Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
а что такое “сигнальная земля”?
в нашем случае (сигналы передаются по 1 проводу) та по которой протекает обратный ток сигнальных цепей .
обычно сигнальная и силовая земли обЪединены , поэтому земля должна быть толстой (с малым сопротивлением) так чтобы силовые токи в земле не создавали падения напряжения между источником и приемником сигналов .
Земли можно “разделить” использовав гальваническую развязку либо сигналов либо источников питания (у Сандор второй случай , отдельный аккумулятор для подвеса)
на телефоне–как и всегда
хм… несколько раз пробовал, но видимо то ли телефон не так креплю, то ли ещё чего не так делаю - разница видна в виброметре весьма условная. А чаще вообще не видно.
После балансировки пропов вибрации стали по XY - меньше 1, Z - 9,5…11. Но это при газе 50%, а вот если больше, но вылазят заразы… А потом ещё и крепление подвеса с ними в резонанс входит, такого желещише я у себя ещё не видел 😦
Мне кажется, что всякие виброметры на телефонах, да и проф. гаджеты по вибрации вас не спасут. Нечего там смотреть. Только на осщуп можно определить что, как и в какую сторону вибрирует. Даже если пропы отбалансированы - надо смотреть ОСЬ мотора! У вас именно это и даёт такой сбой (вибрацию). Это ушатанный подшипник либо погнутое крепление оси мотора после краша. Лечение: Проверяем каждый движок с пропом, потом без него. И выясняем что даёт вибрацию. Особенно это ощутимо на газе от 50 до 75 %. Оцениваем визуально и делаем выводы. Кстати, даже если моторы новые - не всегда они собраны правильными руками 😃 Ну а дельше… подбираем в самом конце демпферы для подвесов (если есть необходимость.) А вообще, ветка по балансировке тут rcopen.com/forum/f134/topic224135
А чаще вообще не видно.
ну в таком случае менять подшипники-устранять люфты на моторе и потом будет видна --а вообще процесс выглядит так ставлю алярм на виброметре к примеру 4 и клею чего то там до тех пор пока перестанет бибикать понижаю до трех снова клею и так до тез пор пока или не надоест или чаще всего когда любая наклейка приводит к отрицательному результату
о опередили
спасибо 😃
Я тоже “на ощупь” чувствую лучше, чем “виброметры”. Этап кривых валов и дешёвых моторов давно уже пройден. Те вибрации, что я хочу убрать - для большинства моделей идеал, к которому стремятся. Я же хочу свести вибрации ещё меньше. Поэтому и мотры теперь только дорогие и проверенные и пропы типа Supreme и подобные им. Правду люди мне говорили 😃
Просто я никак не мог понять, как люди виброметрами пользуются. Видимо трясти должно гораздо сильнее, чем у меня сейчас.
Ок. сорри за оффтопик.
Демпферов уже кучу разных перепробовал и пришёл к тому, что конструкции на тросиках дают самый лучший вариант. Сейчас видимо главная проблема в самом креплении подвеса - 10мм трубки в Таротовских колечках, но так как эти трубки выступают вперёд, начинают гулять туда-сюда. Завтра попробую менять точку и тип крепления, посмотрю на результат.
Таротовских колечках, но так как эти трубки выступают вперёд, начинают гулять туда-сюда. .
Я эти таротовские трубки,только на 12 мм выкинул. Я определил ,что они дают поперечную раскачку подвеса из за возможности немного проворачиваться в резинках.
Я эти таротовские трубки,только на 12 мм выкинул
Вот-вот ! Та же история. Просто я пока что пытаюсь их победить, та как мой подвес должен быть съёмным, а с трубками это просто сделать.
Победить можно только если трубки закрепить жестко без резинок. Мне эта городушка тоже была удобна ,хотя у меня стоят быстросъемы.
ну у меня висит подвес спереди на трубках–с резинками таротовскими–и ничего не вылазит картинка супер хотя солнце оч яркое–так что таки балансировка у вас не совсем идеальная
Вот-вот ! Та же история.
Видимо трясти должно гораздо сильнее, чем у меня сейчас
не знаю на сколько сильно трясет у меня, но желе нет
Проха висит ,нет проблем вынесена около 10 см ,а вот зеркалка с подвесом около 2,5 кг гуляет.
