Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

RuslanG

FTDI наверняка глючит, в выходные Вадиму (с прошлой страницы) тоже пытались, так у него наполовину не работал, не мог прошить с него а в программе все показывал

milkseller

симптомы похожи…хотя я ей кучу чего перешил уже. Проверю…

shura2000
Dimus:

Первый полет с 3-й осью, ветер мешал плавно летать подкидывало\снасило.

всё классно. Но с горизонтом надо что то делать.
и 3-я ось дерганная какая то. может ветер?

RuslanG

да, как будто и нету 3й оси, резко так дергает

kassir

Подскажите пожалуйста, сколько “кушает” такой подвес ? В наличии есть два мелких акка 750 и 500 , которые брал для видеопередатчика 400мвт. Вот думаю, какой куда поставить.

cylllka
RuslanG:

да, как будто и нету 3й оси, резко так дергает

Это видимо оператор дергал

Dimus
cylllka:

Это видимо оператор дергал

Да, это не подвес дергал, управление, надо экспоненты поставить чтоб поплавней было. Ветер добавил “дрожи”\подергиваний. По сравнению со своими прошлыми полетами в ветер, разница очень заметна в хорошую сторону. Механику буду переделывать на 3 оси.

AlcoNaft43
kassir:

Подскажите пожалуйста, сколько “кушает” такой подвес ? В наличии есть два мелких акка 750 и 500 , которые брал для видеопередатчика 400мвт. Вот думаю, какой куда поставить.

Меньше ампера. Если подвес не автономный, зачем еще одна батарейка? Питать от основной и все.

spot
RuslanG:

кто то тут ссылку скидывал чуть ли не 70 диаметром, вот листаю назад найти не могу

Вот моторы диаметром 63мм, у меня лежат. Буду на третью ось и на ролл ставить. уже все детали есть. осталось собрать.

kassir
AlcoNaft43:

Если подвес не автономный, зачем еще одна батарейка? Питать от основной и все.

У нас с друзьями 3 коптера и 1 подвес ) Хотелось бы простоты перестановки, к контроллеру я его не подключаю, “лишний” провод смущает)
500й аккум весит 40 грамм всего…

RuslanG

но многополюсные во всем хороши.
зы. радостная новость, один из 3х мультистаров импортировался, значит скоро я его замучаю 0.2 проводом

750 хватит. у меня с моими башмаками расход 0.18А plus.google.com/u/0/photos/…/5879795207910621394?p…

SerKol

Как-то настораживает разнобой в маркировке двигателей. Мало того, что производитель частенько вводит в заблуждение указывая в качестве параметра габаритный размер двигателя, так еще и форумчане идут путаются в цифрах. Основополагающим параметром является размер статора. 63 мм звучит круто, но по сути это двигатель 52х6 мм.

RuslanG

это 5206, да я тоже привык мерить по статору, те большинство моторов так характеризуется

SerKol

Да в том-то и дело: зачем еще самих себя путать?

Dynamitry

дошли руки, поковырял подвес. Заменил мотор пича (был 2830 70вит 0,16 14Ом) на 2204 130вит 0.1 28Ом. Добавил подшипник на пич с противоположной стороны от мотора. Результатом доволен, летал сегодня при ветре около 20кмч, срывов ниодного не было. Повер на оба мотора около 180, на столе греются, в полете холодные, можно еще добавить.
Прошивался на 2.0 прошивку, не завелось. Колбасня по всем осям. Сильно ковырять не стал, у меня скоро важные полетушки будут. Потом поковыряю.
Прикола ради закрепил коптер сзади скутера на кофре и снял видео:

Мотоцикл такой бензиныч 😃 Вибрации ОГОГО! 😃

delfin000
Dynamitry:

Заменил мотор пича (был 2830 70вит 0,16 14Ом) на 2204 130вит 0.1 28Ом.

Тоже увеличил сопротивление, но до 19 ом на большом подвесе:) подняв колличество витков.

Probelzaelo
forsash:

размотал все. думал ошибся. но и так тоже не работало. кто что скажет?

Вот на это обратил внимание?
Eg. AaBbCc means:
phase/wire 1: wind tooth 1 CW, continue to tooth 2 and wind it CCW
phase/wire 2: wind tooth 3 CW, continue to tooth 4 and wind it CCW
phase/wire 3: wind tooth 5 CW, continue to tooth 6 and wind it CCW

те первый зуб вперед, второй назад… а порядок тот же. короче попробуй что ли поменять полярность обмоток через одну.