Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Andrey_Ch
AMT:

почему может быть большая и хаотичная по амплитуде дрожь моторов, при разных настройках PID-ов?

Потому, что тут телепатов нет. Вы скриншот экрана, со своими настройками покажите. Будет понятно, что у вас там криво стоит. И фото датчика на подвесе. Может элементарно направления осей датчика перепутаны.

сандор

[/IMG]Появилась проблема , начал зудеть мотор по Roll настройки не менял , мощность мотора как стояла с завода 127 так и стоит . Если уменьшать мощность , то в одну сторону очень легко срывает мотор , он и так влево легко уходит , вправо чувствуется значительно большее сопротивление . Платка пиратка но работал подвес исправно cnchelicopter.com/qt3d-gopro-v2-1-gopro-3-axis-bru…

AMT
Andrey_Ch:

Может элементарно направления осей датчика перепутаны.

Это предположения я сразу же упредил, ещё в своём первом вопросе:

AMT:

Оси сенсора выставил правильно, откалибровал как и положено по мануалу. На приборах в GUI все наклоны корректно отображаются, согласно описания.

Andrey_Ch:

фото датчика на подвесе.

Пока нет возможности сфоткать, но платка датчика намертво прикручена через штатные отверстия стальными болтиками к толстой дюралевой подножке камеры. Выходящие с той стороны контакты никуда не коротят, изолированы, всё прозвонено. Никаких мягких скотчей. Люфтов по конструкции нет ни малейших, всё затянуто на стальных болтах с локтайтом. На графике в “диагностике” - тоже никаких самовозбуждаемых осцилляций нет, пока не включены моторы.

Andrey_Ch
AMT:

На графике в “диагностике” - тоже никаких самовозбуждаемых осцилляций нет, пока не включены моторы.

Откуда же они возьмутся , если моторы выключены. Все колебания только от моторов и идут.
От ваших описаний толку не много. Картинки давайте.

VIKTOR50
Andrey_Ch:

Может элементарно направления осей датчика перепутаны.

Заказал однажды одну пиратскую платку.Тоже по настройкам всё было нормально ,но хаотически дёргались моторы .Оказалось проблема в разьёме датчика ,на плате разьём на шесть штырьков ,а на проводах пяти штырьковый .(на основной плате пятиштырьковый ,как и положено.То есть получается два варианта положений .Причём в обоих положениях индикатор светится .Спасибо ,что хоть плата не сгорела.

AMT
VIKTOR50:

на плате разьём на шесть штырьков ,а на проводах пяти штырьковый .(на основной плате пятиштырьковый ,как и положено.То есть получается два варианта положений

В подобных случаях перед подключением кабеля, методом прозвонки даже не подписанных контактов, легко вычислить “землю”, вот от неё и плясать дальше. В моём случае на платке сенсора 5 контактов, а кабель 4-х проводный. Понятное дело, что подключать нужно только начиная с “земли” и проследить, что бы кабель этим же крайним проводом пришёл на “землю” основной платы контроллера. Ну и соответственно проследить что бы последовательность подписанных контактов соответствовала между сенсором и разъёмом контроллера. Тут иначе по другому-то и не включить. Не важно сколько проводов в кабеле, главное что бы каждый сигнал прибыл по своему назначению, тем более что всё подписано. Даже если и не подписано, то тестером и осциллом легко вычисляется назначение контактов в разъёмах.

Gurdzhy

Друзья, кто-нибудь подключал блютус модуль HC-06 к контроллеру? Не получается его настроить.

Art_Nesterov

Коллеги, столкнулся со странным глюком в 8-битном контроллере. Платка официальная, не пиратка. Настройки в одном профиле из трех не сохраняются. При чем сперва не удавалось сохранить в профиль 2 и 3. Например назначаем управление по яв, жмем сохранить… а не сохраняет. Перепрошил на какую то древнюю прошивку, потом вернул на 2.4Б7… начал сохранять в 1-й и 3-й профиль, а во второй никак.
Может кто сталкивался? Как такое лечить?

