, хотя, говорят, что хороший производитель пишет это на корпусе…
Судя по тому, что на пропах большего диаметра висит меньше и тратит всего пол емкости, не хватает токоотдачи… Если на зарядном есть функция разряда, прогоните один акк, посмотрите отдаст он полную емкость или нет…
Да вот они всегда разные эти цифры почему то. Иногда показывает 220. а иногда и вообще ничего. Но вот если в 5000-ную батарею залилось только 2680, то это действительно половина, должно было залиться ближе к 5000? А в 3300 соответственно ближе к 3300 ? Заряд-разряд у меня есть на устройстве, сегодня обязательно попробую.
У Вас напряжение выставлено завышенное. Например для 4S для второго уровня защиты 14.0 под нагрузкой (а второй уровень - это немедленная аварийная посадка). Это же 3.5 на банку. Допустимое (без запаса) напряжение разряда 3.0В на банку. Причем, когда под нагрузкой напряжение, например, 3.0 на банку, это не значит, что аккум до такого уровня разрядился, просто имеется падение напряжения на его внутреннем сопротивлении, а ЭДС в это время 3+В. Можно снизить вольта на полтора эти установки. Может, это не единственная причина и, может, не главная, но все же…
Ну это хоть что то проясняется. Но я вычитал, что мои регуляторы оборотов по умолчанию отсекаются на 3.15в . Поэтому привык ставить 3.5в в ассистанте. Но если мои можно переставить на 2.18 или просто выключить, то эти регуляторы неизвестны, с моей програмкартой не конектются. Но я сегодня повотрю эксперимент. Ночью мозги по другому работают (мои), почему это я вчера не отключил ВОЛЬТАЖ в ассистанте и не попробовал провисеть до отсечки, на стенде то. Да и вольтметр, можно было провода накинуть, а прибор на пол положить и посмотреть просадку напряжения.
мои регуляторы оборотов по умолчанию отсекаются на 3.15в
на коптерах никаких отсечек на регулях не должно быть. их нужно отключать. сами подумайте, что дешевле, потерять батарею от переразряда или разбить коптер (с возможностью повредить батарею) от того, что регули вырубили движки в полете. кстати, вырубиться они могут и не среднем заряде батареи, просто от просадки напряжения на подгазовках
А вы калибровку акселерометра делаете?
Попробуйте ещё взлететь в акро-режиме без акселерометра (т.е. с отключенным Angle и Horizon), как на КК.
Разобрался. Вернул обратно предусмотрительно слитую родную прошивку - полетел гаденыш. С включеным Angle легко удерживается в комнате в радиусе 1,5 метров - на куке такого не удавалось. Вобщем что-то с прошивкой было. Странно, мегапират занимает почти всю память 230 с лишним кб а мультивий у меня с включеным ЖПС укладывается в 34 кб - это так и должно или у меня как раз чтото не полностью собралась прошивка??? попробую с родной сравнить - но это надо конвертнуть из хекса в бин формат
Прошу помощи!
Пришла мне minimOSD v1.2 c ebay необходимо подключить к AIOP v2 с 3dr telemetry. Как я понимаю OSD необходимо подключить к Serial3 в параллель с телеметрией и питание брать с контроллера?
Все верно в параллель с модемом, но не нужно подключать вывод Tx от OSD, просто бросьте его в “воздухе”. А вот если уберете модем, то тогда уже нужно будет подключить Tx от OSD к контроллеру.
Проверенно на личном опыте
должно было залиться ближе к 5000? А в 3300 соответственно ближе к 3300 ?
У меня в 2250 заливается 2270, но батарейка не ХКшная, там где я их брал, уже нету, жаль не успел еще пару штук купить…
Все верно в параллель с модемом, но не нужно подключать вывод Tx от OSD, просто бросьте его в “воздухе”. А вот если уберете модем, то тогда уже нужно будет подключить Tx от OSD к контроллеру.
Проверенно на личном опыте
Спасибо,бум пробовать:P
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Вот надумал собрать первый свой коптер, опыта в авиамоделизме ноль, так что извините, если уж очень тупые вопросы 😃
Перелопатил интернетов и понял - что есть варианты дешево но много напрягов з настройками, а есть другой вариант - чуть дороже, но почти “собрал и полетел”.
Для меня второй вариант предпочтительней, потому решил собрать квадрик на базе TBS Discovery - сначала без FPV аппаратуры, а потом и ее прикрутить.
Ну вроде бы и вопросов не должно бы быть, но мне кажется, есть возможность все-же удешевить стоимость, именно об етом хочу посоветоваться.
