Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
ага, невелир архетектурный,
а я вот еще что заметил, не знаю как это в будущем повлияет на работу, вот пока все на проводах и без подвеса, играл с программой, калибровал там и прочее, так вот прикольно было смотреть на стрелки и крутить датчик, ну типа так четко и без задержек реагирует, и вот начал делать резкие движения, как бы самые экстремальные условия. И вот дошел до того что если по датчику щелкнуть пальцем, те дать ему очень немыслемое ускорение, то стрелки в ГУИ сбиваются, вот проверил бы в живую, да пока не на чем, у кого есть такой баг?
Не лучше вместо пузырькового уровня использовать лазерный строительный.
Суть в том что уровень надо на платформу с камерой крепить, и с учетом того , что для расширенной калибровки акселя, его придется крепить и под 90гр к платформе, куда плата прикручена. Лазерные уровни громоздки и их надо куда то направить, или его самого закреплять эталонно ровно, вообщем усложнять процесс не стоит. Предположим надо в открытом поле калибронуть.
у кого есть такой баг
Краш тест это хорошо , когда в запасе ящик плат
щас во многих телефонах есть аксели и гироскопы, и поставив бесплатную утилиту можно поймать горизонт, если повес на коптере, то зафиксировав мотры выставляем по уровни и калибруем, так же в камерах есть уровни. я вот заказал пузырьковый для бошмака вспышки, а потом вспомнил что встроенный есть, по 2м осям
зачем краш, просто стрес тест, тем более после калибровки все опять ровно работает
так же в камерах есть уровни.
если камеру вертикально вниз/вверх направить, что покажут уровни в камере?
зы. простите за грамматику, автозамена в корейском планшете иногда добивает
а зачем вверх вниз, нам же вперед надо, горизонт.
ща попробую , минутку
апд. наклоны по питчу моя показывает не больше 20-30 по моему, могу ошибаться тк одним глазом сплю, а во по роллу на все 360
а зачем вверх вниз, нам же вперед надо, горизонт.
Для расширенного режима калибровки
Все они какие-то тяжёлые!!!
смотря для чего. четвертый вариант интересный, цена у него какая ?
Четвертый вариант 71 гр. Куда уж легче?
Продавец с сайта пока не ответил, а на али тот же мотор стоит $27.5.
Вот думаю стоит ли попробовать. Настораживает “Camera Range: 1200~1600g”. Там и до 2 кг есть моторы, но на такой размер 3608 (габариты 42х15) на всех остальных сайтах пишут, что под камеру 400-800гр.
…тот же мотор[/U][/URL] стоит $27.5.
…
Намотка не радует
А контролёр AlexMos еще будет продаваться? Ни в одном магазине не нашёл в наличии.
Мне вот в голову мысля пришла идиотско-гениальная по поводу третей оси. 😃
Можно ее просто подвесить на подшипниках, и будет просто механическая стабилизация как в стедике. А чтобы повернуть, то ось блокируем сервой, типа сцепление.
А управлять, сцепил повернул рудером коптера, расцепил. Для наземного применения, даже сервы не надо - ремешок накинул на ось, не натянут свободно крутится подтянул заблокировал , повернул отпустил
кстати про третью ось…
я тут длинную нарезочку сделал таки самых первых тестов своей железки с третьей осью и под свою соньку cx700e
железо и софт - всё своё
без демпферов пока… потому и такая трясучка… 😃
если вопросы - лучше тут: rcopen.com/forum/f134/topic279021/822
А контролёр AlexMos еще будет продаваться? Ни в одном магазине не нашёл в наличии.
у Белорусов спроси, на офф сайту в партнерах, будет те счастье
Материал для изготовления карбоновых труб для подвеса
epoxyworks.com/…/Building_composite_tubes.pdf
www.cstsales.com/carbon_braid-ss2.html
Итальянцы решили сделать на STM и использовать компас. ссылка
рама подвеса из формовоного карбона
у Белорусов спроси, на офф сайту в партнерах, будет те счастье
у партнёров нету. Везде Out of stock., мне заказывать из Европы проще, иначе придется платить растаможку. А в европе вот как раз и нет нигде.
Ребята, подскажи в чем может быть причина! Вчера опробовал подвес. При повороте камеры по Pitch с пульта, в низ на 90 градусов, подвес начинает дергаться. Мне кажется при повороте камеры, поток воздуха от пропеллеров создает большее сопротивление и подвес не справляется с нагрузкой. У кого то были такие проблемы?
- Сделать расширенную калибровку.
- Как уже писали раньше, датчик надо крепить как можно ближе к пересечению осей вращения. При сильном наклоне камеры датчик, как правило, уходит от пересечения, что способствует самовозбуждению системы. А в полете это проявляется только потому, что там больше колебаний и меньше стабильности. Итого:
а) крепить датчик по возможности ближе к пересечению осей
б) виброизолировать подвес
рама подвеса из формовоного карбона
Офигенно. И вот я смотрю люди не боятся всю нагрузку вешать на мотор.
Кстати по поводу нагрузки
Для чего питчу с противоположной стороны делать точку опоры? Ведь у ролла ее нет, но на нем веса больше, чем на питче, и кроме того точка центра тяжести обычно чуть дальше от мотора ролла, чем от мотора питча.
Другими словами если роллу вы доверяете нагрузку, то почему питчу не доверить? Нафиг вес увеличивать?