Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
а как насчет расположения мотора оси питч не слева, а справа? Подключения видеосигнала с гопрошки через юсб порт будет неудобно??? Центровка оптики на гопрошке относительно оси ролл со сдвигом на 1-2см разницы не почувствуете??? проверено.
жутко хотелось 3х осевой подвес
Очень хорошо вышло. И то, что ролл сзади ява, вовсе не мешает подвесу.
Ребят, суть такова оно то работает но нуждается в более четкой настройки, я пока использовал 8 битный контроллер, но он не будет так хорошо рабоать без подключения к полетнику, т.е у полетника заведомо должна быть поддержка подвес именно эти сигналы отсылаем на контроллер подвеса сигналы FC Pith и Fc Roll без них подвес отрабатывает углы всего до +\- 25гр, потом возбуждается, с подключенным полетником углы любые хоть в верх ногами,
лучше использовать 32 битник с 2м сенсором, тогда все изумительно и без полетника, Но если поставить галочку следить за магнитным полем, то тогда без полетника тоже на ура отрабатывает, но тут есть загвоздка, если в полете подвес снесет то уже сам он врятли восстановиться,
Мужики, помогите разобраться. Хочу приспособить на шлем горнолыжный систему стабилизации 3х осевую под gopro. Нашел вроде подходящий вариант:
goodluckbuy.com/gl-3x-3-axis-cnc-brushless-gimbal-… но есть вопрос. Если я переверну эту конструкцию, крепежом вниз, будет ли она работать? Или там настраивать нужно будет ее?
Я так понял, там необходимо докупить только аккумулятор?
до первого падения 😦 (человеческая голова, не смотря на то, что шея короткая, отрабатывает гироскоп покруче электроники… про курицу с камерой). смысл городить 3 оси не вижу смысла. Тем более, что визуальное восприятие картинки в психологическом плане, при движении человека - никогда не будет прямо. Он всегда глазами следит и просматривает в бок. Оставьте реальное восприятие картинки, оно лучше. К примеру: любители чайники, во время съёмки наезжают на объект трансфокатором… глаз человеческий наезжать не может, поэтому приоритет реальное видео без наездов. Моё мнение.
Спасибо за мнение… на лыжах стою уверенно. Бесспорно, “живая” картинка, без стабилизации, смотрится очень эффективно. Я хотел попробовать снять, ну что то на подобии презентации трассы. Скоростной спуск, что бы был эффект полета. Это первое…и второе, есть идея как использовать стаб в обычной повседневной съемке. Вот за счет второго пункта, присматриваюсь к готовым решениям.
Вы мне лучше расскажите, будет ли работать этот подвес в перевернутом состоянии без доп настроек и прошивок? Мне так хоть для информации пока…
будет работать в перевёрнутом положении. я бы коенечно, сделал сам такой подвес для гопрошки на моторах 5208. Они намертво держат камеру. Да и на трассе трясти будет не по детски. Усиление на моторах нужно - мощные моторы. Самому маленькую раму для камеры можно соорудить практически без расчётов по расстояниям. Главное, чтобы всё туда поместилось. Обидно будет, если на слабеньких моториках сорвёт его где-нибудь на красивом и сложном месте и будет промах в видео. Вам решать конечно.
