Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
настраивать нужно сначала Питч, потом Ролл, а когда будут адекватно работать 2 оси настраиваете ЯВ.
Именно так и делаю, тут сперва питч “болтается” как хочет, так что пока не до яв.
… у вас гугл отключили?..
Очередной остряк, да?
…Мощность на моторах маловата, 60-80 это для камеры легче чем гопро.
А у меня камера как раз легче чем ГоПро, так что мощность достаточная, даже с избытком. Будет мало, добавить не проблема. Вопрос в другом: - почему может быть большая и хаотичная по амплитуде дрожь моторов, при разных настройках PID-ов? (сотни сочетаний уж перебрал)
почему может быть большая и хаотичная по амплитуде дрожь моторов, при разных настройках PID-ов?
Потому, что тут телепатов нет. Вы скриншот экрана, со своими настройками покажите. Будет понятно, что у вас там криво стоит. И фото датчика на подвесе. Может элементарно направления осей датчика перепутаны.
[/IMG]Появилась проблема , начал зудеть мотор по Roll настройки не менял , мощность мотора как стояла с завода 127 так и стоит . Если уменьшать мощность , то в одну сторону очень легко срывает мотор , он и так влево легко уходит , вправо чувствуется значительно большее сопротивление . Платка пиратка но работал подвес исправно cnchelicopter.com/qt3d-gopro-v2-1-gopro-3-axis-bru…
Может элементарно направления осей датчика перепутаны.
Это предположения я сразу же упредил, ещё в своём первом вопросе:
Оси сенсора выставил правильно, откалибровал как и положено по мануалу. На приборах в GUI все наклоны корректно отображаются, согласно описания.
фото датчика на подвесе.
Пока нет возможности сфоткать, но платка датчика намертво прикручена через штатные отверстия стальными болтиками к толстой дюралевой подножке камеры. Выходящие с той стороны контакты никуда не коротят, изолированы, всё прозвонено. Никаких мягких скотчей. Люфтов по конструкции нет ни малейших, всё затянуто на стальных болтах с локтайтом. На графике в “диагностике” - тоже никаких самовозбуждаемых осцилляций нет, пока не включены моторы.
На графике в “диагностике” - тоже никаких самовозбуждаемых осцилляций нет, пока не включены моторы.
Откуда же они возьмутся , если моторы выключены. Все колебания только от моторов и идут.
От ваших описаний толку не много. Картинки давайте.
Может элементарно направления осей датчика перепутаны.
Заказал однажды одну пиратскую платку.Тоже по настройкам всё было нормально ,но хаотически дёргались моторы .Оказалось проблема в разьёме датчика ,на плате разьём на шесть штырьков ,а на проводах пяти штырьковый .(на основной плате пятиштырьковый ,как и положено.То есть получается два варианта положений .Причём в обоих положениях индикатор светится .Спасибо ,что хоть плата не сгорела.
на плате разьём на шесть штырьков ,а на проводах пяти штырьковый .(на основной плате пятиштырьковый ,как и положено.То есть получается два варианта положений
В подобных случаях перед подключением кабеля, методом прозвонки даже не подписанных контактов, легко вычислить “землю”, вот от неё и плясать дальше. В моём случае на платке сенсора 5 контактов, а кабель 4-х проводный. Понятное дело, что подключать нужно только начиная с “земли” и проследить, что бы кабель этим же крайним проводом пришёл на “землю” основной платы контроллера. Ну и соответственно проследить что бы последовательность подписанных контактов соответствовала между сенсором и разъёмом контроллера. Тут иначе по другому-то и не включить. Не важно сколько проводов в кабеле, главное что бы каждый сигнал прибыл по своему назначению, тем более что всё подписано. Даже если и не подписано, то тестером и осциллом легко вычисляется назначение контактов в разъёмах.
Друзья, кто-нибудь подключал блютус модуль HC-06 к контроллеру? Не получается его настроить.
