Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Что самое обидное просто на ровном месте и в крайне не подходящий момент, родственнику свадьбу думал с коптера снять, а тут на тебе 😦
Что самое обидное просто на ровном месте и в крайне не подходящий момент, родственнику свадьбу думал с коптера снять, а тут на тебе 😦
Жаль конечно но всегда надо иметь запасной комплектик на всякий случай
Я Алексею писал что нужно продовать отдельно атмеги с пролитым бутом,но чет никак не решат этот вопрос.Вот смысл сейчас покупать новый комплект , когда достаточно только атмегу заменить. 😦
И собирать все по принципу блочно-модульной конструкции на надёжных разъёмах + комплект ЗиПа.
И собирать все по принципу блочно-модульной конструкции на надёжных разъёмах + комплект ЗиПа.
Согласен, прогу можно допиливать долго, но приличные корпус и разъёмы давно пора, тем более формфактор похоже долго не изменится. Хотя параллельно можно было-бы модульный, вытянутый, двухсторонний, кто в трубу, а кто вдоль кронштейна(в термоусадку). Вот сделали третью ось(кто-то этажеркой соединит в традициях поднебесной), а может уже подумать о четвёртой оси для стедика.
Согласен, прогу можно допиливать долго, но приличные корпус и разъёмы давно пора, тем более формфактор похоже долго не изменится. Хотя параллельно можно было-бы модульный, вытянутый, двухсторонний, кто в трубу, а кто вдоль кронштейна(в термоусадку). Вот сделали третью ось(кто-то этажеркой соединит в традициях поднебесной), а может уже подумать о четвёртой оси для стедика.
А что за 4 ось куда она?? Это типо уверх и униз??
А может Yaw влиять на Roll? У меня при поворотах вокруг вертикальной оси меняется наклон. При этом изменения параметров в пунктах “Компенсировать ускорения” и “Усиление полетного контроллера” ничего не меняют.
А что за 4 ось куда она?? Это типо уверх и униз??
Да, компенсировать вертикальные колебания большой амплитуды критичные при съёмке с малого расстояния крупным планом, при активных перемещениях.
А может Yaw влиять на Roll?
Самый популярный вопрос в этой ветке. Да может.
Но Джедаи умеют правильно калибровать аксель.
rcopen.com/forum/f123/topic303611/3914
Спасибо, калибровал и по 6-ти положениям и просто. Забыл, что простая калибровка перечеркивает расширенную.
Сегодня пережил 1,5 неприятных минуты. Возился с настройкой подвеса, подключил програматор, и все - подвес перестал работать. Двигатели не держат, подвес болтается. Паническое отключение - подключение аккумуляторов, взгляд на светодиоды, медленное осознование тягости происшедшего, мысли о неправильном подключении програматора, о надежде на сгоревший (всего-лишь) стабилизатор напряжения (или что там стоит). Потом подключение к компьютеру, запуск оболочки. Считывание показаний и удивление - цифры непонятные, 250 и т.п во всех окошках. Сброс по умолчанию, и о - чудо! Все работает.
Замучился с подергиваниями по питчу, сделал косольный вариант. По питчу все стало нормально. Но появилась непонятная дрожь по роллу. Откалибровал датчики в расширенном варианте, горизонт стал держать лучше.
Дрожь по роллу может быть из-за недостаточной жесткости консоли? Хотя сам думаю, что может быть. Надо немного доработать узел крепления двигателя.
Фото подвеса не помешало бы
Ребята, подскажите, почему иногда в ГУИ питч кругом вращается какое-то время? Пока на стадии настройки, извиняйте если было, быстро не получается осилить сотню страниц…
механику отстроить, потом подобрать пиды чтоб не дергало, от резких колебаний датчик теряется
Фото подвеса не помешало бы
Стыдно временное сооружение показывать. Хотя-бы переделаю крепление двигателя по питчу, тогда покажу.
Кому интересно,идею Вашу поймут в любом виде.Рабочий вариант даже интереснее будет.
3я ось, тест прототипа rcopen.com/forum/f123/topic317383/116
Уголок совсем не имеет жесткости на кручение. Лучше заменить на квадрат
По роллу у вас просто реально уголок может сворачивать - от этого эффект трясучки
Что самое обидное просто на ровном месте (
Точно такая же ситуация была, мега ушла почти в короткое по шине rx, около 150 ом, спасло наличие запасов, а вообще решайте вопрос с тем у кого брали,с ним проще, Алексей по ходу перегружен , будут лишние нервы, ни к чему…