Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
В проекте Александра (cylllka) моторы со средним профилем, их можно и на ROLL и на PITCH.
Но для PITCH можно ещё меньше мотор ставить. Если сделать провода от сенсора достаточно тонкими, то там нагузки мизерные. Только мелкий мотор надо мотать проводом <0.15 - а это может оказаться непростым делом. Либо, мотать 0.2 и ставить ограничительные резисторы.
А снизить напряжение и получить те же ампервитки слабо? Кто заставляет питать ключи двенадцатью вольтами? Подойдёт импульсный Бек 5-6 В 3-5А.
Завтра попробую перемотать Ax-4005D проводом 0,25. Предварительно получается 60 витков на зуб, сопротивление между точками питания звезды 6 Ом. При напряжении питания 6В получаем 480 ампервитков и ток 1 А. То есть для двух моторов потребляемый ток составит порядка 3 А - обычный Бек.
А снизить напряжение и получить те же ампервитки слабо? Кто заставляет питать ключи двенадцатью вольтами?
Меньше мотор - меньше вес
блин странно все это, сделал новый демпфер жестче, так стало намного меньше трясти по ролл зато больше по питч)))))))
Не понял в чём выгода? 12 В 12 Ом и 6 В 6 Ом по потреблямой мощности, по весу и по индукции в зазоре абсолютно равнозначны, кроме самого процесса намотки. Даже проводом 0,25 мне придётся намотать 1440 витков, а проводом
0,2 пришлось бы уже больше двух тысяч.
для тех кто в танке и с мультивием не сильно знаком-можно чуть подробнее как настраивать по этим индикаторам??? что такое красные и серые цифры?
Нужна будет подробная инструкция, однако.
в танке тут много народу 😃
сделал новый демпфер жестче,
делай твердомягкий 😃
делай твердомягкий 😃
шутка шуткой а так и получилось)))) Короче рассказываю, сделал так, поставил демпферы жестче, подключил подвес к гуи и запустил движки, прижав шасси ногой к полу но не сильно так чтоб не взлетел но не приглушая вибрации, на графике гуи вижу, что сенсоры показывают пики до 1.5гр, это газ на точке висения, покрутил пиды добился 0.1-0,4 гр, вроде лучше, (это просто на оборотах точки висения, коптер я не наклонял, 0.1-0,4 гр это от вибраций а не от того что я грутил коптер в ручную)
Не понял в чём выгода? 12 В 12 Ом и 6 В 6 Ом по потреблямой мощности, по весу и по индукции в зазоре абсолютно равнозначны, кроме самого процесса намотки. Даже проводом 0,25 мне придётся намотать 1440 витков, а проводом 0,2 пришлось бы уже больше двух тысяч.
А мне не понятно зачем перематывать тонким проводом, увеличивать сопротивление, ухудшать заполнение (провод тоньше а толщина лака та же, да и 120 витков на зуб плотно уложить тяжело) и охлаждение страдает. Думаю три ряда виток к витку макс. входящего диаметра.
А мне не понятно зачем перематывать тонким проводом,
чтоб драйвера не грелись а грелись моторы 😉
чтоб драйвера не грелись а грелись моторы
А ШИМом ток не ограничить?
Для 4005 так и получается, три неполных ряда 0,25 провода.
Для 4005 так и получается, три неполных ряда 0,25.
Сколько витков?
чтоб драйвера не грелись а грелись моторы
Лучше, чтобы не грелись ни те ни другие.
Сколько витков?
Если постараться, то получается 66 витков - 0,36 Ом на один зуб.
Если постараться, то получается 66 витков - 0,36 Ом.
Ну и славненько, максимальное заполнение.
А в идеале один виток:), но если взять катанку, то в один ряд будет самый цимес.
А в идеале один виток, но если взять катанку, то в один ряд будет самый цимес.
И ключи на 500 А.
И ключи на 500 А.
Как же Ваши 0.36 Ом или то же через резисторы?
См пост #244.
Взял мотор не перемотанный и посчитал, 20А/мм.кв - 4кг/см - 1000об/мин - 40Вт и что тут будет греться (рассматривается постоянная нагрузка), а в реале при хорошо настроенном подвесе моторы работают почти без нагрузки.
А максимальный ток можно программно ограничить шимом.
Взял мотор не перемотанный и посчитал, 20А/мм.кв - 4кг/см - 1000об/мин - 40Вт и что тут будет греться (рассматривается постоянная нагрузка), а в реале при хорошо настроенном подвесе моторы работают почти без нагрузки.
А максимальный ток можно программно ограничить шимом.
во первых при нулевой точке ток тоже идет на мотор! даже если движок без нагрузки, только, что бы было больше понятно он уже не постоянный, а считайте переменный (условно! с большой частотой) а когда идет отклонение то он становится постоянный на противоположное плечо чтобы выровнять к нулю, поэтому движок греется всегда!
А нельзя ли чуть опустить камеру относительно оси питча, чтобы повысить момент инерции? Получится некоторый маятник, который при первом отклонении подвеса будет несколько сбивать амплитуду раскачивания, а при противоположном отклонении - гаситься мотором.
Может быть не совсем корректно выразился, но суть передал.
Нет нельзя, мощи мотора не хватит.