Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
- И каждый раз ждать по 40 сек? или только до того как светодиод загорится?
- Нужно ли жать Write после калибровки?
- Почему при сбросе настроек, настойки меняются только на плате, а в гуи не меняются? после сброса нужно жать Read?
Проясните, пожалуйста.
Вчера пробовал калибровать по всем осям, какая то фигня получается. Перекалибровал по одной оси, и все работает как часы.
Кто то калибровал по всем осям? Есть разница в поведении?
и все работает как часы.
Інтересно чем ти камеру вторую держал? 😃
Просто очередной видосик с контроллером simpleBGC с моей бывшей гексы.
Что интересно, рулил коптером человек, летающий 5ый раз вообще 😃
Но, к сожалению, коптер утопили из-за ошибки пилота. Сейчас делаю новый.
Інтересно чем ти камеру вторую держал? 😃
😊 а шо нипанятна?
Что интересно, рулил коптером человек, летающий 5ый раз вообще 😃
Но, к сожалению, коптер утопили из-за ошибки пилота. Сейчас делаю новый.
5й раз рулит, и над водой… это должно было произойти
Безусловно, я летаю 2 с лишним года, причем начинал с вертолетов, и то до сих пор бывает стремновато. Но тут уж хозяин-барин, им нужно и над водой снимать и просто какой-то экстрим.
А так - повесим, наверное, эти буйки, которые в воде раскрываются. Но думаю после контакта с водой там не сильно много целого остается
Всем привет!
Я сделал это😁 Примерно 2 недели мне потребовалось что бы прочитать и местами осмыслить все написанное на предидущих 109 страницах.
Очень интересный проект!
Я очень рад что инжинерная мысль побеждает маркетинг! 300$ против 3500$ или теперь против 15 000$$$
Я примерно два года назад фантазировал о таком устройстве, и вот оно почти реально, жду 3х осую плату, чтобы ничего кроме моей фантазии не ограничивало меня)
В силу обстоятельств, к сожалению, мой опыт пока что исключительно теоретический, так что в осповном буду спрашивать, помидорами не кидайте)
По теме:
Из последнего меня заинтересовало вот это видео с VCR мотором
KoptR DSLR brushless gimbal on the way
движки от видушек уже в ход идут.
По факту мотор от видеоголовки не очень интересный, слишком тяжелый и объемный. Но в некоторых видеомагнитафонах есть, как мне кажется, более интересная деталь
Capstan motor
например F2QTB12 (кажется Sony)
24 якоря, большой диаметр, провод вроде тонкий, и даже какой-то контроллер встроен
и всего за 116 руб. (казалось бы раритет, но есть в наличии например тут)
Собственно вопрос, можно ли такой мотор использовать в подвесе? и что там за контроллер такой?
Всем привет!
Я сделал это😁 Примерно 2 недели мне потребовалось что бы прочитать и местами осмыслить все написанное на предидущих 109 страницах.
Очень интересный проект!
Поздравляю, по себе знаю что такое осваивать с нуля тему в 100 и более страниц.
Я очень рад что инжинерная мысль побеждает маркетинг! 300$ против 3500$ или теперь против 15 000$$$
В тех устройствах не только маркетинг съедает всю сумму, там есть за что платить…
В силу обстоятельств, к сожалению, мой опыт пока что исключительно теоретический, так что в осповном буду спрашивать, помидорами не кидайте)
На то мы здесь и собрались 😁
По теме:
Из последнего меня заинтересовало вот это видео с VCR мотором
По факту мотор от видеоголовки не очень интересный, слишком тяжелый и объемный. Но в некоторых видеомагнитафонах есть, как мне кажется, более интересная деталь
Собственно вопрос, можно ли такой мотор использовать в подвесе? и что там за контроллер такой?
ИМХО это вариант, как с моторами от CD приводов - тот же тонкий кольцевой магнит с которого не получиться получить достаточного момента для работы подвеса в реальных условиях. Для поиграться хватит, но не более, даже физические размеры мотора не помогут.
Собственно вопрос, можно ли такой мотор использовать в подвесе? и что там за контроллер такой?
Капстаны получше БВГ моторов, но у них как правило отсутствуют подшипники. Так как капстан крутит всю лентопротягу, то момент у него больше чем у БВГ, но меньше чем у коллекторного мотора загрузки\выгрузки кассеты.
Драйвер обычно аналоговый, с датчиками холла. Максимальный выходной ток невелик - как правило 1,5 А. Греется жутко из-за биполярников на выходе. Имеет входы ОУ для управления скоростью, вход реверса\прямого хода. Вообщем - прошлый век.
Я также пробовал крутить миниатюрные капстсаны с ленточной планарной обмоткой - работает, но с некоторыми моделями остро вопрос встает проблемы монтажа.
Вообще плоский, тонкий профиль капстана, дает преимущество в конструкции подвеса - нежели огромные длинные моторы. Я для себя решил, что 6 полюсные CD rom моторы идеально подходят под гоупро, а капстан покрупнее будет свободно крутить крупные камеры.
ИМХО это вариант, как с моторами от CD приводов - тот же тонкий кольцевой магнит с которого не получиться получить достаточного момента для работы подвеса в реальных условиях.
Совсем напротив - 23 граммовый мотор с 6 полюсами от Cd ROM по плавности ничуть не хуже 28 полюсника. Да, момент небольшой, но его с большим запасом хватает на Pitch для GoPro, кроме того если maxPWM выставить близкую к максимальной - Roll работает отлично - а если учесть, что на статор помещается много тонкого провода, то сопротивление обмотки будет достаточно высокое.
