Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Dagger_Fire
Gurdzhy:

Друзья, имеет ли смысл ставить второй датчик? Знаю, многие от него отказываются. Если таки ставить, то при последовательном подключении, одного феритового колечка достаточно?

Я поставил, со вторым датчиком стало гораздо стабильнее на больших углах, даже без особых заморочек с балабалансировкой 3 оси и без феритового кольца (подвес под некс)

Gurdzhy
Ustas69:

Там параллельное подключение.

Ну последовательно я имел ввиду из датчика в датчик, а не оба датчика из платы.)

А впроцессе настройки, второй датчик может добавить гемороя? Я имею ввиду сложность настройки подвеса, а не настройки в GUI.

Gurdzhy

Еще один вопрос. С приемника коптера на подвес идет сигнал спуска (shautter) камеры. Хотелось бы так же управлять спуском и с самой платы, при использовании скриптов на пример. Что будет если запаралелить два PWM выхода и пустить их на серву?

pinco
Gurdzhy:

Хотелось бы так же управлять спуском и с самой платы

да как-то мудрено написано;-)
А с чего еще кроме как с аппы управлять то?

Gurdzhy

С платы контроллера подвеса, при использовании пользовательских сценариев (скриптов). Для Вас мудренно, потому что вы не знакомы со всеми функциями контроллера.

AMT

Как победить постоянную дрожь моторов, на 8-и битном АлесМосовском контроллере с платой расширения?
Конструктивно платы такие (комплектовались с подвеской):

Прошивку залил крайнюю для 8-и битной версии: 2_40_b7. В GUI всё отлично переключается, настраивается и сохраняется.
Оси сенсора выставил правильно, откалибровал как и положено по мануалу. На приборах в GUI все наклоны корректно отображаются, согласно описания.
Токи на движки выставлены средние (60-80), DID-ы рекомендованные, со снапшотов. Вроде всё отлично, но при активации моторов - отсутствует стабилизация и все моторы имеют хаотичную и весьма сильную дрожь, в пределах 5-20 градусов по случайному закону. Моторы по сопротивлению правильные, подвесочные, не греются.
Камера как и положено отбалансирована в центре масс по осям. Два раза прошёл все пошаговые настройки, согласно оригинального мануала.
Вопрос: как победить такую неработоспособность, данного работоспособного комплекта? Такое впечатление, что прошивка малость не так стыкуется. Может-ли быть такое? И смысл искать устаревшие прошивки, вроде 3.5?

Gurdzhy

Иван, а настраивать ПИДы пробовали?

AMT
Gurdzhy:

настраивать ПИДы пробовали?

Это самое первое что пробовал. Разные сочетания в диапазоне от 0 до 50, что бы хоть примерно нащупать требуемую область, к сожалению ничего не помогло. Изменение хаотичности болтанки моторов не замечено, или внешне не выражено, в следствии чего и осталась не выявленным. Неужели никто не сталкивался с подобным поведением контроллера? На что это похоже, куда хоть копать, в каких ещё настройках, кроме P.I.D.?
З.Ы. На плате установлена пищалка и сенсор напряжения, который весьма корректно работает, судя по индикации в GUI.

Art_Nesterov
AMT:

На что это похоже, куда хоть копать, в каких ещё настройках, кроме P.I.D.?

Пиды, однозначно крутить! Начните с I=0,01 P=10 D=15. Дальше поднимаете значения. Ну и настраивать нужно сначала Питч, потом Ролл, а когда будут адекватно работать 2 оси настраиваете ЯВ.

Все уже 100 раз пережевано было… у вас гугл отключили?

PS: Мощность на моторах маловата, 60-80 это для камеры легче чем гопро.

AMT
Art_Nesterov:

настраивать нужно сначала Питч, потом Ролл, а когда будут адекватно работать 2 оси настраиваете ЯВ.

Именно так и делаю, тут сперва питч “болтается” как хочет, так что пока не до яв.

Art_Nesterov:

… у вас гугл отключили?..

Очередной остряк, да?

Art_Nesterov:

…Мощность на моторах маловата, 60-80 это для камеры легче чем гопро.

А у меня камера как раз легче чем ГоПро, так что мощность достаточная, даже с избытком. Будет мало, добавить не проблема. Вопрос в другом: - почему может быть большая и хаотичная по амплитуде дрожь моторов, при разных настройках PID-ов? (сотни сочетаний уж перебрал)

Andrey_Ch
AMT:

почему может быть большая и хаотичная по амплитуде дрожь моторов, при разных настройках PID-ов?

