Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Реально эпилептический припадок.
если включен режим следование по питчу, то обычно дуркует, если неправильная инверсия мотора питч
ну во вкладке следования поставить галку определять положение по магнитному полю
Нет, следование везде отключено
последняя версия - обрыв одной фазы в проводе к мотору или плохой контакт в разъеме
На питч у меня стоит 36й мотор
Чисто ненароком это не Турниги ли 3506 с хоббикинга? hobbyking.com/…/__45366__Turnigy_HD_3506_Brushless…
Фазы проверю, но дело точно не в моторе - менял его.
Нет, мотор не турниги, мотор dys 3508 если не ошибаюсь
dys 3508
Жаль. У меня ровно та же проблема с этим турнигой. Разберу его завтра. Посмотрю - может что внутри не так. Я тут писал недавно по его поводу. P больше 3 и D больше 2 не поднимаются, начинает дёргаться. При этом - силы удержания достаточно. Ось Roll отлично работает.
P больше 3 и D больше 2 не поднимаются
а во вкладке дополнительно не стоит усиление ПИДов?
усиление ПИДов
У меня 8 бит версия с свежей прошивкой и GUI, во вкладке “дополнительно” не обнаружил “усиление пидов”. Может не туда смотрю?
версия ГУИ какая?
Называется повышение чувствительности гиро , по сути это усиление ПИД-ов
Называется повышение чувствительности гиро
Версия 2.40b7. Этот пункт есть. Крыжик не стоит.
Кто сталкивался с такой ситуацией…
Подвес - RCTimer IMP 3Axis Brushless Gimbal w/ AlexMos Controller (Прошивка версии: 2.30 b5, Плата версии: 1.0)
Подвес установлен на коптере.
В GUI все настроил аксель, гиро, pid’ы (режим следования - off).
Отключаю от компа.
Подключаю питание. Начинаю “качать” коптер в разных направлениях. Подвес колебания отрабатывает.
Но в какой то момент происходит поворот оси YAW вправо градусов на 30. И данное положение как бы фиксируется (в GUI на компасе это отклонение тоже видно).
Как это убрать ?
При этом камера по YAW постоянно смотрит в одну сторону, во вне зависимости от положения самого коптера.
А как YAW настроить, что бы эта ось поворачивалась в сторону вращения самого коптера ?
Есть приемник Futaba R7008SB. Его первые 5 каналов заняты. Данный подвес можно подключить к 6, 7 и 8 каналам приемника ?
При этом камера по YAW постоянно смотрит в одну сторону, во вне зависимости от положения самого коптера.
А как YAW настроить, что бы эта ось поворачивалась в сторону вращения самого коптера ?
Есть два варианта работы подвеса 1. Режим следования. 2. Режим стабилизвции. В режиме стабилизации камера будет смотреть по курсу, даже если коптер критится по ЯВ.
А в режиме следования есть несколько положений удержания. Небольшие отклонения, по оси контроллер компенсирует, а при больших начинает следовать за поворотом. Если сорвать мотор ЯВ, то он проворвчивается в следующее положение. Это скорее всего вы и видите.
Теоретически, если легко срывается ось, то либо подвес не сбалансирован, либо не достаточная мощность на моторе, либо этот мотор не соответствует весу камеры с подвесом.
А как YAW настроить, что бы эта ось поворачивалась в сторону вращения самого коптера ?
Вкладка следовать галочка следовать по яв.
Скачайте инструкцию с оффсайта.
В режиме стабилизации камера будет смотреть по курсу, даже если коптер критится по ЯВ.
У меня так и есть. Но в какой то момент курс по YAW смещается вправо градусов на 30. И потом подвес именно это положение почему то считает курсом.
Почему так происходит и как это победить ?
У меня так и есть. Но в какой то момент курс по YAW смещается вправо градусов на 30. И потом подвес именно это положение почему то считает курсом.
А во вкладке следование, стоит флажек там где определять положение по магнитному полю? Если да, попробуйте убрать
У меня так и есть. Но в какой то момент курс по YAW смещается вправо градусов на 30. И потом подвес именно это положение почему то считает курсом.
Почему так происходит и как это победить ?
Вам писали выше , дело в балансировке
51,2гр это 360/7, 7 зон удержания для 14-ти полюсного мотора
Ось яв также следует балансировать в двух плоскостях , но после баланса по питчу и по роллу
To Art_Nesterov и Jantravolta
Вроде разобрался. И сейчас все работает как бы, как нужно.
Дело было в не поставленной галочке. Я первоначально думал, что она ставится одновременно с другой галкой.
Но меня не покидает ощущение, что моторам установленным на подвесе RCTIMER GBM2804 (019-100T) не хватает мощности для поддержания в горизонте камеры AEE S70 (она потяжелей go pro будет). Это лечится только заменой моторов или есть другие хитрости ?
Это лечится только заменой моторов или есть другие хитрости ?
В подвесах на БК моторах только одна хитрость- подвес должен быть сбалансирован. В посте 9578 я писал, как должно быть. В сбалансированном подвесе усилии мотора на поддержания горизонта минимальны, и для нормальной работы достаточно добавлять/убирать power в ГУИ.
В подвесах на БК моторах только одна хитрость- подвес должен быть сбалансирован. В посте 9578 я писал, как должно быть. В сбалансированном подвесе усилии мотора на поддержания горизонта минимальны, и для нормальной работы достаточно добавлять/убирать power в ГУИ.
Я тот пост читал.
Но у моей камеры центр ее тяжести находится где то сверху и в ее левой половине.
А учитывая то, что закрепить ее на подвесе можно только снизу и сзади-снизу. Ее центр тяжести камеры норовит опрокинуть ее объективом вниз.
Я с большим трудом нашел положение камеры, когда она находится “в спокойном положении” вниз объективом градусов на 15-20 от горизонта. Большего равновесия “в спокойном положении” добиться не удается.
Вам писали выше , дело в балансировке
51,2гр это 360/7, 7 зон удержания для 14-ти полюсного мотора
Ось яв также следует балансировать в двух плоскостях , но после баланса по питчу и по роллу
А как ось ЯВ балансировать?
Я так понимаю что если ПИТЧ и РОЛ отбалансированы то ЯВ уже автоматически отбалансирована.
Естественно что сама ось ЯВ проходит там где подвес висит нормально если его подвесить на нитке.
Я так понимаю что если ПИТЧ и РОЛ отбалансированы то ЯВ уже автоматически отбалансирована.
Неправильно. Ось яв балансируется так же, как и остальные оси. Без питания поворачиваете мотор оси яв, что бы ось была горизонтально. В сбалансированном виде, у вас весь подвес не должен проворачиваться (на оси яв) под действием силы тяжести (именно, когда ось яв горизонтально). Перемещением крепления подвеса к мотору Яв этого и надо добиться