Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
вообще то тихий режим всегда было SILENT
вообще то тихий режим всегда было SILENT
Это понятно, у меня в нем “пищит” 😃
Сейчас “зззз” уменьшается, если датчик поджимать. Поиграюсь демпфированием датчика, приклею пожестче.
так если у вас ззз уменьшается, придерживая датчик - так это подвес возбуждается, D уменьшать надо, только надо вычислить по какой оси.
это ззззз неспроста (с)
обычно перекос рамки питча или неправильные пиды
непоняток нет, для этого в ГУИ и указывается “ось вверх” и “ось вправо”, а они могут быть любыми из 24-x возможных комбинаций, после правильной ориентации и калибруется
это все верно, но если читать инструкцию, то там рассматривается в картинках вариант ориентации Z,X, и если сенсор стоит иначе, то тут у многих и возникает непонятка с чего начинать
Еще один вопрос, который мне сейчас не дает покоя, но с которым, я уверен, уже сталкивались бывалые. Ситуация: на коптере будет подвес DYS Smart3, на котором будет висеть гопро, но использовать её в качестве пишущей и курсовой не хочу - планирую довесить на подвес курсовую по типу Turnigy micro fpv, зафиксировав её на гопро и направив в ту же сторону.
Но на сколько сильно курсовая камера помешает работе подвеса, ведь явно нарушится баланс и … как же это лучше сделать?
Коллеги, подскажите пожалуйста принципиальную разницу этих двух моторов - у одного 200 витков, у другого 70… что это на практике означает?
Rctimer GBM5208-75T vs DYS BGM5208-200T
обычно меньше витков - меньше зуб, больше их количество= больше полюсов = плавнее поворот
обычно меньше витков - меньше зуб, больше их количество= больше полюсов = плавнее поворот
Спасибо!
Я кстати столкнулся с тем что на некоторых сайтах постят фото DYS BGM5208 с разным количеством полюсов, а все технические характеристики одни и те же.
UPD: мнда… ответ я нашел на сайте www.dys.hk
Не покскажете где лучше взять проверенный 5208 hollow shaft мотор с большим количеством полюсов (24)?
Не покскажете где лучше взять проверенный 5208 hollow shaft мотор с большим количеством полюсов (24)?
Видимо там где указанны нужные вам характеристики и цена которая вас устраивает. Я брал на гудлаке.
так если у вас ззз уменьшается, придерживая датчик - так это подвес возбуждается, D уменьшать надо, только надо вычислить по какой оси.
Я с подбора коэффициентов и начал. При некоторых значениях ззззззз становится меньше, но не исчезает совсем. Так пока и оставил. ззззз появилось после замены датчика (умершего). Пару датчиков заказал, придут поиграюсь дальше…
Интересная особенность… очень многие профессиональные системы наблюдения стабилизируют только по двум осям - PITCH и YAW. С чем это может быть связано?
Все просто, эти оси не стабилизируют, а поворачивают камеру для обзора периметра. В стабилизации нет смысла, так как камера наблюдения обычно крепится к неподвижному объекту, при установке вывешивается по горизонту (или не вывешивается, тут уж от ценителей зависит), поэтому в оси Roll нет смысла.
Да ну как это не стабилизируют, при большом зуме без стабилизации там вообще ничего видно не будет
В этом случае стаб стоит в самой камере. Скорее всего цифровой.
Стабилизация на камере которая намертво к бетонной стене прикручена ?
На ней же написано UAV Vision, а не WALL Vision, ребят вы чего?))
Интересная особенность… очень многие профессиональные системы наблюдения стабилизируют только по двум осям - PITCH и YAW. С чем это может быть связано?
А где вы вычитали, что только по этим осям стабилизируется? везде написано что гиростабилизированная, значит по всем осям.
только по двум осям - PITCH и YAW
А это где-то написано или вывод исходя из картинки?
на таких системах написано что вообще 6-ти осевая стабилизация, как это по 6 осям не совсем понимаю…
Недавно был на выставке военной техники. Кроме всего прочего, там были и коптеры, и такие стабилизированные системы для камеры. Разговорился с одним.
Все эти системы стабилизированы по всем осям. Парень тот сказал, что им удалось ROLL спрятать внутрь системы (к сожалению, заглянуть внутрь не удалось). Дело в том, что у военных жесткие требования ко всем зазорам. Они должны выдерживать любые погодные условия, включая песчаную бурю. Отсюда и тугие уплотнители, что препятствует использование стабилизации на бесколлекторных моторах. Еще сказал, что уже нашли решения для использования бесколлекторников, но в детали не вдавался.