Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Мотор Tiger MT4006
Провод 0.25 , 70 витков , сопротивление 7ом
Провод 0.2 , 90 витков , сопротивление 12ом
Вопрос , под 4 банки не малоли 12 ом ?
под 4 банки не малоли 12 ом ?
Дык у вас в пике будет 4*4,2/12=1,4А . Контроллеру точно ничего не будет, только на нагрев мотора смотрите, он, все же, может перегреться…
только что попробовал инкрементальный режим ( страшное, мистическое слово, Где его Лёша выкопал? Буду на телевидении коллег пугать) .Так это что то особенное!!! это снилось мне в самых откровенных эротических снах!!! Спасибо доктор!
Вопрос , под 4 банки не малоли 12 ом ?
под 4 банки - да нормально, работать будет на POWER=80…100. Вообще, если на борту нет 2s или 3s - то лучше не мотать каким-то совсем тонким проводом, а поставить DС-DC конвертер на понижение.
только что попробовал инкрементальный режим ( страшное, мистическое слово, Где его Лёша выкопал? Буду на телевидении коллег пугать) .Так это что то особенное!!! это снилось мне в самых откровенных эротических снах!!! Спасибо доктор!
Эх, сам ещё не пробовал 😃 У меня на пульте только одна крутилка свободная, а ее в инкрементальном режиме неудобно использовать, нужна качалка.
А я перешил плату - так вооще все начало трясти… Пробывал настроить - ниче толком не настраивается. Плюнул - отложил на завтра… ((
Прошился новой прошивкой, в момент прошивки вспомнил что ПИДы не запомнил. Но после прошивки был приятно удивлен - ПИДы остались на месте.
Стабилизация работет так же. Экстриме инкрементальный режим понравился, для оператора удобно, пальцы затекать не будут.
А я перешил плату - так вооще все начало трясти… Пробывал настроить - ниче толком не настраивается. Плюнул - отложил на завтра… ((
Может инверсию включить\выключить нужно?
А я ничо не прошивал 😉 пью конЪяк, мотаю моторы 😉
Да у тя и так все летает и снимает 😃
Еще по МТ4006 , для таблицы
Провод 0.18 , 120 витков , сопротивление 20ом (звезда, межфазами)
все это мотается - АВСАВСАВСАВСАВСАВС
под 4 банки - да нормально, работать будет на POWER=80…100
здесь вроде обсуждалось, но что то уже на 30 страницах найти не могу - а что лучше - использовать 2S или 4S к примеру? соответственно моща будет предположим 150 и 50 соответственно на одном и том же перемотанном моторе
ну контроллеру нужно 8вольт мин
ну контроллеру нужно 8вольт мин
Это по паспорту, а в жизни он работает и от двух банок 😉
во-во, и неплохо так работает) я на 4S летаю, а городить лишний dc преобразователь - лишний вес, с другой стороны - если на 2S рельно лучше будет, придется весом и полетным временем жертвовать
росто стабить устраняя рывки, но наклонять вслед за рамой, чтобы полеты по FPV смотрелись более динамично
FPV mode 😃
ну контроллеру нужно 8вольт мин
6,8 В это минимут от которого он заводится
Почему вы не питаете подвес от основного акка. Лично для себя не вижу других вариантов для коптера типа Тбс аля Пиранья стайл. Да и с нижним расположением подвеса нет проблем запитать от силового акка. Но это онли для 2 осевого. 3х осевому полюбому независемось нужна.
Почему вы не питаете подвес от основного акка. Лично для себя не вижу других вариантов для коптера типа Тбс аля Пиранья стайл. Да и с нижним расположением подвеса нет проблем запитать от силового акка. Но это онли для 2 осевого. 3х осевому полюбому независемось нужна.
Я собираюсь от борта 3S питать. Уже затестил на свежем и севшем акке момент не сильно меняется, камеру уверенно держит, на крайняк step-up поставить мелкий, подвес много не кушает. Хотя нужно еще в полете проверить, ну это на выходных.
У меня от ходового ака и никаких проблем 😃
Уже затестил на свежем и севшем акке момент не сильно меняется
Так а почему не сделать автору программно компенсацию момента при проседании АКБ. Нужен аж 1 канал АЦП.
Ненадо ничего изобретать,эта просадка никак не влияет на качество стабилизации.Раз уж на то пошло то достаточно при настройки учесть этот фактор и задрать повэр на 10-15 едениц больше
здесь вроде обсуждалось, но что то уже на 30 страницах найти не могу - а что лучше - использовать 2S или 4S к примеру? соответственно моща будет предположим 150 и 50 соответственно на одном и том же перемотанном моторе
Чем ниже напруга тем лучше. Чем больше POWER тем лучше - растет разрешение PWM и как следствие точность управления токами. Но и на POWER=50…80 все работает (у меня такие настройки).
Так а почему не сделать автору программно компенсацию момента при проседании АКБ. Нужен аж 1 канал АЦП.
Просадка у Li-Po совсем небольшая, вы же настраиваете POWER ± километр. Так что просто эти 10% заложите в настройку.