В полёте перестал работать подвес.
Питался от 3s батареи напрямую.
При подводе питания загорается один красный светодиод.
При подключении к компу - тоже один диод горит. COM-порт появляется на компе, но при попытке подключиться из настроечной софтины - соединения не происходит.
Что можно проверить или нужно покупать новую плату?
Блин месяц после краша ждал демпферы подвеса…и тут на тебе… во время второго полета сдохла плата…😦
У меня такие же симптомы после краша. Выпилил новые крепления из текстолита, почистил моторы от песка, пересобрал все, подключил и такая же фигня, только красный диод. Визуально на плате повреждений нет, правда был замят USB разъем коленом подвеса, видимо и плату надломило ударом, дорожки какие то переломило. Возможно, раз у вас был недавно краш, такая же проблема, дорожки были переломлены, чудом контачили пару полетов, потом от тряски контакт пропал. Я заказал себе новую плату за около 10 баксов. Вот только по размерам она не такая как у меня, у меня была прямоугольная, а заказал квадратную, в два раза больше. Такой как у меня стояла нигде не нашел, придется колхозить крепление этой платы по другому.
У меня такие же симптомы после краша. Выпилил новые крепления из текстолита, почистил моторы от песка, пересобрал все, подключил и такая же фигня, только красный диод. Визуально на плате повреждений нет, правда был замят USB разъем коленом подвеса, видимо и плату надломило ударом, дорожки какие то переломило. Возможно, раз у вас был недавно краш, такая же проблема, дорожки были переломлены, чудом контачили пару полетов, потом от тряски контакт пропал. Я заказал себе новую плату за около 10 баксов. Вот только по размерам она не такая как у меня, у меня была прямоугольная, а заказал квадратную, в два раза больше. Такой как у меня стояла нигде не нашел, придется колхозить крепление этой платы по другому.
Понятно. Спасибо! Похоже опять ждать месяц…
Подскажите как победить уплывание горизонта после резких маневров?калибровка по шести осям или это не лечится на 8 битных контролерах?версия п.о. 2.2в2
Как пишется, где прописывается и как запускается скрипт?
Например для панорамной съёмки.
в мануале есть описание с примером
Заранее извиняюсь, если ошибся темой.
Есть вот такой подвес: bestablecam.com/…/steadygo3-gopro-hero-3-4-aerial-…
Подвес неплохой, но софт убогий, настроек нет, с хэдтрекером не дружит. Можно ли в него прошить что-то иное? Разобрал, внутри интерфейс CP2102, мозги сфоткал: yadi.sk/i/X_4q2hiSsy8U3
Есть надежда?
озги сфоткал: yadi.sk/i/X_4q2hiSsy8U3
это контроллер мотора , мозг скорее всего на моторе ЯВ . проц на контроллере мотора F030 , в модульной системе Алекса должен стоять F051 … так что электроника скорее всего вещ в себе … как вариант выкинуть всю родную электронику и над мотором ЯВ ставить тини плату …
Может кто сталкивался:
Подвес DYS Smart 3, мозги Alexmos 32 bit 2.4b кажется.
После неудачной посадки F550 подломил ногу, но подвес без видимых повреждений.
Дома обнаружилась проблема (на видео).
Калибровка акселя простая и по 6 точкам, калибровка гиро и перезапись настроек эффекта не дала.
Съём и осмотр двигателей питч и ролл ничего не дала, валы прямые, люфтов нет, обмотки целые, кабели в порядке. Яв не разбирал.
Так же обнаружил единственный скол на жёлтой детали на плате IMU возможно в этом проблема, не помню был ли он раньше.
Если кто подскажет что за деталь то могу перепаять её на такую же новую. (на фото обвёл красным)
Маркировку не видно, даже в небольшую лупу. Может у кого есть datasheet на этот IMU?
Дома обнаружилась проблема (на видео). Калибровка акселя простая и по 6 точкам, калибровка гиро и перезапись настроек эффекта не дала.
скорее всего не те настройки–у меня точно такой же подвес–и такое иногда бывает если в него сильно пальцем тыкать-но в полете все нормально. иногда подглючивает когда все одновременно подключаешь–основной акк --подключаю акк к коптеру а потом подключаю подвес .