Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

cylllka
SPer2010:

А снизить напряжение и получить те же ампервитки слабо? Кто заставляет питать ключи двенадцатью вольтами?

Меньше мотор - меньше вес

Mihbay

блин странно все это, сделал новый демпфер жестче, так стало намного меньше трясти по ролл зато больше по питч)))))))

SPer2010

Не понял в чём выгода? 12 В 12 Ом и 6 В 6 Ом по потреблямой мощности, по весу и по индукции в зазоре абсолютно равнозначны, кроме самого процесса намотки. Даже проводом 0,25 мне придётся намотать 1440 витков, а проводом
0,2 пришлось бы уже больше двух тысяч.

shura2000
Piranha:

для тех кто в танке и с мультивием не сильно знаком-можно чуть подробнее как настраивать по этим индикаторам??? что такое красные и серые цифры?

Нужна будет подробная инструкция, однако.
в танке тут много народу 😃

Piranha
Mihbay:

сделал новый демпфер жестче,

делай твердомягкий 😃

Mihbay
Piranha:

делай твердомягкий 😃

шутка шуткой а так и получилось)))) Короче рассказываю, сделал так, поставил демпферы жестче, подключил подвес к гуи и запустил движки, прижав шасси ногой к полу но не сильно так чтоб не взлетел но не приглушая вибрации, на графике гуи вижу, что сенсоры показывают пики до 1.5гр, это газ на точке висения, покрутил пиды добился 0.1-0,4 гр, вроде лучше, (это просто на оборотах точки висения, коптер я не наклонял, 0.1-0,4 гр это от вибраций а не от того что я грутил коптер в ручную)

Basil
SPer2010:

Не понял в чём выгода? 12 В 12 Ом и 6 В 6 Ом по потреблямой мощности, по весу и по индукции в зазоре абсолютно равнозначны, кроме самого процесса намотки. Даже проводом 0,25 мне придётся намотать 1440 витков, а проводом 0,2 пришлось бы уже больше двух тысяч.

А мне не понятно зачем перематывать тонким проводом, увеличивать сопротивление, ухудшать заполнение (провод тоньше а толщина лака та же, да и 120 витков на зуб плотно уложить тяжело) и охлаждение страдает. Думаю три ряда виток к витку макс. входящего диаметра.

Piranha
Basil:

А мне не понятно зачем перематывать тонким проводом,

чтоб драйвера не грелись а грелись моторы 😉

Basil
Piranha:

чтоб драйвера не грелись а грелись моторы

А ШИМом ток не ограничить?

SPer2010

Для 4005 так и получается, три неполных ряда 0,25 провода.

Basil
SPer2010:

Для 4005 так и получается, три неполных ряда 0,25.

Сколько витков?

SPer2010
Piranha:

чтоб драйвера не грелись а грелись моторы

Лучше, чтобы не грелись ни те ни другие.

Basil:

Сколько витков?

Если постараться, то получается 66 витков - 0,36 Ом на один зуб.

Basil
SPer2010:

Если постараться, то получается 66 витков - 0,36 Ом.

Ну и славненько, максимальное заполнение.
А в идеале один виток:), но если взять катанку, то в один ряд будет самый цимес.

SPer2010
Basil:

А в идеале один виток, но если взять катанку, то в один ряд будет самый цимес.

И ключи на 500 А.

Basil
SPer2010:

И ключи на 500 А.

Как же Ваши 0.36 Ом или то же через резисторы?

Basil

Взял мотор не перемотанный и посчитал, 20А/мм.кв - 4кг/см - 1000об/мин - 40Вт и что тут будет греться (рассматривается постоянная нагрузка), а в реале при хорошо настроенном подвесе моторы работают почти без нагрузки.
А максимальный ток можно программно ограничить шимом.

Mihbay
Basil:

Взял мотор не перемотанный и посчитал, 20А/мм.кв - 4кг/см - 1000об/мин - 40Вт и что тут будет греться (рассматривается постоянная нагрузка), а в реале при хорошо настроенном подвесе моторы работают почти без нагрузки.
А максимальный ток можно программно ограничить шимом.

во первых при нулевой точке ток тоже идет на мотор! даже если движок без нагрузки, только, что бы было больше понятно он уже не постоянный, а считайте переменный (условно! с большой частотой) а когда идет отклонение то он становится постоянный на противоположное плечо чтобы выровнять к нулю, поэтому движок греется всегда!

imger

А нельзя ли чуть опустить камеру относительно оси питча, чтобы повысить момент инерции? Получится некоторый маятник, который при первом отклонении подвеса будет несколько сбивать амплитуду раскачивания, а при противоположном отклонении - гаситься мотором.
Может быть не совсем корректно выразился, но суть передал.

Dim58

Нет нельзя, мощи мотора не хватит.

Mihbay
imger:

А нельзя ли чуть опустить камеру относительно оси питча, чтобы повысить момент инерции? Получится некоторый маятник, который при первом отклонении подвеса будет несколько сбивать амплитуду раскачивания, а при противоположном отклонении - гаситься мотором.
Может быть не совсем корректно выразился, но суть передал.

а вы с начало подвес сделайте а потом предлагайте!!!, при вашем случае при резком разгоне может срыв произойти и камеру тряхнет, если конечно у вас мощные движки то может все норм будет, но как правило тут должно быть все отрегулировано максимум в баланс,
если у вас будет ЦТ смещен в низ то уже при вихревом потоке воздуха который вдарит именно по нижней части подвеса, движкам легко не придется