Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
генератор синусоиды (сглаживание, увеличена дискретность ЦАП);
А вот тут подробнее. Вроде и я и немцы, прменют ШИМ а не ЦАП. У вас не ключевой режим работы микросхем? Тогда какой?
логика сохранения неизменным крутящего момента во всех положениях ротора (требует реальных тестов на практике).
Тут тоже непонятно, без знания положения ротора, ИМХО, крутящий момент сохранить невозможно. А у вас не видно энкодеров на моторе.
Цитата Сообщение от alexmos Посмотреть сообщение Есть определенные проблемы с работой подвеса для прохи. Это какие?
Михаил Иваненко если выложит свое видео, там видно. Не удается настроить ось PITCH, постонная тряска. Но с другой стороны у Димы Piranha получилось. Я пока свое заключение дать не могу - жду проху для тестов.
Закрепить подвес на карбоновых трубках, с обратной стороны батарея полетная
Это как непонял ?
Это как непонял ?
Проще говоря подвес разместить на обной дадемпфированной платформе с основным амккумулятором. Как Девид на своих трешках ГоПроху катает
У меня вроде с питчем проблем особо нет! Но я намерянно сделал весь подвес и в частности рамку вокруг гоупрохи максимально жесткой и довольно массивной, подозреваю что у Михи рамка недостаточно жесткая и очень легкая, от этого и заводится! Как один из вариантов, предлагаю Михе попробовать догрузить рамку грузиками свинцовыми
У меня вроде с питчем проблем особо нет! Но я намерянно сделал весь подвес и в частности рамку вокруг гоупрохи максимально жесткой и довольно массивной, подозреваю что у Михи рамка недостаточно жесткая и очень легкая, от этого и заводится! Как один из вариантов, предлагаю Михе попробовать догрузить рамку грузиками свинцовыми
Жесткости там достаточно, когда все соединения на клей садишь. Но вот с весом возможно да, недостаточно. Как раз вчера с Михой обсуждали тест с дополнительным грузом.
з.ы. … если взять длиннее трубки, то можно поставить сразу две ГоПрохи и снимать в 3Д 😃
на обной дадемпфированной платформе с основным амккумулятором.
Я хоть и не Дэвид, но тоже так катаю
Я хоть и не Дэвид, но тоже так катаю
Тьфу ты, точно, я помню шо недавно еще где то видел! 😃
офф. Дима, какой полетный вес коптера без подвеса? А то я месяц назад такое же начертил для ФПВ, но вот вес смущает и сдерживает пильнуть. Хочется полегче.
Сань, вечером взвешу, но если мне память не изменяет -чтото около кило триста с 4S 4200mAh
У меня вроде с питчем проблем особо нет! Но я намерянно сделал весь подвес и в частности рамку вокруг гоупрохи максимально жесткой и довольно массивной, подозреваю что у Михи рамка недостаточно жесткая и очень легкая, от этого и заводится! Как один из вариантов, предлагаю Михе попробовать догрузить рамку грузиками свинцовыми
Ну во это я тоже посоветовал как временную меру, пока не решим из-за чего и как бороться
Эх, ктоб энкодеры прикрутил?! И zenmuse давайдосвиданья;)
просят наладить серийный выпуск немедленно
Конечно просят. А то глядя на ваш Алексей энтузиазм, прибегут дяди с большими бабками, чуть подправят, чуть подкрасят, и выкатят подвес на весь мир сразу.
Так что надо торопиться. Хорошая штуковина ведь получается.
Михаил Иваненко если выложит свое видео, там видно. Не удается настроить ось PITCH, постонная тряска.
таки да, не всё так просто. Добавлю, что с тяжёлым Тамроном( 380гр) мне больше понравилось. Хотя я менял настройки, и летал оч мало, чтоб понять и систематизировать
Владимир, а сопротивление обмоток какие получились? А внешний мозг подключали или летали просто с независимым контроллером?
Энкодер, достаточного разрешения стоит порядка 50 уе.
Готов взяться, но с вашим энкодером 😉
>без знания положения ротора, ИМХО, крутящий момент сохранить невозможно.
при старте мотора он становится в супершаг. Число супершагов заведомо известно. Число микрошагов заведомо известно. за оксиому принято, что это DirectDrive (само собой, срыв с супершага на следующий супершаг можно исключить только обратной ЭДС (что в скоре тоже допилим, право аналоговые входы свободные пока есть)).
Для системы в состоянии равновесия просчитывалось так:
Известна геометрия мотора, известно положение ротора, точно известно отклонение от супершага. Значит известно, на сколько значение крутящего момента (или удержания) отлично в этой точки от супершага. Все. На основании этого и нивелируем PWM.
повторюсь - нужны реальные тесты.
> Вроде и я и немцы, прменют ШИМ а не ЦАП.
Я не сравниваю с вашим кодом, поскольку не видел его изнутри. все мое сравнение идет только с немецкой программой.
у немцев число микрошагов 256. соответственно в полушаге значения ШИМ часто повторяются. за счет этого рывки и отставание фаз друг от друга.
мы это, кажется, убрали. снова таки, нужны реальные тесты.
Энкодер достаточного разрешения, тот что в зенмуз ставят стоит 28баксов диджикее;)
Владимир, а сопротивление обмоток какие получились? А внешний мозг подключали или летали просто с независимым контроллером?
DT750 - 15 Ом ,RCTimer - 11 Ом. Это замер между фазами (это сумма двух или одна, хз. Поскольку намотка звезда,) Только контроллер
Для подогревания темы)
Вот наконец приделал к коптеру контроллер на 644 меге!
Повесил гопроху консолью, вибрация на коптере мрак, но паралоновые демпфера пришли на помощ)
Моторы на подвесе AUXING 2208 и 2210 намотаны проводом 0.4 по 45 витков - подключение звезда.
К сожалению видео только в доме, пока собирался настраивал стемнело))
Подскажите, система стабилизации на безколекторных моторах работает с гираскопами, или только с энкодерами? Или всё в комплексе?
Не кидайте помидорами.
Это хорошо, когда человек чувствует, что помидор таки заслуживает.))
Самодельные подвесы только с гироскопами. В теме все есть.
А схемы контроллеров для бесколекторников есть в теме или это комерчиская тайна))) Если не трудно подскажите.
Если не трудно подскажите.
Первую страницу прочитать религия не позволяет?