Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

RuslanG

зы. простите за грамматику, автозамена в корейском планшете иногда добивает

а зачем вверх вниз, нам же вперед надо, горизонт.
ща попробую , минутку

апд. наклоны по питчу моя показывает не больше 20-30 по моему, могу ошибаться тк одним глазом сплю, а во по роллу на все 360

Jantravolta
RuslanG:

а зачем вверх вниз, нам же вперед надо, горизонт.

Для расширенного режима калибровки

evgeny_online
imger:

Что можете посоветовать из плоских огромных блинов?
Нашел раз, два, три, четыре, пять, шесть. Последний без вала почему-то.
Может у кого есть варианты лучше?

Все они какие-то тяжёлые!!!

Airman
evgeny_online:

Все они какие-то тяжёлые!!!

смотря для чего. четвертый вариант интересный, цена у него какая ?

imger

Четвертый вариант 71 гр. Куда уж легче?
Продавец с сайта пока не ответил, а на али тот же мотор стоит $27.5.
Вот думаю стоит ли попробовать. Настораживает “Camera Range: 1200~1600g”. Там и до 2 кг есть моторы, но на такой размер 3608 (габариты 42х15) на всех остальных сайтах пишут, что под камеру 400-800гр.

evgeny_online
imger:

…тот же мотор[/U][/URL] стоит $27.5.

Намотка не радует

Armin

А контролёр AlexMos еще будет продаваться? Ни в одном магазине не нашёл в наличии.

Jantravolta

Мне вот в голову мысля пришла идиотско-гениальная по поводу третей оси. 😃
Можно ее просто подвесить на подшипниках, и будет просто механическая стабилизация как в стедике. А чтобы повернуть, то ось блокируем сервой, типа сцепление.
А управлять, сцепил повернул рудером коптера, расцепил. Для наземного применения, даже сервы не надо - ремешок накинул на ось, не натянут свободно крутится подтянул заблокировал , повернул отпустил

vis_asta

кстати про третью ось…
я тут длинную нарезочку сделал таки самых первых тестов своей железки с третьей осью и под свою соньку cx700e
железо и софт - всё своё
без демпферов пока… потому и такая трясучка… 😃

если вопросы - лучше тут: rcopen.com/forum/f134/topic279021/822

Mihbay
Armin:

А контролёр AlexMos еще будет продаваться? Ни в одном магазине не нашёл в наличии.

у Белорусов спроси, на офф сайту в партнерах, будет те счастье

Armin
Mihbay:

у Белорусов спроси, на офф сайту в партнерах, будет те счастье

у партнёров нету. Везде Out of stock., мне заказывать из Европы проще, иначе придется платить растаможку. А в европе вот как раз и нет нигде.

mozzart
AlexU:

Ребята, подскажи в чем может быть причина! Вчера опробовал подвес. При повороте камеры по Pitch с пульта, в низ на 90 градусов, подвес начинает дергаться. Мне кажется при повороте камеры, поток воздуха от пропеллеров создает большее сопротивление и подвес не справляется с нагрузкой. У кого то были такие проблемы?

  1. Сделать расширенную калибровку.
  2. Как уже писали раньше, датчик надо крепить как можно ближе к пересечению осей вращения. При сильном наклоне камеры датчик, как правило, уходит от пересечения, что способствует самовозбуждению системы. А в полете это проявляется только потому, что там больше колебаний и меньше стабильности. Итого:
    а) крепить датчик по возможности ближе к пересечению осей
    б) виброизолировать подвес
imger
Jantravolta:

рама подвеса из формовоного карбона

Офигенно. И вот я смотрю люди не боятся всю нагрузку вешать на мотор.

Кстати по поводу нагрузки
Для чего питчу с противоположной стороны делать точку опоры? Ведь у ролла ее нет, но на нем веса больше, чем на питче, и кроме того точка центра тяжести обычно чуть дальше от мотора ролла, чем от мотора питча.
Другими словами если роллу вы доверяете нагрузку, то почему питчу не доверить? Нафиг вес увеличивать?

shura2000

Тогда нужно обеспечивать достаточную жесткость всей конструкции

operstab
Armin:

у партнёров нету. Везде Out of stock., мне заказывать из Европы проще, иначе придется платить растаможку. А в европе вот как раз и нет нигде.

rottor.ru/index.php?route=product/category&path=60 здесь все есть берите. москва.

Jantravolta
imger:

Для чего питчу с противоположной стороны делать точку опоры?

Зависит от конструкции мотора и плеча/рычага на мотор

Piranha
imger:

И вот я смотрю люди не боятся всю нагрузку вешать на мотор.

Эти люди скорее всего гуманитарии далекие от инженерии 😉