Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Вот подвес в руках настроил,пиды высокие,все классно работает.А когда эта вся агудина разместится на коптере и возмущения от коптера начнут влиять на подвес а его в свою очередь начнет колбасить тогда придется занижать PID и как следствие вся настройка в руках на смарку…
Закрепить подвес на карбоновых трубках, с обратной стороны батарея полетная
я так понимаю от небольшого серийного производства отделяет только отсутствие готовых моторов? остальное уже отлично работает. осталось только чуть доработать до эстетически приятного состояния и все?
Не только это. Есть определенные проблемы с работой подвеса для прохи. Хотя почему никто упорно не хочет слушать что проект ещё сырой, и просят наладить серийный выпуск немедленно 😃
Вот подвес в руках настроил,пиды высокие,все классно работает.А когда эта вся агудина разместится на коптере и возмущения от коптера начнут влиять на подвес а его в свою очередь начнет колбасить тогда придется занижать PID и как следствие вся настройка в руках на смарку…
Ага, так и есть. Настраивать нужно, включая тяговые движки на номиналную мощность.
Всем выйти из сумрака! (с). Это я себе))))……струганул буратинку. Давно. Решил показать после полёта только. Сегодня в перерыве между снегопадом успел. Вроде летает. Есть конечно вопросы , надо настраивать. Сетап – на ник ДТ750 , провод 0.2 ,130 витков. На ролл- 3536 RCtimer. 65 витков, 0.2 провод. Впечатления -3536 работает мягче, точнее. По центровке совет. Берёте выключенный подвес с установленной камерой в руки и делаете быстрые горизонтальные перемещения. Если камера сильно не уваливаеться - гуд. Так отстраивают стедикамы . Центровка оч важна. На видео специально не центровал тщательно - проверка на выносливость системы. Титр нам завещал везде где можно вставлять великий гуру-джидай с
Вова супер!😁
Поздравляю!
Ты как всегда, по партизански, но эффективно!
Это у тебя какая камера стоит, 550_й или Некс-5?
Вроде как 550_й!
P.S.
Пересмотрел пару раз твое видео, все хорошо, но третья ось все таки не помешала бы!
И кстати, как по токам и температуре, не мерял часом?
Это уже не проха а камера по тяжеле будет!!!
Это у тебя какая камера стоит, 550_й или Некс-5? P.S.
canon 550 , первый кусок с китом 18-55, второй Тамрон 11-18. По рудеру гуляет. Согласен. Это так демпферы мои отрабатывают.Силиконовые кольца.Их тож подстроить мона. Я боялся, что на драгоценную платку снег попадёт и бух! поэтому тест был бегом. Дома двиги греються 50-60 гр. НА улице ледяные. Плата дома холодная. Так что любителям гигантомании есть куда увеличивать двиги:P
Собственно долгожданный ответ Одессы:
Тест вращения на низких скоростях.
Питание - 7В
Сопротивление - 14Ом
Частота - 7кГц
Нагрев мотора минимален.
Особенности кода:
- генератор синусоиды (сглаживание, увеличена дискретность ЦАП);
- оптимизация производительности (в сравнении с fpv-community.de);
- логика сохранения неизменным крутящего момента во всех положениях ротора (требует реальных тестов на практике).
Небольшое демо-видео.
:devil:
Есть определенные проблемы с работой подвеса для прохи.
Это какие?
генератор синусоиды (сглаживание, увеличена дискретность ЦАП);
А вот тут подробнее. Вроде и я и немцы, прменют ШИМ а не ЦАП. У вас не ключевой режим работы микросхем? Тогда какой?
логика сохранения неизменным крутящего момента во всех положениях ротора (требует реальных тестов на практике).
Тут тоже непонятно, без знания положения ротора, ИМХО, крутящий момент сохранить невозможно. А у вас не видно энкодеров на моторе.
Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение Есть определенные проблемы с работой подвеса для прохи. Это какие?
Михаил Иваненко если выложит свое видео, там видно. Не удается настроить ось PITCH, постонная тряска. Но с другой стороны у Димы Piranha получилось. Я пока свое заключение дать не могу - жду проху для тестов.
Закрепить подвес на карбоновых трубках, с обратной стороны батарея полетная
Это как непонял ?
Это как непонял ?