я бы коенечно, сделал сам такой подвес для гопрошки на моторах 5208
не слишком круто? А GBM2804-100T-HS не подойдут для Прошки? По моему самый раз…
Спасибо… можно и самому, благо платы отдельно продаются, но если будет смысл. Конструктив устраивает, а по моторчикам надо посмотреть, на что они способны…
работа с моторами 20хх серий слабовато - для ручной беготни вполне подойдут. Для полётов и для использования в более агрессивных моментах - нужно помощнее. Я переделал с 20хх на 5208. Итог - фиг сдвинешь! Но, они тяжеловаты для моего использования на гексе (приоритет меньше вес и больше мощность) поэтому, переделал на моторы 40хх серии. Они легче на 80гр каждый против 150 гр. 5208 мотора. По устойчивости достаточно для полётов на гексе. Но опять же, зачем брать меньше, когда можно взять больше и мощнее? Для жесткача 5208 приоритетней чем 20хх серии и потом на будущее, не затрачивая деньги на апгрейд, достаточно будет переделать раму и повесить на эти моторы фотик к примеру. Убив при этом двух ушастых 😃 Да и в работе и в настройках 5208 на камеры лёгкого веса одно удовольствие. (плата 8 бит - полёт нормальный). За последнюю неделю переделывал трижды подвес на разных моторах. Выбор очевиден. Для веса - 40хх серии, для экшн (авто, пароплан, танк, ракета, трамвай) 5208 моторы где вес не так важен. И если хотите сделать себе уж реально рабочий подвес для работы , а не для выпендрёжа то моторы 80хх серии - это уж точно дело. Главное, чтобы запас был и на перспективу не вкладывать деньги в еще один подвес. У меня их 4 штуки! 20хх, 40хх,5208, 80хх серии моторы . Каждый под свою работу: 20хх так валяется на запас для полётов, 40хх - летаю с гопро, 5208 для кэнона 5д м2 вешать на кран или так в сухопутном использовании, 80хх серии для постоянной работы сухопутной и установки его на кран тоже. Не экономьте на кандонах 😃 А то в конечном итоге: много потраченных денег, тонна метала от фрезерного станка для распиливания как у меня, и куча подвесов на каждый день 😃 (еще 3 штуки собрать для прикола и получится как женские трусики “неделька” кто знает - на каждый день). С металлом могу помочь (в личку). 😃
Да ладно вам, я летаю с подвесом на вот этих моторах Turnigy 2804, скорости под сотню, активное маневрирование - хватает на все. Чтобы вы понимали, GoPRO у меня в боксе, т.е. вес на 85 грамм больше. Готовить просто не умеете и других с толку сбиваете.
Люди, подскажите пожалуйста. Есть подвес walkera g-3d, кто что может про него рассказать??? И проблема, подкидываю питание, на 1 секунду загорается красная лампочка и сразу переключается на зеленую. Моргает зеленая, и подвес не запускается. Что делать??
Разобрались с подвесом? У меня такой же. Из коробки не заработал. Подвес колбасит, есть подозрение, что надо шить.
Да ладно вам, я летаю с подвесом на вот этих моторах Turnigy 2804, скорости под сотню, активное маневрирование - хватает на все. Чтобы вы понимали, GoPRO у меня в боксе, т.е. вес на 85 грамм больше. Готовить просто не умеете и других с толку сбиваете.
Умею я готовить. Я акцент делал на то, что нужен запас. Есть моторики, которые тоже достаточно хорошо отрабатывают своё предназначение. Вопрос филосовский: если моторы расчитаны на 10-400гр, я бы взял на 400-800, если вес позволяет для полётов. И еще, резонансные характеристики в полете и на шлеме немного отличаютя. Прикрепить подвес на 20хх моторах к велику и погоняйте по бездорожью с прыжками к примеру. Вы будете приятно удивлены, что его при резких ударах срывает. Вот о чём речь. Тема была про подвес не для полётов, где вес имеет значение. Поэтому, логичней было бы его сделать “неубиваемым”. Моё мнение.
Да ну, на 50х моторах? Для прохи? Не порите чушь, шею жалко
я что-то не так написал? Соберите на 5208 моторах и посмотрите что будет. И сравните их с 20хх серией. Мы не о том говорим. И шея тут не причем. На моторах 5208 на гопрошку стакан с водой можно поставить и он устоит. 20 -е моторы ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ конструкции. Работет всё от 20х до 50хх моторах. Я говорю о мощности в запасе для жесткача в съёмке. Повесьте на велик подвес на 20хх моторах и съедьте по лестницам вниз на горном велике - подвес нахрен развалится. Не обсуждаю больше тему.
Денис, тут недавно показывали видео как на 3-х осевой подвес на маленьких моторах с гопро летает 115 км/ч и все работает отлично
Часто на велике с лесниц съежаете? Я вот часто, точнее не так, постоянно. Вот из за большого веса моторов придется делать тяжелую конструкцию, и это как представить на голове? На велике? Нужно рационально подходить к процессу.
Соберите на 5208 моторах и посмотрите что будет.
я на мелком подвесе поставил на яв 5010, вместо 20хх.
День побегал, посмотрел че наснимал 😕 и в итоге вернул 20хх на яв снова.
Анатолий, у мужика на видео полная фигня. Подвес неуравновешен и он про это, похоже, не в курсе, дырки под винтики у него, бедняги, не совпали…