Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
.точнее вся электроника работает а движки вообще не отвечают
А в GUI двигатели включены? Там крыжик есть отключения моторов.
А в GUI двигатели включены? Там крыжик есть отключения моторов.
в версии 2.2 нет кнопки на откл моторов …в том то и дело… и не понять как их включить
Вы, похоже, невнимательно по моей ссылке посмотрели.
Да не обижайтесь. Конечно движки похожи, по весу. Думаю , Георгий, задавший вопрос, разберется, что ему больше по душе. IPower или T-motor.
Не давно летал в Магадане при -33 Так и без температурной компенсации завалов не было. Калибровку в тепле делал. Даже удивило. 😃 Прошивка 43b9 стояла. датчик утеплял не много, но при таком морозе это утепление не должно было помочь.
Гироскоп может у вас при старте калибровался? Если так, то это обеспечивает 90% правильной работы. Приведу свои наблюдения температурной зависимости для одного сенсора: нули гироскопа сильно зависят от температуры, зависимость сильно нелинейная (в каждой оси разная, в двух положительная парабола, в третьей отрицательная). Акселерометр: две оси практически не зависят от температуры, зато третья сильно зависит, зависимость линейная. Так что смысл в калибровке есть.
Так что смысл в калибровке есть.
С учетом постоянно изменяющейся погоды оставил калибровку на старте, теперь проблем с завалом горизонта нет. Ставлю коптер на охлаждение, через минут 5 включаю - и все ок.
Господа, у меня датчик подвеса подключается через датчик рамы. Датчиком на раме не пользуюсь - возможно ли прямое подключение датчика?
возможно, так лучше
у меня датчик подвеса подключается через датчик рамы.
У меня именно датчик подвеса (фотоаппарата) подключается напрямую в Алексмос.


У меня именно датчик подвеса (фотоаппарата) подключается напрямую в Алексмос.
Судя по фото, как раз наоборот - на датчике рамы 2 разъема - один в плату, второй к основному датчику.
возможно, так лучше
Возможно лучше как?.. Оставить как есть и не переподключать? Он ест лишнюю энергию, добавляет веса (с крепежом на трубу) и добавляет проводов. Если его убрать - было бы во всех отношениях лучше. Вопрос можно ли его подключить напрямую к плате без датчика на раме и нужно ли после этого повторно калибровать.
совершенно без разницы что после чего включать, так как они параллельно на шину подключены, и определяются только по адресам
Судя по фото, как раз наоборот - на датчике рамы 2 разъема - один в плату, второй к основному датчику.
Ну так если 2 датчика то да, а если один, то сразу в контроллер
Ну так если 2 датчика то да, а если один, то сразу в контроллер
Ага, понял. Снимаю второй и напрямую включаю основной. При повторном включении нужно заново калибровать?
При повторном включении нужно заново калибровать?
Если место крепления датчика не поменялось, то скорее нет, чем да.
Снимаю второй и напрямую включаю основной
вот и почувствуешь разницу… и поймешь для чего нужен 2 датчик…
вот и почувствуешь разницу… и поймешь для чего нужен 2 датчик…
Уже понял, поэтому снимаю. Без него работает лучше. Даже после последней прошивки, когда второй датчик правильно закалибровался, после нескольких вылетов я его выключил и получил лучшую картинку. Раньше летал также только с одним датчиком.
Возможно лучше как?.
Вы спросили возможно ли?
Я ответил: “возможно” поставил запятую и добавил что будет лучше так (работать), или по другому звучит?
или по другому звучит?
Да все нормально и правильно. С новым годом! 😁
нули гироскопа сильно зависят от температуры, зависимость сильно нелинейная (в каждой оси разная, в двух положительная парабола, в третьей отрицательная).
А если поставить оба сенсора под камеру, в такой ориентации друг к другу, чтобы температурный дрейф одного сенсора , компенсировался обратным температурным дрейфом второго сенсора, а контроллер брал бы усредненное значение от них?
А если поставить оба сенсора под камеру, в такой ориентации друг к другу, чтобы температурный дрейф одного сенсора , компенсировался обратным температурным дрейфом второго сенсора, а контроллер брал бы усредненное значение от них?
Мне кажетса слишком сложно и врядли дрейфы будут компенсироваться на 100%. К тому же алгоритм обработки данных с датчика предполагает дополнительность датчика на раме (или я не прав?).
На данный момент все ок, просто летаю с 1 датчиком, включил калибровку на старте.
Мне кажетса слишком сложно и врядли дрейфы будут компенсироваться на 100%.
Это пусть автор решит, он проводил замеры. Строил графики. Если датчики из одной партии, разброс параметров, одинаковый должен быть.
К тому же алгоритм обработки данных с датчика предполагает дополнительность датчика на раме (или я не прав?).
Прав , но написано это разработчику прошивки, а он как хочет может это менять
просто летаю с 1 датчиком, включил калибровку на старте.
Я вот просто хожу, но второй сенсор тоже отключил, у меня с ним пока больше непоняток, чем объективных преимуществ.