Проще говоря подвес разместить на обной дадемпфированной платформе с основным амккумулятором. Как Девид на своих трешках ГоПроху катает
У меня вроде с питчем проблем особо нет! Но я намерянно сделал весь подвес и в частности рамку вокруг гоупрохи максимально жесткой и довольно массивной, подозреваю что у Михи рамка недостаточно жесткая и очень легкая, от этого и заводится! Как один из вариантов, предлагаю Михе попробовать догрузить рамку грузиками свинцовыми
У меня вроде с питчем проблем особо нет! Но я намерянно сделал весь подвес и в частности рамку вокруг гоупрохи максимально жесткой и довольно массивной, подозреваю что у Михи рамка недостаточно жесткая и очень легкая, от этого и заводится! Как один из вариантов, предлагаю Михе попробовать догрузить рамку грузиками свинцовыми
Жесткости там достаточно, когда все соединения на клей садишь. Но вот с весом возможно да, недостаточно. Как раз вчера с Михой обсуждали тест с дополнительным грузом.
з.ы. … если взять длиннее трубки, то можно поставить сразу две ГоПрохи и снимать в 3Д 😃
на обной дадемпфированной платформе с основным амккумулятором.
Я хоть и не Дэвид, но тоже так катаю
Я хоть и не Дэвид, но тоже так катаю
Тьфу ты, точно, я помню шо недавно еще где то видел! 😃
офф. Дима, какой полетный вес коптера без подвеса? А то я месяц назад такое же начертил для ФПВ, но вот вес смущает и сдерживает пильнуть. Хочется полегче.
Сань, вечером взвешу, но если мне память не изменяет -чтото около кило триста с 4S 4200mAh
У меня вроде с питчем проблем особо нет! Но я намерянно сделал весь подвес и в частности рамку вокруг гоупрохи максимально жесткой и довольно массивной, подозреваю что у Михи рамка недостаточно жесткая и очень легкая, от этого и заводится! Как один из вариантов, предлагаю Михе попробовать догрузить рамку грузиками свинцовыми
Ну во это я тоже посоветовал как временную меру, пока не решим из-за чего и как бороться
Эх, ктоб энкодеры прикрутил?! И zenmuse давайдосвиданья;)
просят наладить серийный выпуск немедленно
Конечно просят. А то глядя на ваш Алексей энтузиазм, прибегут дяди с большими бабками, чуть подправят, чуть подкрасят, и выкатят подвес на весь мир сразу.
Так что надо торопиться. Хорошая штуковина ведь получается.
Михаил Иваненко если выложит свое видео, там видно. Не удается настроить ось PITCH, постонная тряска.
таки да, не всё так просто. Добавлю, что с тяжёлым Тамроном( 380гр) мне больше понравилось. Хотя я менял настройки, и летал оч мало, чтоб понять и систематизировать
Владимир, а сопротивление обмоток какие получились? А внешний мозг подключали или летали просто с независимым контроллером?
Энкодер, достаточного разрешения стоит порядка 50 уе.
Готов взяться, но с вашим энкодером 😉
>без знания положения ротора, ИМХО, крутящий момент сохранить невозможно.
при старте мотора он становится в супершаг. Число супершагов заведомо известно. Число микрошагов заведомо известно. за оксиому принято, что это DirectDrive (само собой, срыв с супершага на следующий супершаг можно исключить только обратной ЭДС (что в скоре тоже допилим, право аналоговые входы свободные пока есть)).
Для системы в состоянии равновесия просчитывалось так:
Известна геометрия мотора, известно положение ротора, точно известно отклонение от супершага. Значит известно, на сколько значение крутящего момента (или удержания) отлично в этой точки от супершага. Все. На основании этого и нивелируем PWM.
повторюсь - нужны реальные тесты.
> Вроде и я и немцы, прменют ШИМ а не ЦАП.
Я не сравниваю с вашим кодом, поскольку не видел его изнутри. все мое сравнение идет только с немецкой программой.
у немцев число микрошагов 256. соответственно в полушаге значения ШИМ часто повторяются. за счет этого рывки и отставание фаз друг от друга.
мы это, кажется, убрали. снова таки, нужны реальные тесты.
Энкодер достаточного разрешения, тот что в зенмуз ставят стоит 28баксов диджикее;)