Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Vecmilgravis

так если у вас ззз уменьшается, придерживая датчик - так это подвес возбуждается, D уменьшать надо, только надо вычислить по какой оси.

Jantravolta

это ззззз неспроста (с)
обычно перекос рамки питча или неправильные пиды

Rovbuilder:

непоняток нет, для этого в ГУИ и указывается “ось вверх” и “ось вправо”, а они могут быть любыми из 24-x возможных комбинаций, после правильной ориентации и калибруется

это все верно, но если читать инструкцию, то там рассматривается в картинках вариант ориентации Z,X, и если сенсор стоит иначе, то тут у многих и возникает непонятка с чего начинать

JPAmber

Еще один вопрос, который мне сейчас не дает покоя, но с которым, я уверен, уже сталкивались бывалые. Ситуация: на коптере будет подвес DYS Smart3, на котором будет висеть гопро, но использовать её в качестве пишущей и курсовой не хочу - планирую довесить на подвес курсовую по типу Turnigy micro fpv, зафиксировав её на гопро и направив в ту же сторону.

Но на сколько сильно курсовая камера помешает работе подвеса, ведь явно нарушится баланс и … как же это лучше сделать?

andrew_psch

Коллеги, подскажите пожалуйста принципиальную разницу этих двух моторов - у одного 200 витков, у другого 70… что это на практике означает?

Rctimer GBM5208-75T vs DYS BGM5208-200T

RuslanG

обычно меньше витков - меньше зуб, больше их количество= больше полюсов = плавнее поворот

andrew_psch
RuslanG:

обычно меньше витков - меньше зуб, больше их количество= больше полюсов = плавнее поворот

Спасибо!
Я кстати столкнулся с тем что на некоторых сайтах постят фото DYS BGM5208 с разным количеством полюсов, а все технические характеристики одни и те же.
UPD: мнда… ответ я нашел на сайте www.dys.hk

Не покскажете где лучше взять проверенный 5208 hollow shaft мотор с большим количеством полюсов (24)?

Rovbuilder
andrew_psch:

Не покскажете где лучше взять проверенный 5208 hollow shaft мотор с большим количеством полюсов (24)?

Видимо там где указанны нужные вам характеристики и цена которая вас устраивает. Я брал на гудлаке.

VladGor
Vecmilgravis:

так если у вас ззз уменьшается, придерживая датчик - так это подвес возбуждается, D уменьшать надо, только надо вычислить по какой оси.

Я с подбора коэффициентов и начал. При некоторых значениях ззззззз становится меньше, но не исчезает совсем. Так пока и оставил. ззззз появилось после замены датчика (умершего). Пару датчиков заказал, придут поиграюсь дальше…

andrew_psch

Интересная особенность… очень многие профессиональные системы наблюдения стабилизируют только по двум осям - PITCH и YAW. С чем это может быть связано?

Nacever

Все просто, эти оси не стабилизируют, а поворачивают камеру для обзора периметра. В стабилизации нет смысла, так как камера наблюдения обычно крепится к неподвижному объекту, при установке вывешивается по горизонту (или не вывешивается, тут уж от ценителей зависит), поэтому в оси Roll нет смысла.

andrew_psch

Да ну как это не стабилизируют, при большом зуме без стабилизации там вообще ничего видно не будет

shura2000

В этом случае стаб стоит в самой камере. Скорее всего цифровой.

Artteth

Стабилизация на камере которая намертво к бетонной стене прикручена ?

Covax

На ней же написано UAV Vision, а не WALL Vision, ребят вы чего?))

andrew_psch:

Интересная особенность… очень многие профессиональные системы наблюдения стабилизируют только по двум осям - PITCH и YAW. С чем это может быть связано?

А где вы вычитали, что только по этим осям стабилизируется? везде написано что гиростабилизированная, значит по всем осям.

Andrey_Lopatko
andrew_psch:

только по двум осям - PITCH и YAW

А это где-то написано или вывод исходя из картинки?

Летчиг

на таких системах написано что вообще 6-ти осевая стабилизация, как это по 6 осям не совсем понимаю…

SerKol

Недавно был на выставке военной техники. Кроме всего прочего, там были и коптеры, и такие стабилизированные системы для камеры. Разговорился с одним.

Все эти системы стабилизированы по всем осям. Парень тот сказал, что им удалось ROLL спрятать внутрь системы (к сожалению, заглянуть внутрь не удалось). Дело в том, что у военных жесткие требования ко всем зазорам. Они должны выдерживать любые погодные условия, включая песчаную бурю. Отсюда и тугие уплотнители, что препятствует использование стабилизации на бесколлекторных моторах. Еще сказал, что уже нашли решения для использования бесколлекторников, но в детали не вдавался.

mitmit
Летчиг:

на таких системах написано что вообще 6-ти осевая стабилизация, как это по 6 осям не совсем понимаю…

Про 6 осей не слыхал, а в синефлексе и подобных ему девайсах обычно 5 осей: 3 внешние как у нас, плюс 2 внутри (курс/тангаж) для отработки остаточной тряски/вибрации. т.е подвес внутри подвеса.
Та что на картинке думаю схема наоборот - две грубые оси снаружи и три внутри.