Значит что вызывает вопросы:
- Моторы+регули: по дефолту TBS предлагает вот такие мотор+ESCteam-blacksheep.com/products/prod:750kv_30aesc для своей модели. Но как-то слишком уж дорого - 190 баксов за комплект. Вот тут habrahabr.ru/post/197380/ парень пишет, что моторы то на самом деле: www.rctimer.com/product_123.html а ESC: www.rctimer.com/product_779.html
Получается 90 баксов економии, если все правильно. Может ли кто-нибуть подтвердить или опровергнуть, что данные комплектующие подойдут?
Или же посоветуйте вариант, который вы считаете оптимальным
- Батарея+зарядник: опять же, предлагают team-blacksheep.com/products/prod:tbslipo33 и team-blacksheep.com/products/prod:80w_all_in_one
Но, опять же, вот батарея вроде помощнее, и на 25 баксов дешевле: hobbyking.com/…/__9511__Turnigy_4000mAh_4S_30C_Lip…, а зарядник (hobbyking.com/…/__7028__turnigy_accucel_6_50w_6a_b…) так вообще копейки стоит. Можно брать варианты подешевле, или есть подводные камни, о которых я не в курсе?
Заранее прошу прощения за много текста, но я пытаюсь максимально в деталях все описать )
Но, опять же, вот батарея вроде помощнее
Аккумуляторы (почти) все покупают именно на Hobby King. Дешевле, видимо, нет, качество в среднем приемлемое. Зарядка тоже, вроде, нормальная, хотя она и клон iMax.
На остальные комплектующие TBS цены завышены несколько (за бренд), так что, Ваши соображения правильные. Про конкретные моторы не скажу. Подождите, подтянутся спецы, посоветуют. Статья на хабре, по-моему, толковая.
Можно брать варианты подешевле
Однозначно можно, и даже нужно… Но все же, на рцтаймере не стоит брать ни мотор, ни регуль…
Лучше такой мотор и такой регулятор… Или рядом… Не обязательно в этом магазине, но придерживаться надо этого уровня…
Экономия будет чуть ниже, чем с рцтаймеровским комплектом, но качество и надежность выше…
Вот повторил эксперимент с пропами и аккумуляторами:
Думаю что в теме для новичков совсем не лишне будет.
Но что то всё-равно очень мало висит. Что то я уже и на моторы грешу, прожерливые они какие то. В акки после эксперимента залилось почти по полной.
По расчетам все правильно получается, 11 минут и должен висеть на аккуме 3300, если ток 18А (не многовато ли?).
А с аккумом на 5000 что-то не то, может не очень живой? В него сколько заливается после разряда, 5000?
насчет переворота без одного движка, его же держат все-таки тросы, по-моему они не малую роль играют в этом.
Доброе утро! Подскажите, пож-та, кто разработчик платы контроллера подвеса на снимке ниже, есть ли ветка на форуме, где она обсуждается, есть ли официальный ресурс с описаниями, прошивками и т.п.? В описании к ней сказано “BGC 3.1 MOS Large Current Two-axis Brushless Gimbal Controller Driver”. Спасибо!
Полистайте эту темку - подвес на бк моторах (open source) от немцев
Ссылка на старый ресурс - code.google.com/p/brushless-gimbal/
На новый - sourceforge.net/projects/brushless-gimbal-brugi/
Но все же, на рцтаймере не стоит брать ни мотор, ни регуль…
не соглашусь. моторы может там и среднгячковые, но все же коптер на них летает, хотя подшипники уже никакие, правда они и не от хорошой жизни погли портиться: не раз падал, винты особо не балансированные, ну и уже год, как летаю на них. а регули - вообще ничего плохого не могу сказать - хорошие и не дорогие, ни один не барахлил. так же там брыл мозг AIOP v2, который отлично служит уже на не первой раме
не соглашусь. моторы может там и среднгячковые, но все же коптер на них летает, хотя подшипники уже никакие, правда они и не от хорошой жизни погли портиться: не раз падал, винты особо не балансированные, ну и уже год, как летаю на них. а регули - вообще ничего плохого не могу сказать - хорошие и не дорогие, ни один не барахлил. так же там брыл мозг AIOP v2, который отлично служит уже на не первой раме
Спасибо. Уже несколько человек критикуют моторы RCTimer в ответ на мой вопрос. Наверное все-же стоит задуматься )
По поводу моторов у меня тогда вопрос - я так понимаю, что чем больше kV - тем меньше будет длительность полета. Если вместо RCTimer 750 kV я возьму, как советует ssilk sunnysky 980 kV - значительно ли упадет время полета. И какие тогда пропы нужно брать (изначально я планировал RCTimer 9x5 - те что с сайта TBS)
DYS ESC - они совместимые с мозгами Naza?
я так понимаю, что чем больше kV - тем меньше будет длительность полета.
Неправильно понимаете. Количество оборотов на вольт (KV) должно быть согласовано с размером пропеллера, напряжением питания и остальными характеристиками мотора. Расчет времени полета лучше выполнять с помощью калькулятора, а не на глазок.