Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
одна - это датчик, а вторая регулятор напряжения
вот еще более экономный и минимизированный вариант
Подскажите программой какой эта плата настраивается?
Подскажите программой какой эта плата настраивается?
Никто не читает тему, все хотятготового…
Скачаете подходящую GUI здесь: www.basecamelectronics.ru/downloads/8bit/
При этом есть на российском складе 110 грамм 1000 ман
Эти то же вполне душевные для подвеса с Соней. А вообще, многое от подвеса и балансировки зависит. И от того, сколько мощи выделено моторам. Если балансировка плохая, батарейку будет “залпом” выпивать. Тут уж и 3000 Ма/ч , может мало оказаться.
Небольшой анонс: в моем проекте наконец появилась полноценная температурная компенсация показаний акселерометра и гироскопа. Многие знают, что настроенный IMU при одной температуре работает с ошибкой при другой, и приходится калибровать сенсоры при смене температуры (особенно актуально это сейчас). Собственная температурная компенсация в MPU6050 не справляется, а другие сенсоры, откалиброванные на заводе, достаточно дорогие. Выход - провести температурную калибровку самостоятельно. Теперь прошивка для 32битных плат версии 2.44 теперь это позволяет. Сейчас она опубликована как тестовая. Для ее тестирования, скачайте новый GUI, во вкладке “Обновление” выберите “Checlk for beta versions, too” и обновитесь на 2.44b0. Подробное описане процесса калибровки есть в русской версии руководства пользователя.
GUI: basecamelectronics.ru/…/SimpleBGC_GUI_2_44b0.zip
Руководство пользователя: basecamelectronics.ru/…/SimpleBGC_32bit_manual_2_4…
Отличная новость Алексей! Давно ждал 😃
Не давно летал в Магадане при -33 Так и без температурной компенсации завалов не было. Калибровку в тепле делал. Даже удивило. 😃 Прошивка 43b9 стояла. датчик утеплял не много, но при таком морозе это утепление не должно было помочь.
Эти то же вполне душевные для подвеса с Соней. А вообще, многое от подвеса и балансировки зависит.
Я сейчас пользую 2300 с gh4, планирую поменять на только купленные 1000 ман - все равно хватает, собираюсь его нагрузить еще подсветкой и видеопередачей. Пусть будет хватать только на 1 полет - взял 3 штуки. Поменять просто, веса меньше.
подскажите пожалуйста. есть у меня подвес
работал отлично. никаких проблем не было. вынес на мороз -15. он даже не запустился…точнее вся электроника работает а движки вообще не отвечают . дома проверил - в проге все пашет. и сенсор и тд… ошибок ноль… а движки не работают… в чем может быть проблема?
Друзья, посоветуйте пожалуйста оптимальные по мощности/весу, максимально легкие моторы под подвес для NEX 5. Спасибо.
5010… наверное великоваты даже, но зато с запасом , если летать, наверное 4ххх смотреть, можно еще глянуть что китайцы ставят для нексов на гудлаке
Друзья, посоветуйте пожалуйста оптимальные по мощности/весу, максимально легкие моторы под подвес для NEX 5. Спасибо.
Tiger GB 36-1. Не знаю, насколько они оптимальны, но справляются, вроде, на двухосевом подвесе у меня.
Не знаю, насколько они оптимальны, но справляются,
У таких движков запаса мощи на 2 камеры 😃
Что бы лишнего веса не таскать, и полюсов было много, можно в сторону таких посмотреть hobbytoys77.com/ipower-gbm4108120t-24n22p_p2685.ht…
IPower GBM4108-120T 24N22P
У таких движков запаса мощи на 2 камеры 😃
Вы, похоже, невнимательно по моей ссылке посмотрели. Мои примерно такие же по размеру и весу, что и Ваши, даже поменьше малость.
.точнее вся электроника работает а движки вообще не отвечают
А в GUI двигатели включены? Там крыжик есть отключения моторов.
А в GUI двигатели включены? Там крыжик есть отключения моторов.
в версии 2.2 нет кнопки на откл моторов …в том то и дело… и не понять как их включить
Вы, похоже, невнимательно по моей ссылке посмотрели.
Да не обижайтесь. Конечно движки похожи, по весу. Думаю , Георгий, задавший вопрос, разберется, что ему больше по душе. IPower или T-motor.
Не давно летал в Магадане при -33 Так и без температурной компенсации завалов не было. Калибровку в тепле делал. Даже удивило. 😃 Прошивка 43b9 стояла. датчик утеплял не много, но при таком морозе это утепление не должно было помочь.
Гироскоп может у вас при старте калибровался? Если так, то это обеспечивает 90% правильной работы. Приведу свои наблюдения температурной зависимости для одного сенсора: нули гироскопа сильно зависят от температуры, зависимость сильно нелинейная (в каждой оси разная, в двух положительная парабола, в третьей отрицательная). Акселерометр: две оси практически не зависят от температуры, зато третья сильно зависит, зависимость линейная. Так что смысл в калибровке есть.
Так что смысл в калибровке есть.
С учетом постоянно изменяющейся погоды оставил калибровку на старте, теперь проблем с завалом горизонта нет. Ставлю коптер на охлаждение, через минут 5 включаю - и все ок.
Господа, у меня датчик подвеса подключается через датчик рамы. Датчиком на раме не пользуюсь - возможно ли прямое подключение датчика?
возможно, так лучше
у меня датчик подвеса подключается через датчик рамы.
У меня именно датчик подвеса (фотоаппарата) подключается напрямую в Алексмос.
У меня именно датчик подвеса (фотоаппарата) подключается напрямую в Алексмос.
Судя по фото, как раз наоборот - на датчике рамы 2 разъема - один в плату, второй к основному датчику.
возможно, так лучше
Возможно лучше как?.. Оставить как есть и не переподключать? Он ест лишнюю энергию, добавляет веса (с крепежом на трубу) и добавляет проводов. Если его убрать - было бы во всех отношениях лучше. Вопрос можно ли его подключить напрямую к плате без датчика на раме и нужно ли после этого повторно калибровать.