Коллеги, столкнулся со странным глюком в 8-битном контроллере. Платка официальная, не пиратка. Настройки в одном профиле из трех не сохраняются. При чем сперва не удавалось сохранить в профиль 2 и 3. Например назначаем управление по яв, жмем сохранить… а не сохраняет. Перепрошил на какую то древнюю прошивку, потом вернул на 2.4Б7… начал сохранять в 1-й и 3-й профиль, а во второй никак.
Может кто сталкивался? Как такое лечить?
начал зудеть мотор по Roll настройки не менял , мощность мотора как стояла с завода 127
А грязь ( пыль) в мотор не попадала? Еще можно значение " I " до 0.2 опустить , вместо ваших 0,37
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Пришел контроллер 8 битный смотрю на него и не знаю с чего начать. Тыкните пожалуйста носом как загрузить туда прошивку, это делается через USB? Версия платы 4,2 И есть ли возможность к нему подключить модуль hc-05 bluetooth ?
Тыкните пожалуйста носом
тыкаю
Спасибо! Но там я побывал в первую очередь, и про заливку прошивки ничего не нашел, есть как подключить как настроить, саму прошивку скачал и мануал. А способа загрузки так и не увидел! И как насчет модуля блютус я так понимаю что можно подключить на любую плату?
Спасибо! Но там я побывал в первую очередь, и про заливку прошивки ничего не нашел, есть как подключить как настроить, саму прошивку скачал и мануал. А способа загрузки так и не увидел! И как насчет модуля блютус я так понимаю что можно подключить на любую плату?
Ну как минимум если запустили GUI то не так далеко там есть закладка “обновления” ну уж если и там сложно понять, то помочь сложно.
Блютуз почти ко всем цепляется, но требуется предварительная настройка
А грязь ( пыль) в мотор не попадала? Еще можно значение " I " до 0.2 опустить , вместо ваших 0,37
Андрей , это был мой первый опыт настройки , я по ошибке все сбросил и чуть не схлопотал инфаркт 😃 , но пол дня покопался , почитал и получил желаемый результат. На следующий день включил ,ось питч раз в секунду начала пульсировать и сильно греться большая микросхема на плате . После манипуляций с калибровками и небольших настроек подвес снова стал послушный и оставаясь час включенным не обнаружил малейшего нагрева.
По поводу грязи , да был краш и немного подвесом вспахали грунта 😁 но после этого он нормально работал.
да был краш и немного подвесом вспахали грунта
Мы снимали в Дагестане, бархан. Подвес нахватался мелкой пыли и тоже начал дурить, По оси Питч. Скрипит, трясется причем не во всех положениях, а когда камера наклонена на 30 градусов.
Что только не пробовали. Пиды меняли. Крепеж крутили. Ничего не помогало. Сжатым воздухом, на автосервисе, продули моторы и все заработало.
Ну да, продуть конечно нужно , чет я сразу не допер , но почему грелся сильно ,не очень понял .Нужно проверить ,может где контакт пропадает.
но почему грелся сильно ,не очень понял
Мотор клинит, контроллер все больше пытается поддать жару, чтоб вернуть его обратно, а он не поворачивается, вот и греется выходной каскад. У меня так вообще выгорел полность каскад на тангаж, от того, что заклинил движок рукой случайно.
то помочь сложно
Ну вот теперь все понятно! Спасибо!
С платы контроллера подвеса, при использовании пользовательских сценариев (скриптов).
Я подключал не так немного: подвес управляется сателлитом Спектрум с отдельного передатчика посредством виртуальных каналов управления. Так вот, я один канал пустил на сервовыход (назначил выход серво на вирт. канал в GUI) и подключил к нему шаттер. Все описано в мануале. Два PWM выхода нельзя цеплять вместе.
У меня подвес получает команды только с коптера. К контроллеру приемник подключать в ближайшее время не планирую. Жаль, что транслировать смгнал PWM в контроллере можно только с вирт канала, а не с физического.