Andrey_Ch
сандор:

начал зудеть мотор по Roll настройки не менял , мощность мотора как стояла с завода 127

А грязь ( пыль) в мотор не попадала? Еще можно значение " I " до 0.2 опустить , вместо ваших 0,37

sanik

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Пришел контроллер 8 битный смотрю на него и не знаю с чего начать. Тыкните пожалуйста носом как загрузить туда прошивку, это делается через USB? Версия платы 4,2 И есть ли возможность к нему подключить модуль hc-05 bluetooth ?

sanik
nain:

тыкаю

Спасибо! Но там я побывал в первую очередь, и про заливку прошивки ничего не нашел, есть как подключить как настроить, саму прошивку скачал и мануал. А способа загрузки так и не увидел! И как насчет модуля блютус я так понимаю что можно подключить на любую плату?

Rovbuilder
sanik:

Спасибо! Но там я побывал в первую очередь, и про заливку прошивки ничего не нашел, есть как подключить как настроить, саму прошивку скачал и мануал. А способа загрузки так и не увидел! И как насчет модуля блютус я так понимаю что можно подключить на любую плату?

Ну как минимум если запустили GUI то не так далеко там есть закладка “обновления” ну уж если и там сложно понять, то помочь сложно.
Блютуз почти ко всем цепляется, но требуется предварительная настройка

сандор
Andrey_Ch:

А грязь ( пыль) в мотор не попадала? Еще можно значение " I " до 0.2 опустить , вместо ваших 0,37

Андрей , это был мой первый опыт настройки , я по ошибке все сбросил и чуть не схлопотал инфаркт 😃 , но пол дня покопался , почитал и получил желаемый результат. На следующий день включил ,ось питч раз в секунду начала пульсировать и сильно греться большая микросхема на плате . После манипуляций с калибровками и небольших настроек подвес снова стал послушный и оставаясь час включенным не обнаружил малейшего нагрева.
По поводу грязи , да был краш и немного подвесом вспахали грунта 😁 но после этого он нормально работал.

Andrey_Ch
сандор:

да был краш и немного подвесом вспахали грунта

Мы снимали в Дагестане, бархан. Подвес нахватался мелкой пыли и тоже начал дурить, По оси Питч. Скрипит, трясется причем не во всех положениях, а когда камера наклонена на 30 градусов.
Что только не пробовали. Пиды меняли. Крепеж крутили. Ничего не помогало. Сжатым воздухом, на автосервисе, продули моторы и все заработало.

сандор

Ну да, продуть конечно нужно , чет я сразу не допер , но почему грелся сильно ,не очень понял .Нужно проверить ,может где контакт пропадает.

Salex80
сандор:

но почему грелся сильно ,не очень понял

Мотор клинит, контроллер все больше пытается поддать жару, чтоб вернуть его обратно, а он не поворачивается, вот и греется выходной каскад. У меня так вообще выгорел полность каскад на тангаж, от того, что заклинил движок рукой случайно.

sanik
Rovbuilder:

то помочь сложно

Ну вот теперь все понятно! Спасибо!

Ustas69
Gurdzhy:

С платы контроллера подвеса, при использовании пользовательских сценариев (скриптов).

Я подключал не так немного: подвес управляется сателлитом Спектрум с отдельного передатчика посредством виртуальных каналов управления. Так вот, я один канал пустил на сервовыход (назначил выход серво на вирт. канал в GUI) и подключил к нему шаттер. Все описано в мануале. Два PWM выхода нельзя цеплять вместе.

Gurdzhy

У меня подвес получает команды только с коптера. К контроллеру приемник подключать в ближайшее время не планирую. Жаль, что транслировать смгнал PWM в контроллере можно только с вирт канала, а не с физического.

Gurdzhy

Странное поведение подвеса по яв в режиме фоллоу. Крутишь раму в право - подвес следует за рамой и останавливается в нулевом положении. Крутишь влево - подвес начинает ко пенсировать но не доходит до нулевого положения.
В чем может быть причина?