Но в некоторых видеомагнитафонах есть, как мне кажется, более интересная деталь
И кстати, капстан есть абсолютно во всех видеомагнитофонах, видеокамерах. Учитывая, что этот класс аппаратуры уже фактически вымер - грех не воспользоваться этими деталями. 😃
Мне кажется , что моторки от сидиромов годятся как дармовой подшипник с валом и креплением, с обратной стороны от мотора питча и ролла (тяжелых подвесов). Разломал такой один - остваил только стакан с подшипником, вал и диск к валу
а как делать калибровку по 6 положениям правильно? датчик ведь маленький, его на ребро под 90 градусов проблематичо поставить Как вариант приходит на ум только прикрутить датчик к кубику, а кубик уже ставить на грани… Последовательность калибровки по 6 граням такая?: 1. Ставим горизонтально датчик, жмём CALIB_ACC 2. Ставим на следующую грань датчик, жмём CALIB_ACC 3. повторяем пункт 2 - 4 раза верно?
При калибровке по 6 точкам, каждая грань должна посмотреть вверх, начиная c нормального положения. При таком способе, в отличие от обычной калибровки, выставлять сенсор идеально по горизонту не нужно. Я всегда на глаз выставляю, держа в руках. Небольшие смещения из-за дрожания рук тоже не не страшны.
- И каждый раз ждать по 40 сек? или только до того как светодиод загорится? 2) Нужно ли жать Write после калибровки? 3) Почему при сбросе настроек, настойки меняются только на плате, а в гуи не меняются? после сброса нужно жать Read?
- Ждать не надо. Нажали кнопку, секунда паузы, далее крепко держите пока мигает. Всего секунды 4.
- Write жать не надо
- Баг. Связан с перезагрузкой. Уже поправлен для следующего релиза
блин, не могу запустить плату SBGC, не калибруется и всё. В GUI оси х и у стоят под углом 45 градусов и не реагируют на изменение положения платы акселерометра. Пробовал перезаливать прошивку, делать полную калибровку, не работает и все. У друзей с RCG те же проблемы - на форуме встречаются аналогичные описания симптом. То ли лыжи не идут, то ли… не пойму.
Попробуйте поставить галочку I2C pullups во вкладке Advanсed. У первых плат CSGshop была ошибка в сенсоре - не было подтяжек. Возможно у вас такая. А лучше запаять резюки 2 по 4к там где для них осталено место на плате сенсора.
Я тоже всегда по шести положениям калибрую-никаких проблем не было ни разу
Первое подключение к питанию и сразу дым Питание 4S, замерял напряжение было 15,2в
Возможно брак в кондере. У меня такого же вида кондер на плате был 20В, 4S он должен выдержать. Посмотрите по маркировке что там стояло, или у продавца узнайте
Мне кажется , что моторки от сидиромов годятся как дармовой подшипник с валом и креплением, с обратной стороны от мотора питча и ролла (тяжелых подвесов). Разломал такой один - остваил только стакан с подшипником, вал и диск к валу
Я 5 сидиромов разобрал, везде разные моторы - но ни одного не было с подшипниками. У вас какой то нестандартный. Ну и проблема с ними - нет отверстий для монтажа. Повозиться пришлось. Но на первом подвесе PITCH крутил такой мторчик, из плючов - перематывать не надо. Но больше никаких плюсов в нем не вижу.
Вчера пробовал калибровать по всем осям, какая то фигня получается. Перекалибровал по одной оси, и все работает как часы.
Кто то калибровал по всем осям? Есть разница в поведении?
После калибровки по 6 осям камера стала как прибитая. 2.0 прошивка.
Я 5 сидиромов разобрал, везде разные моторы - но ни одного не было с подшипниками.
Я и сам не уверен что там, втулка или шарикоподшипник. Но главное нет люфта и легко крутится.
На видео обрезанный моторчик от dvd и недоделанный подвес - текущий вес того что на видео 780 гр, но не все окна еще вырезаны.
Ранее обновлял до 2.0 и все было нормально. Потом откатился обратно к 1.3.
Сейчас снова пытаюсь обновиться. Обновление проходит, но в гуи при нажатии кнопки подключить так и висит статус подключение. А в консоли бесконечно бежит это. На трех разных компьютерах одно и то же. Процесс прошивки также зависает навсегда. Как быть?
Решение:
Гугл приходит на помощь.
Обе проблемы решились установкой файла libusb0.dll в директорию: C:\Windows\System32 или в C:\Windows\SysWOW64\ если винда 64.
Помню раньше тут была такая проблема давно. Повторим пройденное тогда.
Под Марк начал собирать.
с таким и на мамонта можно, на крайняк, камеру снять, хорошая рогатка получится ))))
с таким и на мамонта можно, на крайняк, камеру снять, хорошая рогатка получится ))))
Руслан во первых это не летать а во вторых для марка и одновременно для крана в третьих двигатели 4830 везде, 3 оси. На вид массивное а в руках очень даже аккуратное. когда все повешу все будет классно.
Аппарат должен быть крепким надежным. Насчет жесткости вообще не переживаю все замечательно.
Следующий подвес делаю под ред
эпик Тоже фрезерованный. Но уже под другие двигатели.
Руслан во первых это не летать а во вторых для марка и одновременно для крана в третьих двигатели 4830 везде, 3 оси. На вид массивное а в руках очень даже аккуратное. когда все повешу все будет классно.
Аппарат должен быть крепким надежным. Насчет жесткости вообще не переживаю все замечательно.Следующий подвес делаю под ред
эпик Тоже фрезерованный. Но уже под другие двигатели.
Надежность при катании такой технике должна быть превыше всего, солидарен
Замучался с настройками новой прошивки. У кого есть возможность помочь по скайпу? Реально моторы рандомно вертятся на любых настройках. Даже неверные оси выбираешь - ничего не меняется.
На 1.3 было лучше.