Потому, что тут телепатов нет. Вы скриншот экрана, со своими настройками покажите. Будет понятно, что у вас там криво стоит. И фото датчика на подвесе. Может элементарно направления осей датчика перепутаны.

сандор

[/IMG]Появилась проблема , начал зудеть мотор по Roll настройки не менял , мощность мотора как стояла с завода 127 так и стоит . Если уменьшать мощность , то в одну сторону очень легко срывает мотор , он и так влево легко уходит , вправо чувствуется значительно большее сопротивление . Платка пиратка но работал подвес исправно cnchelicopter.com/qt3d-gopro-v2-1-gopro-3-axis-bru…

AMT
Andrey_Ch:

Может элементарно направления осей датчика перепутаны.

Это предположения я сразу же упредил, ещё в своём первом вопросе:

AMT:

Оси сенсора выставил правильно, откалибровал как и положено по мануалу. На приборах в GUI все наклоны корректно отображаются, согласно описания.

Andrey_Ch:

фото датчика на подвесе.

Пока нет возможности сфоткать, но платка датчика намертво прикручена через штатные отверстия стальными болтиками к толстой дюралевой подножке камеры. Выходящие с той стороны контакты никуда не коротят, изолированы, всё прозвонено. Никаких мягких скотчей. Люфтов по конструкции нет ни малейших, всё затянуто на стальных болтах с локтайтом. На графике в “диагностике” - тоже никаких самовозбуждаемых осцилляций нет, пока не включены моторы.

Andrey_Ch
AMT:

На графике в “диагностике” - тоже никаких самовозбуждаемых осцилляций нет, пока не включены моторы.

Откуда же они возьмутся , если моторы выключены. Все колебания только от моторов и идут.
От ваших описаний толку не много. Картинки давайте.

VIKTOR50
Andrey_Ch:

Может элементарно направления осей датчика перепутаны.

Заказал однажды одну пиратскую платку.Тоже по настройкам всё было нормально ,но хаотически дёргались моторы .Оказалось проблема в разьёме датчика ,на плате разьём на шесть штырьков ,а на проводах пяти штырьковый .(на основной плате пятиштырьковый ,как и положено.То есть получается два варианта положений .Причём в обоих положениях индикатор светится .Спасибо ,что хоть плата не сгорела.

AMT
VIKTOR50:

на плате разьём на шесть штырьков ,а на проводах пяти штырьковый .(на основной плате пятиштырьковый ,как и положено.То есть получается два варианта положений

В подобных случаях перед подключением кабеля, методом прозвонки даже не подписанных контактов, легко вычислить “землю”, вот от неё и плясать дальше. В моём случае на платке сенсора 5 контактов, а кабель 4-х проводный. Понятное дело, что подключать нужно только начиная с “земли” и проследить, что бы кабель этим же крайним проводом пришёл на “землю” основной платы контроллера. Ну и соответственно проследить что бы последовательность подписанных контактов соответствовала между сенсором и разъёмом контроллера. Тут иначе по другому-то и не включить. Не важно сколько проводов в кабеле, главное что бы каждый сигнал прибыл по своему назначению, тем более что всё подписано. Даже если и не подписано, то тестером и осциллом легко вычисляется назначение контактов в разъёмах.

Gurdzhy

Друзья, кто-нибудь подключал блютус модуль HC-06 к контроллеру? Не получается его настроить.

Art_Nesterov

Коллеги, столкнулся со странным глюком в 8-битном контроллере. Платка официальная, не пиратка. Настройки в одном профиле из трех не сохраняются. При чем сперва не удавалось сохранить в профиль 2 и 3. Например назначаем управление по яв, жмем сохранить… а не сохраняет. Перепрошил на какую то древнюю прошивку, потом вернул на 2.4Б7… начал сохранять в 1-й и 3-й профиль, а во второй никак.
Может кто сталкивался? Как такое лечить?

Andrey_Ch
сандор:

начал зудеть мотор по Roll настройки не менял , мощность мотора как стояла с завода 127

А грязь ( пыль) в мотор не попадала? Еще можно значение " I " до 0.2 опустить , вместо ваших 0,37