Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

cylllka
Sci_Rosso:

Еще глюк замечен был. Слетают периодически настройки на дефолтные.

Перепроверил ПИДы. Все ок, не слетели. В квартире минут 5 мотылял подвесом, пытался заглючить, но глюк не проявился. При срывах востанавливает положение.

Piranha

Сань, вибрации очень сильно “вымывают” удержание

cylllka
Piranha:

Сань, вибрации очень сильно “вымывают” удержание

Наверно таки из за них. Т.к. с демпфированием, хоть и жестким небыло таких проблем, а тут без демпферов, да еще кривые пропы (жду ровные).

Zam888

Попробуйте дать подвесу по роже. Ему напрочь башню сносит но в течении минуты отчюхивается) или это только у меня так. Может чего там переполняется в контроллере?

Если кому надо потестить подвес пишите в личку😈

cylllka
Zam888:

Попробуйте дать подвесу по роже.

Это как? Если просто закрутить руками, то он возвращается.

Zam888

Не, попинайте его малеха. Чтоб срывыв побольше подряд. Оси уплывают градусов на 30 и в течении минуты все норм.

Jantravolta
cylllka:

Это как? Если просто закрутить руками, то он возвращается.

Вот только сейчас понял зачем блютус народ прикручивает к контроллеру - сразу было бы видно чего там по шине происходит, ну и на ходу настройки менять

Озадачился постройкой оси ЯВ под зеркалку. Моторка 5010 слаба по валу- полюбе надо силовую развязку делать с доп валом и подшипниками, либо брать моторку подороже с валом потолще. Есть готовые варианты решений без токарных работ? Ссылки на забугорных камрадов приветствуются. И 360гр поворота нужно для панорам.

RuslanG

Иван, я думаю готовые решения врятли будут хорошо работать. И дело не в прочности вала. А в клипсе которая его держит

v_sergey
Jantravolta:

надо силовую развязку делать с доп валом и подшипниками

Считаю что это оптимальный вариант,хотя и требует дополнительных токарных работ.Руслан уже объяснил причину (клипса).

shura2000
RuslanG:

И дело не в прочности вала. А в клипсе которая его держит


Вот эта фиговина, в центре, решит проблему. Если длина вала позволит. Вал можно и заменить.

Dagger_Fire
Sci_Rosso:

Слетают периодически настройки на дефолтные. Т. е. ПИДы-мощность настроил, откалибровал. Спустя какое то время (тесты) настройки сваливаются на дефолтные. Куда рыть и копать?

Бывает изредка такое… Настроил ночью подвес, всё нормально работало, днём приехал в поле - все настройки кроме ориентации датчика слетели, проблему так и не выяснил 😦

Jantravolta
RuslanG:

А в клипсе которая его держит

Там даже , если вал зафиксировать иным способом, стремно вешать полный вес на него, это в статике 2,5 кг , а с ускорениями…

Basil

Давно писал, без радиально-упорных подшипников нельзя, включая ВМГ, радиальные подшипники на осевые нагрузки не рассчитаны, эта ошибка приводит к их быстрому выходу из строя.

shura2000
Basil:

радиальные подшипники на осевые нагрузки не рассчитаны

Но все моторки так и работают же. Пропы же тянут по оси.

Jantravolta
RuslanG:

я думаю готовые решения врятли будут хорошо работать

Думаю моторка с валом в 6мм решит вопрос. Есть и на 8 , но это уже перебор

RuslanG
shura2000:

решит проблему. Если длина вала позволит. Вал можно и заменить.

не всегда это оправдано, ведь тогда лучше сделать проточку на валу, но по мне сделать верхнее , дополнительное крепление на мотор, через адаптер выточенный у токаря и креплением через опорный подшипник

Basil
shura2000:

Но все моторки так и работают же. Пропы же тянут по оси.

Пишу, включая ВМГ, вся тяга за вычетом осевого удержания магнитов направлена на разрушение радиальных подшипников, что и происходит очень часто, а бывает и быстро, да-же с приличными подшипниками.
з.ы.
Представте дрель без упорного подшипника патрона;).

shura2000

Понятно, что упорный подш не помешает. Особенно для увесистой камеры.

Basil
shura2000:

не помешает

Необходим!

А для такого маятника и пошире, наподобие как в руле велика:).
И не забыть про точную регулировку зазора.

Razek
Basil:

Давно писал, без радиально-упорных подшипников

Так в нормальных моторах и так стоят радиально-упорные подшипники. По крайней мере нижний потому, что весь вес особенно коптера ложится именно на него.

Basil
Razek:

Так в нормальных моторах и так стоят радиально-упорные подшипники.

Можно ссылки на хоббийные моторы с информацией о таких подшипниках?

Razek:

По крайней мере нижний потому, что весь вес особенно коптера ложится именно на него.

А если перевернуть вектор тяги, что бывает необходимо.