Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

Armin

А контролёр AlexMos еще будет продаваться? Ни в одном магазине не нашёл в наличии.

Jantravolta

Мне вот в голову мысля пришла идиотско-гениальная по поводу третей оси. 😃
Можно ее просто подвесить на подшипниках, и будет просто механическая стабилизация как в стедике. А чтобы повернуть, то ось блокируем сервой, типа сцепление.
А управлять, сцепил повернул рудером коптера, расцепил. Для наземного применения, даже сервы не надо - ремешок накинул на ось, не натянут свободно крутится подтянул заблокировал , повернул отпустил

vis_asta

кстати про третью ось…
я тут длинную нарезочку сделал таки самых первых тестов своей железки с третьей осью и под свою соньку cx700e
железо и софт - всё своё
без демпферов пока… потому и такая трясучка… 😃

если вопросы - лучше тут: rcopen.com/forum/f134/topic279021/822

Mihbay
Armin:

А контролёр AlexMos еще будет продаваться? Ни в одном магазине не нашёл в наличии.

у Белорусов спроси, на офф сайту в партнерах, будет те счастье

Armin
Mihbay:

у Белорусов спроси, на офф сайту в партнерах, будет те счастье

у партнёров нету. Везде Out of stock., мне заказывать из Европы проще, иначе придется платить растаможку. А в европе вот как раз и нет нигде.

mozzart
AlexU:

Ребята, подскажи в чем может быть причина! Вчера опробовал подвес. При повороте камеры по Pitch с пульта, в низ на 90 градусов, подвес начинает дергаться. Мне кажется при повороте камеры, поток воздуха от пропеллеров создает большее сопротивление и подвес не справляется с нагрузкой. У кого то были такие проблемы?

  1. Сделать расширенную калибровку.
  2. Как уже писали раньше, датчик надо крепить как можно ближе к пересечению осей вращения. При сильном наклоне камеры датчик, как правило, уходит от пересечения, что способствует самовозбуждению системы. А в полете это проявляется только потому, что там больше колебаний и меньше стабильности. Итого:
    а) крепить датчик по возможности ближе к пересечению осей
    б) виброизолировать подвес
imger
Jantravolta:

рама подвеса из формовоного карбона

Офигенно. И вот я смотрю люди не боятся всю нагрузку вешать на мотор.

Кстати по поводу нагрузки
Для чего питчу с противоположной стороны делать точку опоры? Ведь у ролла ее нет, но на нем веса больше, чем на питче, и кроме того точка центра тяжести обычно чуть дальше от мотора ролла, чем от мотора питча.
Другими словами если роллу вы доверяете нагрузку, то почему питчу не доверить? Нафиг вес увеличивать?

shura2000

Тогда нужно обеспечивать достаточную жесткость всей конструкции

operstab
Armin:

у партнёров нету. Везде Out of stock., мне заказывать из Европы проще, иначе придется платить растаможку. А в европе вот как раз и нет нигде.

rottor.ru/index.php?route=product/category&path=60 здесь все есть берите. москва.

Jantravolta
imger:

Для чего питчу с противоположной стороны делать точку опоры?

Зависит от конструкции мотора и плеча/рычага на мотор

Piranha
imger:

И вот я смотрю люди не боятся всю нагрузку вешать на мотор.

Эти люди скорее всего гуманитарии далекие от инженерии 😉

Basil

Если вал 5-6мм, можно и нагрузить.

Piranha

И если при этом удасться сделать конструкцию сильно жесткой и не вибрирующей 😉

Basil

У некоторых и на 3мм валу почему-то не дергается, но я не агитирую за фанатичный минимализм.😃

Piranha

Ну гоупроха не будет, а что по-серьезнее уже вопрос!

filip95
Armin:

у партнёров нету. Везде Out of stock., мне заказывать из Европы проще, иначе придется платить растаможку. А в европе вот как раз и нет нигде.

multirotor.com.ua Узнайте здесь. Я брал именно у них, все отлично, дошло в Эстонию очень быстро, никаких проблем с растаможкой (надо занизить просто инвойс, если интересно пишите в личку, подскажу как правильно сделать)